Chevrolet Lacetti 1.8 MR140 XAIR. Обратился человек с такой проблемой: была ошибка по ДПКВ, заменил датчик - ч-з два дня ошибка опять и начала спонтанно глохнуть. Когда звонил ко мне, машина не заводилась, в процессе буксировки завелась и пришла своим ходом. Перед боксом заглохла. Подозрение пало на новый датчик (сомнительного происхождения). Продавцы со скрипом заменили. И на этом датчике появлялись хаотичные подергивания, потом двигатель глох и не заводился. Что интересно, амплитуда сигналов на разных выводах на осциллограмме разная. На среднем практически КЗ. Сразу скажу, кабель в жгуте не подмыкает. Но самое главное - двигатель отлично работает, когда в крайний вывод разъема вставлена игла щупа осциллографа. Вынимаю иглу - движок дергается и глохнет. Вот оно! Разобрал разъем - обрывов и неконтакта нет. Тогда попробовал не вынимать иглу, а отсоединять массу щупа. Глохнет, а с подключенной массой осциллографа работает. Вспомнил, что входное сопротивление осциллографа 1МоМ. Подцепил резистор такого-же номинала на крайний вывод и массу - двигатель отлично заработал. Осциллограммы не выкладываю, т.к. в них нет никакой полезной информации.
Вопрос: что это, умирает блок? Или я еще что-то недосмотрел?
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Chevrolet Lacetti спонтанно глохнет
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Там вроде адаптацию ДПКВ можно сделать.Но не похоже что поможет, ведь отсечки на оборотах 2500-3000 нет? Если на входе диф усилитель стоит, то может на одном входе как раз с подпоркой (внутри ЭБУ) что нибудь и в результате на выходе резко сигнал падает из за перекоса? А доп резистор немного поправляет ситуацию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 53 гостя