Страница 1 из 1

Opel AstraG z16xe ошибка P0170 детонация

Добавлено: Ср окт 21, 2015 2:22 am
avtoteh_dnepr
Авто приехало без видимых поломок, хозяин решил почистить форсунки. Диагностика показала Р0170.
Форсунки почистили, первые 40 км, все отлично, ровная работа двс, динамика езды. ошибки нету, после 40км - чек и ошибка Р0170 и начинает детонировать двс.
Диагностика параметров показала по первому ДК богатую смесь, заменили дк, авто уехало, 40км и вновь та же беда. Замена свечей - не помогло.
Проверил - давление топлива= 3,9, компрессия=13 по всем.
Из параметров смущает - давление в коллекторе на ХХ= 53кПа и АЦП=2,3В (хотя явного подсоса воздуха не обнаружено) и импульсы впрыска на ХХ=51мсек(что очень много, вероятнее всего сканер, что-то не то кажет). Сопротивление форсунок после чистки 14,8Ом.
Так же замечено, после замены сетки в баке, при выкл зажигания давления топлива падает на ноль.
Вопрос - есть ли смысл при таких параметрах проверять уплотнительные кольца на форсунках, проверять состояние сбросного клапана на т.насосе или может я еще чего не доглядел?

Добавлено: Ср окт 21, 2015 7:58 am
vladgl
Из за сальников форсунок смесь бы обеднялась.То что давление топлива падает до нуля,это скорее всего не держит обратный клапан в насосе.На Астре G x16xel помыли форсунки,и под замену,бедная смесь стала.Помыли ещё раз не помогло...

Re: Opel AstraG z16xe ошибка P0170 детонация

Добавлено: Ср окт 21, 2015 1:06 pm
wmasterw
avtoteh_dnepr писал(а):Авто приехало без видимых поломок, хозяин решил почистить форсунки. Диагностика показала Р0170.
Форсунки почистили, первые 40 км, все отлично, ровная работа двс, динамика езды. ошибки нету, после 40км - чек и ошибка Р0170 и начинает детонировать двс.
Диагностика параметров показала по первому ДК богатую смесь, заменили дк, авто уехало, 40км и вновь та же беда. Замена свечей - не помогло.
Проверил - давление топлива= 3,9, компрессия=13 по всем.
Из параметров смущает - давление в коллекторе на ХХ= 53кПа и АЦП=2,3В (хотя явного подсоса воздуха не обнаружено) и импульсы впрыска на ХХ=51мсек(что очень много, вероятнее всего сканер, что-то не то кажет). Сопротивление форсунок после чистки 14,8Ом.
Так же замечено, после замены сетки в баке, при выкл зажигания давления топлива падает на ноль.
Вопрос - есть ли смысл при таких параметрах проверять уплотнительные кольца на форсунках, проверять состояние сбросного клапана на т.насосе или может я еще чего не доглядел?
Если Вы серьезно занимаетесь, ну потратиться надо бы на дымогенератор. А так только вопросы и время впустую тратите.

Добавлено: Ср окт 21, 2015 11:09 pm
injektor
vladgl писал(а):Из за сальников форсунок смесь бы обеднялась.
Это применимо для системы с расходомером воздуха, а с ДАД как раз наоборот. При подсосе воздуха показания ДАД увеличиваются, что приводит к увеличению длительности впрыска и переобогащению смеси. Еще на показания ДАД может влиять состояние клапанов и положение ГРМ.
Проверить подсос воздуха со стороны впускного коллектора можно просто, потихоньку! (тоесть медленно) закрываем отверстие дроссельной заслонки и если при этом машина не заглохла, а еще хоть как то работает значит ищите подсос. Рукой только не делайте это, а то будет больно. :)

Добавлено: Чт окт 22, 2015 12:16 am
avtoteh_dnepr
injektor писал(а):
vladgl писал(а):Из за сальников форсунок смесь бы обеднялась.
Это применимо для системы с расходомером воздуха, а с ДАД как раз наоборот. При подсосе воздуха показания ДАД увеличиваются, что приводит к увеличению длительности впрыска и переобогащению смеси. Еще на показания ДАД может влиять состояние клапанов и положение ГРМ.
Проверить подсос воздуха со стороны впускного коллектора можно просто, потихоньку! (тоесть медленно) закрываем отверстие дроссельной заслонки и если при этом машина не заглохла, а еще хоть как то работает значит ищите подсос. Рукой только не делайте это, а то будет больно. :)
Спасибо, будем проверять.

Добавлено: Вт окт 27, 2015 8:38 pm
avtoteh_dnepr
Сегодня узнал, что оказывается, в день чистки форсунок, менялся ремень ГРМ, вскрыл, и был удивлен, метки не на местах, но как авто ездило ума не приложу. Вобще реально ли такая ситуация? Красная метка на скрине показывает как стоят сейчас метки.

Добавлено: Вт окт 27, 2015 9:07 pm
Серёга
И шо тут такого? Вот у меня была Авеха 1.5 недавно, так там было расхождение на 6 зубьев по реперу ( не по шкиву ремня, а именно по реперу). То есть РВ отставал от КВ на 36 градусов. И машина чихала, пердела, но как-то ехала, чел так неделю отъездил. Диагностика ДР+дпкв сразу это и показала, я сначала глазам не поверил, а потом при проверке всё подтвердилось. Заняло это по времени 3 минуты. Так что обзаводись хотя бы простеньким двухканальным осцилом, и счастье будет наступать гораздо быстрее, чем только с одним сканером :) .