Страница 1 из 4

Lanos 1.5 Микас 11,4 нету ХХ ошибка ДДВ

Добавлено: Вт окт 06, 2015 11:05 am
avtoteh_dnepr
Доброго дня! После погнутых клапанов, ремонта головки - нету ХХ. На холодную работает нормально, прогревается и глохнет. Постоянная ошибка Р0105 Некорректный сигнад ДДВ, замена ДДВ не помогает. При диагностике - авто т\глохнет когда давление доходит до 290мм.рт.ст. УОЗ 6,5 импульс впрыска 2,77. Замена регулятора ХХ так же не помогает. Подскажите, что еще надо проверить, есть подозрение на компенсаторы, как их проверить не снимая крышки?

Добавлено: Вт окт 06, 2015 3:33 pm
PWPetro
Где-то лопухнулся моторист

Добавлено: Вт окт 06, 2015 3:43 pm
SLon
PWPetro писал(а):Где-то лопухнулся моторист
+1 голова "неправильно сосёт" :) и накой там шариться диагностикой и датчики менять?..? :)

Добавлено: Вт окт 06, 2015 5:08 pm
Ануфрий
Компрессию проверить

Добавлено: Вт окт 06, 2015 5:23 pm
Иоанн
Как вариант, не те клапана поставили. У Нексии они чуть короче Ланоса. Или просто дешевые.

Добавлено: Вт окт 06, 2015 6:18 pm
avtoteh_dnepr
С ХХ вроде разобрался, нашел подсос в районе коллектора, когда снимали коллектор не поменяли прокладки, они там резиновые, и за одно почистил ДЗ. Но вот еще один трабл вылез, еду на скорости около 40-50 км/ч вкл нейтральную передачу обороты растут до 4000-ть. останавливаюсь, обороты падают на ХХ стабильные. Отсоединил ДСк и все стает на свои места, меняю датчик, возвращется трабл 4000-ть оборотов. Отсоединил приборку, подкинул доп массу на ДСк не помогло. Что это может быть?

Добавлено: Вт окт 06, 2015 6:20 pm
wmasterw
Нету на ланосе 1,5 с микасом резиновых прокладок

Добавлено: Вт окт 06, 2015 6:41 pm
Иоанн
На разъеме ДС с питанием как?

Добавлено: Вт окт 06, 2015 7:49 pm
avtoteh_dnepr
wmasterw писал(а):Нету на ланосе 1,5 с микасом резиновых прокладок
Завтра фото скину, это если вдруг чего. Питание и масса в норме, потери на питании есть конечно, но пробник загорается.

Добавлено: Ср окт 07, 2015 1:52 am
avtoteh_dnepr
wmasterw писал(а):Нету на ланосе 1,5 с микасом резиновых прокладок
Возможно я не дописал, мотор от Форзы. Там пластиковый впускн. коллектор и в нем две резиновые прокладки.

Добавлено: Ср окт 07, 2015 1:35 pm
avtoteh_dnepr
Люди добрые помогите разобраться, не получается отдублить авто, не могу побороть эти 4000-ти оборотов. Еще раз, начинаю трогаться, при скорости свыше 40 км/ч АЦП ДСк 6,09В и включении нейтральной передачи, обороты начинают расти и доходят до 4000-чь. При остановке колес и пропадании АЦП Дск 0,0В обороты выходят на режим ХХ стабильно. Провода - с ДСк на ЭБУ идет как по схеме Ланос с эбу микас 11.4 и тому подобных, с эбу на приборку появляется контакт только после того как подключен эбу и акб, в противном случае провод на приборку не звонится. По цвету похожего провода на приборке нету.

Добавлено: Ср окт 07, 2015 1:45 pm
avtoteh_dnepr
Да вот еще, по схеме Ланос-а ДСк имеет следующие контакты 3-масса, 2-сигнальный, 1- +12ВАКБ, на этом авто 1-ый +12АКБ, а 2 и 3 поменяны местами, может в этом проблема? Но датчик не такой как на Ланос-е.

Добавлено: Ср окт 07, 2015 1:55 pm
avtoteh_dnepr
Поменял местами провода - не помогло.

Добавлено: Ср окт 07, 2015 2:03 pm
one82
А какое напряжение на датчике дроссельной эаслонки на ХХ?

Добавлено: Ср окт 07, 2015 3:13 pm
Иоанн
Ну и масса датчиков.