Страница 1 из 1

ЗАЗ ШАНС 1.3

Добавлено: Пт сен 25, 2015 11:43 am
gory
Гость не частый, но вот заехал. Пробег 23 т.км. , Микас 11.4
Было много проблем, порешал . Но вот одна не поддаётся.
Переодически загорается лампа аварийного давления масла
и двигатель начинает работать с перебоями , сама тухнет и всё восстанавливается. Если снять разьём с датчика давления масла
то при включении зажигания перестаёт загораться чек .
Если провод идущий на датчик давления масла замкнуть на массу,
то загорается не лампа давления а чек . :shock:

Добавлено: Пт сен 25, 2015 1:09 pm
paliykolya
было такое, в приборке перепутаны провода, вместо чека горит масло, вместо масла чек)))

Добавлено: Пт сен 25, 2015 1:18 pm
gory
Спасибо, вот бы ещё её снять . :D :D :D

Добавлено: Пт сен 25, 2015 2:06 pm
paliykolya
У меня такое было тож на шансе)) эллементарно все там снимается за 10 минут максимум

Добавлено: Сб сен 26, 2015 12:48 pm
st_as
а снимать то зачем? Есть разъем в ногах у пассажира :)

Добавлено: Сб сен 26, 2015 1:30 pm
vldp
Так ещё иногда делают перекупы перед продажей,
чтобы покупатель не видел что на работающем двигателе
горит ЧЕК.

Добавлено: Сб сен 26, 2015 6:56 pm
gory
Здесь быва явно с завода . :wink:

Добавлено: Сб сен 26, 2015 7:50 pm
chipsoft
gory писал(а):Здесь быва явно с завода . :wink:
Это чтобы сами клиенты не сбрасывали ошибки Клайном. Когда лампа давления зажглась, то большинство сразу на СТО поедет. Задумано хитро. Это в дополнении к внесению изменений в прошивку, чтобы АКМ-ом не диагностировалась машина. Кризис, нужно как-то клиентов на СТО завлекать...