Страница 1 из 3

Ошибка синхронизации датчика фаз.

Добавлено: Ср июл 22, 2015 7:00 pm
UzzzVer
Куда копать???

Есть несколько автомобилей с м10.3 и м10.3+ с такой ошибкой. Вся механика в идеале, мусора на дф и дпкв нет. Дф заведомо исправны.
А, еще сия гадость стала появляться и в моем личном автомобиле.,
Как побороть???

Добавлено: Ср июл 22, 2015 7:35 pm
Romann43
Выскажу предположение,может проблема в проводке от эбу до дф,возможно сигнал искажается.По моему на лачетти или аналогичном авто(точно не помню),попадала информация о замене этого участка на микрофонный кабель(витая пара в экране) и проблема уходила.Тут главную роль играет качество экранировки сигнального кабеля и его заземление(экрана),дабы устранить помехи и деградацию сигнала.Такие мысли.

Добавлено: Ср июл 22, 2015 7:39 pm
UzzzVer
на одной из машин недавно кидал воздушку - не помогает.
Шить попарный впрыск не хочу, не нравится. Хочу разобраться в причине глюка.

Добавлено: Ср июл 22, 2015 7:44 pm
vlademir
Если есть осциллограф, то просто нужно посмотреть сигнал на самом датчике.

Добавлено: Ср июл 22, 2015 8:58 pm
UzzzVer
осцилла нету.
Светодиод моргает уверенно.

Re: Ошибка синхронизации датчика фаз.

Добавлено: Ср июл 22, 2015 9:05 pm
Серёга
UzzzVer писал(а):Куда копать???

Есть несколько автомобилей с м10.3 и м10.3+ с такой ошибкой. Вся механика в идеале, мусора на дф и дпкв нет. Дф заведомо исправны.
А, еще сия гадость стала появляться и в моем личном автомобиле.,
Как побороть???
Нужно снять осцилку ДФ с привязкой к ДПКВ (двухканальным осцилом) и в прошивке выставить Нормальное положение фронта датчика фаз в соответствии с полученным результатом. Те 115 градусов, что стоят в стоковой прошивке - не всегда соответствуют реальному положению дел. Без осцила ничего не получится. Там весь смысл, чтоб светодиод не просто мигал, а вовремя мигал :)

Re: Ошибка синхронизации датчика фаз.

Добавлено: Ср июл 22, 2015 9:22 pm
UzzzVer
Серёга писал(а):
UzzzVer писал(а):Куда копать???

Есть несколько автомобилей с м10.3 и м10.3+ с такой ошибкой. Вся механика в идеале, мусора на дф и дпкв нет. Дф заведомо исправны.
А, еще сия гадость стала появляться и в моем личном автомобиле.,
Как побороть???
Нужно снять осцилку ДФ с привязкой к ДПКВ (двухканальным осцилом) и в прошивке выставить Нормальное положение фронта датчика фаз в соответствии с полученным результатом. Те 115 градусов, что стоят в стоковой прошивке - не всегда соответствуют реальному положению дел. Без осцила ничего не получится. Там весь смысл, чтоб светодиод не просто мигал, а вовремя мигал :)
Это понятно.
С чужими автами, хрен поймешь, что и когда там крутили. Клиенты довольны и попарным впрыском.
Я хочу понять, почему эта хрень появилась в моей???

Добавлено: Ср июл 22, 2015 9:32 pm
Серёга
Из-за рассинхронизации ДФ и ДПКВ. В прошивке положение фронта ДФ сколько стоит? 115 градусов. Учитывая, что один зуб на шкиве( маховике) = 6 градусов, то получается что 115/6=19.16зуба, то есть уже как бы не то, зубьев может быть или 19 или 20 :) . И неизвестно, при какой погрешности выставляется ошибка. Поэтому я бы измерил осцилом реальное положение ДФ по ДПКВ, и сделал бы вывод :) . А иначе можно гадать до бесконечности :)

Добавлено: Ср июл 22, 2015 9:33 pm
injektor
Самое простое, ремень розтянулся. Попробуй распредвал на 1 зуб в перед провернуть или ремень поменяй.

Добавлено: Ср июл 22, 2015 9:57 pm
vldp
Без мотор-тестера это конечно не работа... Ну, нет так нет...

-Проверить разъём к ДФ
-ДФ должен быть 100% рабочий ( есть всегда проверенный)
-Ещё проверить фазы ГРМ
-Сканером посмотреть параметр: положение ДФ

Добавлено: Ср июл 22, 2015 10:23 pm
UzzzVer
ремень свежак. зубы на шестерне норм. датчик заведомо исправный.

Блин. Не хочется мне перекидывать ремень. Проще в прошивке поиграться значением.

Добавлено: Ср июл 22, 2015 10:39 pm
Серёга
Если нет осцила, то присмотрись к последней строчке ответа от vldp. Там увидишь, как воспринимается ДФ конкретно твоим блоком, и в прошивке выставишь это значение.

Добавлено: Чт июл 23, 2015 4:43 pm
wdwd
UzzzVer, сколько градусов по сканеру ДФ, проверить отметчик на торце вала.

Добавлено: Чт июл 23, 2015 8:08 pm
Robin
UzzzVer писал(а):ремень свежак. зубы на шестерне норм. датчик заведомо исправный.

Блин. Не хочется мне перекидывать ремень. Проще в прошивке поиграться значением.
А придётся ремень двигать.... Не прошивку надо править, как следствие, а причину надо исправлять.

Добавлено: Чт июл 23, 2015 9:13 pm
wmasterw
Нормальные инструменты просто нужны, а не гадалки. Осцилл и датчик давления. Пару мин. записи и понятно на своем месте ремень или...........
А то , что прошивка не лечит , так это и понятно должно быть