Страница 2 из 2

Добавлено: Вт фев 24, 2015 8:53 pm
Иоанн
По сканеру будет видно, задействован ДФ или нет. Ну и ошибки разумеется, не будет.

Добавлено: Ср фев 25, 2015 1:02 am
gonta
Иоанн писал(а):Собственно, бывают и бракованные подряд ДФ, но в вашем случае как это проверить, раз осцилки нет? Если на самом деле имеется отметчик и с фазами ГРМ точно порядок, то как вариант отключить ДФ программно. Я пробовал, годами ездят. Но только при неисправном ДФ и исправном остальном.
Форсы Вань вылетают чаще при таком подходе.А вообще-проблема с ДФ имеет место на этих драндулетах.Там только осцилку.

Добавлено: Ср фев 25, 2015 7:38 am
Иоанн
gonta писал(а):Форсы Вань вылетают чаще при таком подходе.
Может быть, Жека, учту и этот момент! Хотя я форсы очень и очень редко меняю. За 6 лет только два-три раза. У нас бензин нормальный. Если только ГБО старое.

Добавлено: Ср фев 25, 2015 2:12 pm
drosska
Как и чем проверить синхронизацию положения распредвала и коленвала, стоит по меткам, а начитал что метки с завода могут не совпадать?

Добавлено: Ср фев 25, 2015 2:15 pm
Иоанн
drosska писал(а):Как и чем проверить синхронизацию положения распредвала и коленвала, стоит по меткам, а начитал что метки с завода могут не совпадать?
Например, осциллом по двум каналам - ДПКВ и ДПРВ. Но даже грубо датчик разрежения при прокрутке может показать.

Добавлено: Ср фев 25, 2015 7:08 pm
vlademir
Проверь еще затяжку болтов, шкивов коленвала и распредвала.

Добавлено: Ср фев 25, 2015 10:26 pm
Robin
Диагностикой посмотрите, сколько градусов по РВ показывает, например Асканом, и всё станет ясно, даже когда всё работает, но этот показатель не в своих пределах-будет бить ошибку.
Ну а если уж совсем просто-светодиодной моргалкой хоть проверьте, есть импульсы на выходе датчика, может лимп вообще не крутится.

Добавлено: Чт фев 26, 2015 5:35 pm
drosska
Подскажите как проверить правильность положения датчика распредвала если шкив роспредвала выставлен на метку. Спрашиваю чтобы проверить правильно ли сделаны метки на заводе, так как многие говорят что бывают не правильные метки. Датчик коленвала на 20-м зубе когда шкив колинвала на метке!

Добавлено: Пт фев 27, 2015 12:51 am
Robin
сканером проще, стремиться к 155градусам. Сложнее-разложить мотор по фазам и проанализировать, хотя для толкового моториста дело 10 минут. 20 зуб-правильно.

Добавлено: Пт фев 27, 2015 4:32 pm
vlademir
Если ОЧЕНЬ хочеш сам помучиться, методом тыка, то поэкспериментируй перестановкой ремня грм на 1 зуб вперед и назад на шестерне распредвала.

Добавлено: Вт мар 03, 2015 12:22 pm
avtodoc
В моей практике несколько Ланосов 1.4л вылечились от этой ошибки заменой разьема(так называемый "дребезг контаков"). Почему то по разъемам ДПРВ и датчика темпиратуры много отказов.Тем более эта замена не затратна.