Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
обогащение по мощности и при ускорении?
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
обогащение по мощности и при ускорении?
1. мужики я все пытаюсь победить или хотябы понять причину большого расхода. на 20 литров проезжаю 170км а то и меньше. вчера был случай - приехал домой, заглушил пошел спать, стрелка при этом была почта на нуле. но лампа не горела. с утра не смог завестись - как оказалось бенз испарился за ночь. ну причину с лампой буду искать методом исключения...но вот то шо бенз испарился это странно) разве нет? по идеи он долженн с патрубков слиться в бак и стать на грам 100 хотябы больше (если в насосе нету клапана на патрубке подачи). так во первый вопрос по поводу испарения - это норма ваще?
2. после работы за 7 минут езды домой снял графики - и возникли вопросы когда попытался логически поразмыслить. желтым В10 это признаки обогащения при ускорении... в нете инфы нету...шо это и как должно быть?
еще было 2 признака обогащения по мощности...(на графике нету) при трогании на первой и 2й передачи...
потом крассным мне не понятно - почему после отпускания педали акселератора ПУТЕВОЙ расход продолжает быть большим...хотя часовой расход СРАЗУ падает...предполагаю это глик проги и погрешность расчета (происходит задержка)...или это не здоровый процес в двигателе?
по графику если кому не понятно:
freq - частота вращения КВ.
THR - положения дросельной заслонки
B10 - признак обогащения при ускорении
st - путевой расчетный расход топлива
qt - часовой расход
speed - скорость
B11 - признак ХХ.
и еще, если у когото есть желание помочь разобраться мне и не только...то с радостью выложу другие интересующие графики и параметры. зарание спасибо.
2. после работы за 7 минут езды домой снял графики - и возникли вопросы когда попытался логически поразмыслить. желтым В10 это признаки обогащения при ускорении... в нете инфы нету...шо это и как должно быть?
еще было 2 признака обогащения по мощности...(на графике нету) при трогании на первой и 2й передачи...
потом крассным мне не понятно - почему после отпускания педали акселератора ПУТЕВОЙ расход продолжает быть большим...хотя часовой расход СРАЗУ падает...предполагаю это глик проги и погрешность расчета (происходит задержка)...или это не здоровый процес в двигателе?
по графику если кому не понятно:
freq - частота вращения КВ.
THR - положения дросельной заслонки
B10 - признак обогащения при ускорении
st - путевой расчетный расход топлива
qt - часовой расход
speed - скорость
B11 - признак ХХ.
и еще, если у когото есть желание помочь разобраться мне и не только...то с радостью выложу другие интересующие графики и параметры. зарание спасибо.
В10- Признак обогащение при ускорении - положительный ускорительный насос, он работает по дросселю.
Расходы топлива - величины условные, собственно как и многие другие в ПО Микас. Сами по себе навряд ли дают какую то полезную информацию, возможно для БК. Если их назвать "Средний" и "Мгновенный" соответственно - всё становится на свои места
Признак ХХ вполне может быть, что отражён некорректно. Должны быть значения "ДА/НЕТ".
Ещё имеют большое значение настройки со сканера. В том числе и на расход топлива.
Стиль вождения водителя наверное самое главное. Никакая суперэконмичная прошивка не поможет, если вождение неграмотное.
Например я не заметил режима ПХХ на графиках.
Расходы топлива - величины условные, собственно как и многие другие в ПО Микас. Сами по себе навряд ли дают какую то полезную информацию, возможно для БК. Если их назвать "Средний" и "Мгновенный" соответственно - всё становится на свои места
Признак ХХ вполне может быть, что отражён некорректно. Должны быть значения "ДА/НЕТ".
Ещё имеют большое значение настройки со сканера. В том числе и на расход топлива.
Стиль вождения водителя наверное самое главное. Никакая суперэконмичная прошивка не поможет, если вождение неграмотное.
Например я не заметил режима ПХХ на графиках.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
В10- Признак обогащение при ускорении - это плохо или хорошо??malagar писал(а):В10- Признак обогащение при ускорении - положительный ускорительный насос, он работает по дросселю.
Признак ХХ вполне может быть, что отражён некорректно. Должны быть значения "ДА/НЕТ".
а признак ХХ как раз да и нет = 0 и 1 (график в11- к нему вопросв нету, все соответсвует)
B33 - признак внешнего управления приводом ХХ - это вас интересует?
Это Вас интересует....nepeu писал(а):
B33 - признак внешнего управления приводом ХХ - это вас интересует?
Обратитесь к специалистам.
Отрегулировать клапана.
Сделать диагностику.
Настроить ЭБУ сканером. При необходимости/желании - перепрограммировать.
А изучать предмет таким способом как Вы- не очень эффективно.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
клапана я сам неоднократно регулировал с ними все ок. 0.3 и 1.5.malagar писал(а):Это Вас интересует....nepeu писал(а):
B33 - признак внешнего управления приводом ХХ - это вас интересует?
Обратитесь к специалистам.
Отрегулировать клапана.
Сделать диагностику.
Настроить ЭБУ сканером. При необходимости/желании - перепрограммировать.
А изучать предмет таким способом как Вы- не очень эффективно.
обращался раньше много раз к диагностам и только один нормальный был. но он живет в николаеве. а я во львове уже. настройки Gxx и Gob я тоже разные пробовал. сейчас gxx 65, gob 40. обороты 850. Прошивал тоже сам, прошивку подарили евро ноль. когдато впарили человеку за 70 уе. давно видимо незнаю.
по параметрам т монитора вроде бы как все в норме. может вы чего увидите.
компрессия по 11.5 примерно во всех. разрежение во впускном 340. а как изучать более еффективно ? подскажите литературу. буду благодарен. а вы покачто советуете ехать на сто которые ничего в 90% не сделают только срубят бабло. и от этого я многому научусь?
Любые книги/документы по ремонту и обслуживанию инжекторных систем и руководство по ремонту Вашего авто. И нужно много опыта.nepeu писал(а): подскажите литературу. буду благодарен.
Небюджетный вариант для Вас- погуглите школу Пахомова.
Но лучше найти грамотного мастера, пусть и не с первого раза.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей