Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ВАЗ 11184 не едет при температурах от +30

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Thyssen
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
Откуда: Днепр

ВАЗ 11184 не едет при температурах от +30

Сообщение Thyssen » Пн авг 04, 2014 1:06 pm

По порядку.
ВАЗ 11184 ,пробег 36 т., Бенз-92
При температуре окружающего воздуха больше 30 отказывается ехать вообще...
Заезд показал,при разгоне(сильная детонация) на 3500 об.тухнет,дави не дави тапок,не едет...типа отключились форсунки,на ХХ работает ровненько и без проблем...
До +30,едет без проблем...
Компрессия 13,
давление в рампе на хх= 4,на 4500 об- 3.8-3.9,
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Изображение
Вложения
1.4.sm2.zip
Сканматик
(98.85 КБ) 143 скачивания

Аватара пользователя
Kolega
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:12 am
Откуда: Днепр

Сообщение Kolega » Пн авг 04, 2014 1:21 pm

Возможно, блок залит.

Thyssen
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Thyssen » Пн авг 04, 2014 2:06 pm

Kolega писал(а):Возможно, блок залит.
Снимал,девственная пыль на нем...Даже не стал разбирать..

Thyssen
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Thyssen » Пн авг 04, 2014 2:09 pm

Меня смущает отскок УОЗ в минус 6.... Не в ДД ли дело?

Thyssen
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Thyssen » Пн авг 04, 2014 9:10 pm

Нет никого?

Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:17 am
Откуда: Украина г.Бердянск

Сообщение kaktus » Вт авг 05, 2014 8:44 am

Клапана давно регулировались?
Александр

Thyssen
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Thyssen » Вт авг 05, 2014 9:30 am

kaktus писал(а):Клапана давно регулировались?
Там гидрокомпенсаторы.

Thyssen
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Thyssen » Вт авг 05, 2014 10:55 am

Сегодня +26,приехала Калина- все в порядке,как ни катались-НИЧЕГО.По диагностике все параметры в норме....Ждем +32..

Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:17 am
Откуда: Украина г.Бердянск

Сообщение kaktus » Вт авг 05, 2014 8:05 pm

Thyssen писал(а):Сегодня +26,приехала Калина- все в порядке,как ни катались-НИЧЕГО.По диагностике все параметры в норме....Ждем +32..
в следующий раз как будут проблемы покатайтесь с манометром :D
Александр

Thyssen
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Thyssen » Вт авг 05, 2014 8:54 pm

kaktus писал(а):
Thyssen писал(а):Сегодня +26,приехала Калина- все в порядке,как ни катались-НИЧЕГО.По диагностике все параметры в норме....Ждем +32..
в следующий раз как будут проблемы покатайтесь с манометром :D
С манометром давления топлива катались....3.9
Можно еще наводящие вопросы плиз?

blistograd
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Вт авг 05, 2014 11:12 pm

Thyssen писал(а):Нет никого?
прошивка слетела адназначна.. залей зоводскую прашивку.
эти чиптюнеры народ обманывают.. не верь им
очень злой модератор

Rustam
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am
Откуда: Симферополь

Сообщение Rustam » Ср авг 06, 2014 6:32 am

Замени ДД. Сталкивался с этим несколько раз. Можно, чтобы убедиться отключить ДД в прошивке или подними выше порог обнаружения. Потом при желании вернешь назад.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Ср авг 06, 2014 6:32 am

У меня есть калиновский блок. Так он как новый, но не работает совсем!
Так что подменивайте блок и только потом дальнейшие проверки.

Thyssen
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Thyssen » Ср авг 06, 2014 11:06 am

Сделано:
1.Проверил метки ГРМ и шпонку на шестерне КВ
2.Менял блок
3.Перезалил "слетевшую" прошивку (по совету blistograd) :))) (думаю для пущей верности еще два раза перезалить,ну чтобы закрепить :lol: :lol: :lol:
Решение вопроса- повторное катание с манометром,показало падение давления топлива до 2....Бензонасос поменян 5 000 км,назад, проявлялся этот трабл в течении двух лет....при температуре от +30...
Типа так...
Всем спасибо,кто откликнулся,особенно Паша :)

Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:17 am
Откуда: Украина г.Бердянск

Сообщение kaktus » Ср авг 06, 2014 11:37 am

Может кому и пригодиться

Для индивидуальных углеводородов однотипного строения с увеличением их молекулярного веса или температуры кипения наблюдается повышение вязкости. У парафиновых углеводородов с сильно разветвленными цепями вязкость выше, чем у соединений с прямой цепочкой. Вязкость нафтеновых углеводородов быстро возрастает с увеличением числа боковых цепей и их длины.
Последовательность возрастания вязкости углеводородов различных классов, входящих в состав бензинов: парафиновые нормального строения, ароматические, нафтеновые.
Вязкость автомобильных бензинов существенно меняется при изменении температуры. Температурный коэффициент вязкости топлив возрастает с понижением температуры и ростом абсолютной величины вязкости. В каждом гомологическом ряду углеводородов температурный коэффициент растет с увеличением молекулярной массы. Нафтеновые углеводороды по сравнению с алифатическими обладают большим температурным коэффициентом вязкости.
При снижении температуры одновременно с увеличением вязкости бензинов происходит повышение их плотности.
Плотность автомобильных бензинов определяется химическим составом и при обычных температурах (+20°С) колеблется в пределах от 0,690 до 0,810 г/см3.
От плотности зависит и уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Чем меньше плотность бензина, тем глубже опускается в него поплавок и тем выше устанавливается уровень в камере. При нормальной работе автомобильного двигателя уровень бензина в поплавковой камере устанавливается на 3 — 5 мм ниже верхнего среза распылителя. Если плотность бензина значительно меньше расчетной, уровень топлива в поплавковой камере может повыситься настолько, что бензин будет самопроизвольно вытекать из распылителя.
Количество топлива, протекающего через жиклеры карбюратора, зависит от вязкости и плотности бензина. Чем выше плотность бензина, тем больше его пройдет через жиклеры в единицу времени. Чем больше вязкость топлива, тем меньше скорость прохождения его через жиклеры, т.е. меньше его расход.
Таким образом, при снижении температуры топлива его расход, с одной стороны, возрастает (за счет увеличения плотности), с другой — понижается (за счет увеличения вязкости).
Для определения суммарного эффекта влияния различных факторов на расход топлива в зависимости от температуры проведен расчет истечения ряда бензинов через главный жиклер карбюратора, устанавливаемого на двигателе ЗИЛ130. В расчете использованы экспериментальные данные по вязкости и плотности отечественных бензинов, определенные в пределах от 40 до 40°С.
Полученные результаты свидетельствуют о том, что при понижении температуры происходит снижение расхода бензина через жиклер, т.е. изменение вязкости играет большую роль в суммарном эффекте, чем изменение плотности.
Расход бензина через жиклер при изменении температуры от 40 до 40°С снижается на 20—30%, Если учесть при этом изменения физикохимических параметров воздуха при понижении температуры, то можно ожидать значительного увеличения коэффициента избытка воздуха. Ориентировочные расчеты показали, что при изменении температуры от 40 до 40°С при всех прочих одинаковых условиях коэффициент избытка воздуха увеличивается на 30—40%.
Изменение свойств бензинов в различных температурных условиях эксплуатации автомобилей обусловливает необходимость сезонных норм расхода бензина на автомобильном транспорте.
Александр

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей