Страница 1 из 1

Астра G 2004г 1.4ХЕ двоит

Добавлено: Чт май 04, 2006 12:24 am
rusik
Астра G 2004г 1.4ХЕ двоит 3 и 4 целиндр не работает. Ошибка Р300- множественные пропуски зажигания (смотрел ТЕСН-2).По данным датчиков давление во впускном колекторе 60 КПА должно быть 34 КПА. Подсоса нет при пуске секунд 20 двигатель работает нормально давление 40 КПА потом начинает двоит, елдросель приоткрывается давление возврастает. Смесь постоянно богатая ДК первый и второй на уровне 0.9 V. Катализатор уже выбит по словам клиента он рассыпался и забил выхлопную. Проверил модуль зажигания и свечи, заменой с другой машины. ПЕриставил форсунки с 3 и 4 на 1 и 2, результат тот же. Метки ГРМ совподают. Компресия в норме. Давление в рейке в норме около 4 кг. Похоже на гидрокомпенсоторы? У меня было такое на Шниве. А тут сразу два целиндра. Подскажите может чего еще забыл проверить ( EGR нет ).

Добавлено: Чт май 04, 2006 12:40 pm
Robin
Свечи чёрные, мокрые?Проверь клапан EGR, где он стоит? если между 2и3 цилиндром, то скорее всего заклинил, и выхлоп идёт в эти цилиндры. Заглуши его.Было подобное на Ланосе. Если нет -тогда вполне возможно зависание компенсаторов из-за качества масла.
Ещё добавлю, не так давно боролся с Лачетти, с похожей неисправностью, но на одном цилиндре, так он заработал после замера компрессии на рабочем двигателе во всех цилиндрах. Всё осталось загадкой.

Добавлено: Пт май 05, 2006 1:10 am
rusik
Клапана EGR я там как не странно не нашол. И ТЕСН-2 в этом движке клапана не видет. Свечи чорные за капченные сажей.

Добавлено: Пт май 05, 2006 6:05 pm
Robin
Да, может его и нет, значит евро 0? Хотя странно. А сканер не видит его, потому что он не электрический, вернее не у всех моделей есть его диагностика.