Страница 1 из 1

Daewoo Nubira подключение клапана EGR

Добавлено: Ср фев 12, 2014 11:03 pm
alex111
Добрый вечер.Daewoo Nubira-2 2.0 16v RCO, на двигателе есть клапан EGR, трубка от него идет напрямую(без электроклапана) на штуцер на дроссельном патрубке.Разрежения в штуцере на хх нет,появляется при открытии дроссельной заслонки.Получается,что клапан EGR открыт все время, пока в штуцере есть разрежение(без учета температуры двигателя и прочего)В связи с этим вопрос-не будет ли постоянно открытый клапан отрицательно влиять на работу двигателя?

Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:04 am
Ксандр
Если прочесть пост полностью,то написано- разрежения нет на ХХ.Появляется при открытии дросселя.Следующий за логикой эксперимент,подержать на оборотах,без педалирования и проверить,есть ли разрежение.
И нужен он там,как запаска на телеге.)

Добавлено: Чт фев 13, 2014 8:11 pm
alex111
На оборотах рязрежение есть постоянно(такое же как во впускном коллекторе)

Добавлено: Чт фев 13, 2014 8:20 pm
Ксандр
В ЕГРе ещё пружина водится,запирает клапан,хватит разрежения на оборотах её продавить?)

Добавлено: Сб фев 15, 2014 8:49 pm
alex111
При наборе обротов или открытии ДЗ разрежение уменьшится,так что ,думаю,клапан закроется.Вопрос в другом-при разгоне с небольшим открытием ДЗ есть как бы сказать "ступенька" в наборе оборотов и я думаю что это связано с подключением клапана EGR без электроклапана.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 11:57 pm
injektor
Зачем гадать. Отключите клапан(снимите трубочку и заглушите). И все станет ясно... И почитайте как правильно работает система EGR. http://www.avtonov.svoi.info/egr.php
И с описания в первом посту, все правильно работает...

Добавлено: Вс фев 16, 2014 10:04 pm
alex111
Спасибо за ссылку,получается,что система подключена и работает правильно(для пневмомеханического варианта),просто хотел для себя выяснить может ли работа ситемы EGR без управления с ЭБУ ухудшить работу двигателя.
P.S.Заглушить клапан (даже для пробы) человек не согласился типа "на заводе лучше знают что и как делать "