Страница 1 из 2
Lanos 1.5 ECU m114151y0153313
Добавлено: Ср авг 28, 2013 6:29 pm
avtoteh_dnepr
Авто 2012 года имеет проблемы - черный дым при резком нажатии на педаль газа, стук клапанов, черные свечи. Так же как и у всех поддергивание автомобиля при переключении передач. Прошил Е2 - не помогло. Метки в норме. Параметры читал с помощью МоторСкана через ГАЗовский модуль микас 10,3Е2. По параметрам. Выложу скрины.
Что это может быть и как это побороть.
Добавлено: Ср авг 28, 2013 7:30 pm
fast
откинуть ДК и сбросить адаптации пробовали?
Добавлено: Ср авг 28, 2013 7:52 pm
pinelop
Pxx еще бы заменить.
Добавлено: Ср авг 28, 2013 8:55 pm
avtoteh_dnepr
ДК не одбрасывал, сбрасывал адаптацию на сколько позволяет моя программа. А что с РХХ?
Добавлено: Ср авг 28, 2013 9:18 pm
ALEX_DEX
Очень смущает ошибка 0341.
И по поведения похоже на фазы.
Добавлено: Ср авг 28, 2013 10:15 pm
Серёга
Всё, что на скринах - как бы не достаточно. Нет показаний ДАД, а они нужны. Лямбда-зонд как себя чувствует? Если то, что на скрине постоянно, то увы - труп. Время впрыска указывает на неживой ДФ. И с такими косяками автоха как бы и не должна нормально работать....Ну и само собой конечно методика ремонта путём прошивки Е2 тоже улыбает, машинку бы нормально сканером посмотреть, осцилом фазы проверить, а там оно и яснее стало бы.
Добавлено: Ср авг 28, 2013 10:18 pm
pioner
Класс. Приходишь к врачу , а он вместо диагноза ставит клизьму.
У Вас подсказка в виде первого зонда. И барометр под капотом.А в сканере есть функции ИМ.
Большая часть ошибок - следствие богатой смеси, и дерготни.
Клапана стучат или детонация?
Давление топлива, давление в коллекторе на ХХ?
Добавлено: Ср авг 28, 2013 11:00 pm
chipsoft
ДАД судя по диагностике в аварии находится. Расчет воздуха идет по дросселю. Из-за того, что расчет воздуха с большой погрешностью, топливо льется из расчета "абы до ближайшего сервиса доехать".
Добавлено: Чт авг 29, 2013 10:55 am
avtoteh_dnepr
Сегодня, перекинул на зуб позже распредвал, пропал цокот клапанов, по тестеру ДАД на не рабочем ммоторе (скрин ДАД) второй скрин с отключенным ДК. на ХХ. Как по мне показатели ДАД в норме. При перестановке и установились импульсы впрыска. А вот черный дым из глушителя и нагар на свечах остался.
Добавлено: Чт авг 29, 2013 11:26 am
Jan
Проверте уровень масла, герметичность выпускного колектора, л-зонд (осцылом), рдт.
Добавлено: Чт авг 29, 2013 11:41 am
avtoteh_dnepr
Jan писал(а):Проверте уровень масла, герметичность выпускного колектора, л-зонд (осцылом), рдт.
Уровень масла завышенный. Коллектор герметичен. МЕня смущает производительность ТН.
Добавлено: Чт авг 29, 2013 11:46 am
Jan
Масло меняйте, в нем есть бензин.
Добавлено: Чт авг 29, 2013 12:15 pm
avtoteh_dnepr
Jan писал(а):Масло меняйте, в нем есть бензин.
Вопрос - как он туда попал?
Добавлено: Чт авг 29, 2013 12:28 pm
Jan
Масло пахнет бензином?
При работе на слишком богатых смесях возможны пропуски воспламенения и несгоревший бензин через кольца попадает в поддон.
Когда устранили причину переобогащения смеси - смесь остается всеравно богатой, из-за паров бензина которые из поддона через сапун попадают во впускной колектор.
Добавлено: Чт авг 29, 2013 4:17 pm
avtoteh_dnepr
Сделал тестовый заезд. И снова импульсы поднялись до 3,65. Масло бензином не пахнет, но все равно буду менять.