Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Пульсации напряжения Микас 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Пульсации напряжения Микас 7.6
Почему показания напряжения считанные с Микас 7.6 с помощью АКМ ниже чем показания мультиметра подключенного в сеть.
На осцилограмме АКМ я вижу пульсации напряжения. Это нормально или искать нужно плохой контакт?
На осцилограмме АКМ я вижу пульсации напряжения. Это нормально или искать нужно плохой контакт?
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
Re: Пульсации напряжения Микас 7.6
-у меня тоже есть пульсации - напряжение скачет "вниз". Тщательная переборка генератора ничего не далаnkokarev писал(а):Почему показания напряжения считанные с Микас 7.6 с помощью АКМ ниже чем показания мультиметра подключенного в сеть.
На осцилограмме АКМ я вижу пульсации напряжения. Это нормально или искать нужно плохой контакт?

Не очень конкретно написано. это плавные подъемы и спады напряжения, или короткие просадки, (провалы)? Если это пульсации на клеммах АКБ, то это одно. А, если на тонких проводах, в электропроводке, то это совсем другое. Это просадки напряжения, при включении мощных потребителей и это нормально.
Немного я затрагивал этот вопрос в своей статье "Измерение напряжения". Сначала хотел выложить ссылку, но потом задумался - а вдруг моему другу, Блистограду не понравиться? (Не любит он "писарчуков").
Потом все таки решился...
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 6&start=40
Смотрите сообщение №43.
Немного я затрагивал этот вопрос в своей статье "Измерение напряжения". Сначала хотел выложить ссылку, но потом задумался - а вдруг моему другу, Блистограду не понравиться? (Не любит он "писарчуков").
Потом все таки решился...
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 6&start=40
Смотрите сообщение №43.
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
- Откуда: ZP
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
-у меня это выглядит как нерегулярные короткие и резкие провалы с рабочих 14,5В до 12,3-12,5В.Теркин писал(а):Не очень конкретно написано. это плавные подъемы и спады напряжения, или короткие просадки, (провалы)? Если это пульсации на клеммах АКБ, то это одно. А, если на тонких проводах, в электропроводке, то это совсем другое. Это просадки напряжения, при включении мощных потребителей и это нормально.
Немного я затрагивал этот вопрос в своей статье "Измерение напряжения". Сначала хотел выложить ссылку, но потом задумался - а вдруг моему другу, Блистограду не понравиться? (Не любит он "писарчуков").
Потом все таки решился...
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 6&start=40
Смотрите сообщение №43.
Штатные массы ЭБУ были отключены и подключены прямо от колодки ЭБУ новым проводом на кузов - результата такая кардинальна замена масс не дала. Масса с АКБ на кузов - в отличном состоянии, их даже две штуки.
Массы СРВТ - индивидуальные, о просадках и речи быть не может - не может ЭБУ так нагрузить их цепи, чтобы были просадки.
Я как автоэлектрик массам всегда уделяю особое внимание.
Обычно, просадки напряжения дают мощные потребители - форсунки, модуль зажигания... (Как на скрине, эпюра ДПДЗ, линия зелёного цвета).Теркин писал(а):Не очень конкретно написано. это плавные подъемы и спады напряжения, или короткие просадки, (провалы)...
А у вас, просадки на каком проводе? А на АКБ тоже есть просадки? А, на болту "30" генератора? Импульсы какой длины? Лучше бы глянуть осцилу, с привязкой к другим сигналам.Алекс Шульц писал(а):[-у меня это выглядит как нерегулярные короткие и резкие провалы с рабочих 14,5В до 12,3-12,5В.....
- Вложения
-
- ДПДЗ+Форс.png (21.04 КБ) 6139 просмотров
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
Думаю, что ваша проблема легко находится и без осцила, с помощью вольтметра. Принципы такой проверки описаны в статье, ссылку на которую я давал выше.Алекс Шульц писал(а):-увы, осциллографа нетЕсли у вас есть и вы из Киева - то мог бы с вами как-то состыковаться по этому вопросу....
А живу я в пригороде Киева, (10 км от Академгородка), недалеко от уважаемого Блистограда.
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
-если вы о массах и о цепях генератор-АКБ-стартер, то там все контакты заменены, правильно обжаты, контактные поверхности зачищены.Теркин писал(а):Думаю, что ваша проблема легко находится и без осцила, с помощью вольтметра. Принципы такой проверки описаны в статье, ссылку на которую я давал выше.Алекс Шульц писал(а):-увы, осциллографа нетЕсли у вас есть и вы из Киева - то мог бы с вами как-то состыковаться по этому вопросу....
А живу я в пригороде Киева, (10 км от Академгородка), недалеко от уважаемого Блистограда.
Хорошо, спасибо, буду дальше углубляться, может что найду.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
- Откуда: ZP
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
- Откуда: ZP
Ув. Алекс Шульц .Ещё раз перечитал тему и так и не понял, в чем же ваша проблема.
Вот вы мне скажите, как автоэлектрик автоэлектрику, у вас что недозаряжается АКБ? Или генератор недодает? Или появляется код неисправности "Пониженное напряжение бортсети?" Ради чего нужно было разбирать и вылизывать генератор и "делать обрезание" массам? Только потому, что программа АКМ в режиме осцила показала просадки напряжения ? А если это нормальное падение напряжения при включении мощных потребителей...Алекс Шульц писал(а):...у меня это выглядит как нерегулярные короткие и резкие провалы с рабочих 14,5В до 12,3-12,5В.
Штатные массы ЭБУ были отключены и подключены прямо от колодки ЭБУ новым проводом на кузов - результата такая кардинальна замена масс не дала...
Я как автоэлектрик массам всегда уделяю особое внимание.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей