Страница 1 из 2
Не заводится в мороз. Прошу помощи
Добавлено: Пт фев 03, 2012 7:31 am
iohan
История следующая - притащили пару дней назад ваз 2114 - не заводится. на улице -20. Не завелась днем. притащили к мотористам, те проверили ГРМ, полазили немного (где конкретно хозяин не знает), но машина с горем пополам завелась(подозреваю просто отогрелась в теплом боксе). Хозяин поехал домой, по дороге стала работать плохо, не развивать обороты, не тянуть. Через пару дней бесплодных попыток завести притянули ко мне. До этого успели заменить еще свечи и провода. По сканеру - пропуски зажигания. Смотрю искру, ее нет. После подмены модуля искра появилась, машина начала иногда схватывать но не заводилась. Оставил на ночь в теплом гараже отогреваться и поставил на зарядку аккумулятор. На следующий день в теплом гараже довольно трудно, но завелась. Уже лучше. Снял бензонасос - как и думал в баке и в чаше насоса присутствует лед. почистил, что смог вытащил, собрал - заработала ровно, заводится хорошо. Проехал - динамика хорошая. Отдал машину радостному хозяину. На следующий день уточнил - при -26 машина не завелась. Пробовали потом и днем, все равно не заводилась при меньшем морозе. Газовать пробовали эффекта нет(т.е. по идее ДТОЖ в порядке - когда смотрел на холодную показывал температуру отрицательную). Завтра наверно буду с ней возиться, надо ведь доделать.
В этой связи прошу помощи, почему еще может упорно не заводиться в мороз?
Добавлено: Пт фев 03, 2012 7:44 am
iohan
Забыл сказать - топливный фильтр тоже заменили еще до приезда ко мне. По ощущениям где-то еще вода или конденсат, но где?
Добавлено: Пт фев 03, 2012 7:51 am
Теркин
Я бы начал с простого - ещё на улице глянул искру на разряднике, а для проверки, есть ли в принципе, давление в рампе, нажал на "пиптик" штуцера для подключения топливного манометра.
Если искра есть, а топлива нет, можно попробовать впрыснуть бензин, пропан и т. п.
А ,уже потом в боксе, глянуть переменные сканера при прокрутке - видит ли ЭБУ прокрутку, какая темп. мотора, длительность впрыска...
Добавлено: Пт фев 03, 2012 7:53 am
pioner
Спирт в бак залей, уберет воду.
диагн
Добавлено: Пт фев 03, 2012 9:22 am
петро59
Старый дедовский способ в аптеку пузырек спирта и в бак.Помагает. Зимой в машине вожу обезательно.
Добавлено: Пт фев 03, 2012 9:28 am
iohan
Прокрутку ЭБУ на морозе видит - проверял еще перед закатыванием в бокс. Температура на морозе тоже была по сканеру отрицательная, но помоему не такая как на улице (ну на улице было где-то -13, а ЭБУ показывал температуру охлаждающей жидкости -4 кажется, завтра проверю еще раз). Насчет спирта в бак спасибо, только подскажите что это даст со стороны физики процесса? (как воду уберет). и если поможет то что делать дальше?
Добавлено: Пт фев 03, 2012 9:53 am
Vasilich
pioner же ответил вам . уберет воду.
Добавлено: Пт фев 03, 2012 9:58 am
V-SPORT.
Спирт -такая штука: он имеет свойство вбирать-впитивать в себя влагу,
соответственно он поможет растворить ту воду что у вас осталась в топливной системе! А спирт штука - горючая, и соответственно сгорит в месте с бензином!
Мы его(МЕТАНОЛ с ВОДОЙ) на гонках используем для повышения октанового числа и снижения температуры выхлопа!
Так что лейте не бойтесь, ребята правильно говорят!
Если ДТОЖ будет не правильно показивать как вы говорите на улице -13, а он показивает -4 ! В этом случае нет правильного расчета топливо подачи по температуре охлаждающей жидкости!
А при неудачном пуске - что со свечами МОКРЫЕ или СУХИЕ???
Какой ЭБУ стоит на сей машине???
Добавлено: Пт фев 03, 2012 10:14 am
iohan
Про спирт спасибо, понял. Сколько его надо? 100 грамм хватит? ЭБУ - бош 1.5.4
Добавлено: Пт фев 03, 2012 10:16 am
V-SPORT.
В зависимости от оставшегося примерно количества воды!! Спирт безопасен!
А что со свечами при пуске?????
А компресию меряли????
И какой год выпуска авто???
Добавлено: Пт фев 03, 2012 10:58 am
iohan
год выпуска 2003. Компрессию не мерял, но когда завел в гараже и поездил - двигатель работает ровно и тяга хорошая. Свечи при пуске на морозе завтра буду смотреть, когда доберусь к ней.
Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:56 am
fakk
Попробуйте подменный блок, желательно январь. На 1.5.4 со временем начинаются проблемы с микросхемой памяти, а мороз это еще усугубляет. Вообще поищите в интернете, где то попадалась статья на эту тему.
Добавлено: Пт фев 03, 2012 12:10 pm
VEis
Обратите внимание на качество бензина. Если в нем есть парафин, то в теплом боксе он растает и машна сначала с горем пополам, но заведется, а прогревшись и воовсе хорошо будет работать. А на морозе парафин застывет, в топливном фильтре в первую очередь, и все - мотор не пуститься. Была такая машина у меня с первым наступлением морозов.
Добавлено: Пт фев 03, 2012 1:28 pm
iohan
Ок, завтра буду ковырять данный агрегат. По результатам отпишусь
Добавлено: Пт фев 03, 2012 2:01 pm
serg ut5emu
У меня была подобная ситуация, днем заводится, ездит все хорошо, а утром ни в какую. Оказалось плохие пайки в ЭБУ, что только не делал и в морозильную камеру блок бросал, и грел. Пропаял паяльной станцией и все наладилось. Также надо посмотреть массы.