Mitsubishi Montero 6G74 Mpi, Вопрос По Фазам Грм.
Добавлено: Пн янв 30, 2012 10:56 pm
Mitsubishi Montero 6G74 MPI 3,5 литра 2001 года, американец, VIN JA4MW51R92J003819, автомат
Жалобы:
Двигатель не развивает мощность. Особенно заметно на оборотах 1500-2000, двигатель начинает гундеть. Расход 25 литров. Хозяин купил уже с такими симптомами. Что было до этого неизвестно.
Давление в рампе норма. Клапан егр работает нормально. Зажигание норма. Тормоза не держат. Воздушный фильтр новый. Форсунки мылись на именитом сервисе. Полез смотреть состояние грм, и вот что увидел.
Именитого оборудования для снятия осциллограмм пока нет. Качество не очень, но все же... очень прошу помочь разобраться. Эталоны по 4-цилинровым смотрел, а по V-образным чет сообразить не могу. Явно видно расхождение по головам, и не только, а вот что и в какой голове это вопрос.
Двигатель V-образный, 6 цилиндров. Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Прокрутка стартером. Красный - вакуумный датчик на впуске. При создании вакуума луч идет вверх. Синий - искра 1 цилиндр. Черным выделена область 720 градусов.
Спасибо.
Вот еще вспомнил интересный факт когда я смотрел это авто сканером. На вкладке графики наблюдал сигналы ДК1 банк 1 и ДК1 банк 2. Если нажать на педаль газа на пару тройку секунд а затем отпустить, то сразу после отпускания педальки по банку 1 смесь становиться бедной, а по банку 2 несколько секунд богатой. Данные по кратко и долгосрочной коррекции не помню. Если это прольет свет то доеду до машины и посмотрю.
Нашел программку - Линейка фаз газораспределения. Она полупрозрачная, и наложить её можно на любое приложение. Но она заточена только под 4-х цилиндровые моторы, настроек нет. Мож у кого есть что-нибудь подобное под 6-ти цилиндровые поделитесь пожалуйста. Мой майл antonromanov@inbox.ru
Отдельное Спасибо Юрию. Вашу работу трудно переоценить.
1500 оборотов Холостой ход Прокрутка
Жалобы:
Двигатель не развивает мощность. Особенно заметно на оборотах 1500-2000, двигатель начинает гундеть. Расход 25 литров. Хозяин купил уже с такими симптомами. Что было до этого неизвестно.
Давление в рампе норма. Клапан егр работает нормально. Зажигание норма. Тормоза не держат. Воздушный фильтр новый. Форсунки мылись на именитом сервисе. Полез смотреть состояние грм, и вот что увидел.
Именитого оборудования для снятия осциллограмм пока нет. Качество не очень, но все же... очень прошу помочь разобраться. Эталоны по 4-цилинровым смотрел, а по V-образным чет сообразить не могу. Явно видно расхождение по головам, и не только, а вот что и в какой голове это вопрос.
Двигатель V-образный, 6 цилиндров. Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Прокрутка стартером. Красный - вакуумный датчик на впуске. При создании вакуума луч идет вверх. Синий - искра 1 цилиндр. Черным выделена область 720 градусов.
Спасибо.
Вот еще вспомнил интересный факт когда я смотрел это авто сканером. На вкладке графики наблюдал сигналы ДК1 банк 1 и ДК1 банк 2. Если нажать на педаль газа на пару тройку секунд а затем отпустить, то сразу после отпускания педальки по банку 1 смесь становиться бедной, а по банку 2 несколько секунд богатой. Данные по кратко и долгосрочной коррекции не помню. Если это прольет свет то доеду до машины и посмотрю.
Нашел программку - Линейка фаз газораспределения. Она полупрозрачная, и наложить её можно на любое приложение. Но она заточена только под 4-х цилиндровые моторы, настроек нет. Мож у кого есть что-нибудь подобное под 6-ти цилиндровые поделитесь пожалуйста. Мой майл antonromanov@inbox.ru
Отдельное Спасибо Юрию. Вашу работу трудно переоценить.
1500 оборотов Холостой ход Прокрутка