Страница 1 из 1

Mitsubishi Montero 6G74 Mpi, Вопрос По Фазам Грм.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 10:56 pm
AntonR
Mitsubishi Montero 6G74 MPI 3,5 литра 2001 года, американец, VIN JA4MW51R92J003819, автомат
Жалобы:
Двигатель не развивает мощность. Особенно заметно на оборотах 1500-2000, двигатель начинает гундеть. Расход 25 литров. Хозяин купил уже с такими симптомами. Что было до этого неизвестно.
Давление в рампе норма. Клапан егр работает нормально. Зажигание норма. Тормоза не держат. Воздушный фильтр новый. Форсунки мылись на именитом сервисе. Полез смотреть состояние грм, и вот что увидел.
Именитого оборудования для снятия осциллограмм пока нет. Качество не очень, но все же... очень прошу помочь разобраться. Эталоны по 4-цилинровым смотрел, а по V-образным чет сообразить не могу. Явно видно расхождение по головам, и не только, а вот что и в какой голове это вопрос.
Двигатель V-образный, 6 цилиндров. Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Прокрутка стартером. Красный - вакуумный датчик на впуске. При создании вакуума луч идет вверх. Синий - искра 1 цилиндр. Черным выделена область 720 градусов.
Спасибо.
Вот еще вспомнил интересный факт когда я смотрел это авто сканером. На вкладке графики наблюдал сигналы ДК1 банк 1 и ДК1 банк 2. Если нажать на педаль газа на пару тройку секунд а затем отпустить, то сразу после отпускания педальки по банку 1 смесь становиться бедной, а по банку 2 несколько секунд богатой. Данные по кратко и долгосрочной коррекции не помню. Если это прольет свет то доеду до машины и посмотрю.
Нашел программку - Линейка фаз газораспределения. Она полупрозрачная, и наложить её можно на любое приложение. Но она заточена только под 4-х цилиндровые моторы, настроек нет. Мож у кого есть что-нибудь подобное под 6-ти цилиндровые поделитесь пожалуйста. Мой майл antonromanov@inbox.ru
Отдельное Спасибо Юрию. Вашу работу трудно переоценить.
1500 оборотов Холостой ход Прокрутка

Добавлено: Вт янв 31, 2012 12:01 am
fast
Надо заниматься ГБЦ. Надо курить мануал, вполне возможно, что и там есть и гидрики и шайбы как на З-х литровом и надо периодически регулировать клапана особенно на газу.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 7:31 am
pioner

Добавлено: Вт янв 31, 2012 8:43 pm
AntonR
Спасибо мужики. Ссылочки смотрел, (Ох, 44 страници) У клго есть эталонная осцилка 6-ти цилиндрового мотора, поделитесь пожалуйста. Будет с чем сравнить. А то везде только 4-х цилиндровые.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 10:47 am
AntonR
Похоже я разгадал. ГРМ 2-4-6 цилиндров раньше где то на 10 градусов. Если смотреть осцилку прокрутки то там явно видны срезаные склоны. Я так понял что впускные клапана этих цилиндров наполняются хуже из за того что клапана закрываются раньше чем положены. И откраваются они тоже раньше, это видно по линейке. Поправьте если чего не так.
10 градусов это 1 зуб?

Добавлено: Ср фев 01, 2012 1:53 pm
fast
полне возможно что впуск регулируется шайбами как на 3.0

Добавлено: Чт фев 02, 2012 9:28 am
AntonR
Не, в 3,5 гидрики. И если бы они не работали, то при работе ДВС стоял бы грохот. А так же впускные клапана открывались поздно и закрывались рано. Здесь же мы видим раннее открытие и раннее закрытие.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 4:23 pm
fast
значит гидрики перекачаны либо вообще левые или давление масла высокое. Или когда делали двиг их не стравили, хотя.... вскрытие покажет. А может тупо метки не на месте?

Добавлено: Чт фев 02, 2012 9:40 pm
AntonR
То что будет вскрытие это однозначно, но после вскрытия уже не будет возможности проводить дополнительные диагностические манипуляции. Так как двигатель двух-головый нужно сначала понять в какую голову лезьть. Метки смотрели до меня не один раз. Похоже что валы левый с правым перепутали или шпонки не поставили.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 9:49 pm
fast
ну да любят наши свалить все в одно ведро, сначала вскрывать четную голову. Ждем отчета, удачи.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 12:51 am
vanov
Антон. Параметры первых лямбд по обеим банкам, длительность впрыска/разница по банкам/проверь сам либо выложи тут.

Добавлено: Вс фев 26, 2012 2:14 pm
HSV
Похоже умер моторчик при вскрытии... :D