Страница 1 из 4
					
				Ланос Т-150, требуется помощь проффи.
				Добавлено: Чт янв 11, 2007 3:10 pm
				 Mickle
				Здравствуйте Всем!
Суть проблемы: купил новый Ланос Т-150, украинский,машине уже 4 месяца, пробег 1800, кушает бензина 15-17 л по городу, по трассе 10. В морозы 25-27 градусов на 20 л. проехал 120 км. 

 (машину особо не грею, стиль езды более чем умеренный, в пробках не стою). Ехать к дилеру по гарантии нет смысла (чек не горит, движок работает хорошо), ехать к кому-то на диагностику тоже нет смысла, т.к. в нашем городе нет хороших спецов, ехать к вам - далековато. Прийдется разбираться самому с вашей помощью 

 . До этой, машины была ВАЗ-2112, сам менял на ней прошивку, на 20 литрах проезжал 300 км. в смешанном цикле, а эта жрет как джип! Вчера спаял K-Line, подцепился к линии прогой Daеwoo-Reserch, правда не имея навыка ничего криминального не увидел, кроме как на лямде на холостых напруга скачет от 150 до 900. Это нормально? Снял скриншот, посмотрите плиз, и посоветуйте что-нибудь. Может тоже прошивку поменять на вашу?
Заранее благодарен!!!
 
			 
			
					
				.
				Добавлено: Чт янв 11, 2007 4:14 pm
				 karlson
				А чего дросльная заслонка показывает 3%?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт янв 11, 2007 4:47 pm
				 smilewolf
				А он для всех показывает 3%. Проверено.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 12, 2007 10:05 am
				 Корбофос
				Чёта никто и не заметил что RCO=908 

))
Автор, у тебя СО завышено, не удивительно что расход такой. Бери отвёртку и крути потенциометр до 550-600мв
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 12, 2007 10:46 am
				 chipsoft
				Корбофос писал(а):Чёта никто и не заметил что RCO=908 

))
Автор, у тебя СО завышено, не удивительно что расход такой. Бери отвёртку и крути потенциометр до 550-600мв
 
Да нет, эта машина с лямбдой, и программа показывает на диагностике напряжение именно с ДК. Так по параметрам ничего подозрительного нет. Единственно как-то слишком маленькое время впрыска на ХХ - 1,15 для такого повышенного расхода. Обычно на этих машинах время впрыска 1,3 - 1,4 мс при более умеренном расходе.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 12, 2007 11:21 am
				 Mickle
				Что-же мне делать, может еще снять какие-нибудь показатели? Или в самом деле прошиву менять? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 12, 2007 12:12 pm
				 Корбофос
				chipsoft_ru писал(а):Корбофос писал(а):Чёта никто и не заметил что RCO=908 

))
Автор, у тебя СО завышено, не удивительно что расход такой. Бери отвёртку и крути потенциометр до 550-600мв
 
Да нет, эта машина с лямбд
 
Ой, сорри, не разглядел спросони красную кривую на бэкграунде показания O2 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 12, 2007 12:21 pm
				 chipsoft
				Mickle писал(а):Что-же мне делать, может еще снять какие-нибудь показатели? Или в самом деле прошиву менять? 

 
По двигателю можно еще посмотреть метки, свечи. А на счет смены прошивки, то это в любой момент успеется, важно чтобы машина исправна была.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 12, 2007 1:28 pm
				 Mickle
				Свечки я посмотрел, зазоры в норме, нагара особого нет. Труба выхлопная тоже не в саже. Тут кстати заехал как-то раз на заправку (осенью еще дело было), выхожу из машины, следом подъезжает еще машина, выходит паренек и говорит, улыбаясь, что, жрет много? Я говорю а ты откуда знаешь? А я следом за тобой ехал, у тебя из выхлопушки вода струей, езжай говорит на диагностику! Это было на прогретом двиге. Может сильно обедненная смесь получается?
На метки на шкивах-не смотрел, хотя на прямой передаче детонации вообще не наблюдается!
А так, кстати, у меня на движок нет нареканий. В 30 градусов, правда в гараже заводилась без проблем, тянет хорошо, я правда не Шумахер, сильно не педалирую, есть правда небольшой провал с хх при резком нажатии на педальку, но это вроде бы у всех серийных прошивок.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 12, 2007 1:43 pm
				 chipsoft
				Mickle писал(а):А я следом за тобой ехал, у тебя из выхлопушки вода струей, езжай говорит на диагностику! Это было на прогретом двиге. Может сильно обедненная смесь получается?
На метки на шкивах-не смотрел, хотя на прямой передаче детонации вообще не наблюдается!
То что вода в выхлопной, то это нормальное явление, и это даже признак нормального сгорания топливно-воздушной смеси.
Как вариант, посмотрите на какой бензин установлена фишка октан-корректора (под передним пассажирским сиденьем, за обшивкой).
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 12, 2007 2:42 pm
				 Mickle
				Когда я смотрел прогой DaewwoReserch показывала 91.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 12, 2007 3:18 pm
				 chipsoft
				Mickle писал(а):Когда я смотрел прогой DaewwoReserch показывала 91.
Если на 95-ый установить перемычку, и лить 95-ый, то хуже не будет. Для 95-ого бензина УОЗ пораньше, так что и расход чуть меньше может стать, и машина порезвее станет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 12, 2007 9:01 pm
				 Robin
				У всех этих машин фишка ОЧ не устанавливается, поэтому всегда 91. Установив на 95, действительно станет лучше, но приусловии исправной машины и хорошего качества топлива, у нас , например, я иногда в польских ланосах её снимаю, и машинка оживает...
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 13, 2007 1:59 pm
				 Mickle
				Надо попробовать, завтра, кстати, собираюсь сгонять в деревню 100 туда и 100 обратно.Сниму фишку (так надо переключить на 95?) и попробую. Посмотрю на расход.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 13, 2007 7:52 pm
				 Robin
				Наоборот!!! Перемкнув -95, без фишки-91.Перемыкать надо средний контакт с минусом.