Страница 1 из 3

подскажите пожалуйста моему горю мастера Диагносты.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 7:33 pm
Элик
Лада Приора 8 кл.пробег 7000т.км. на холодную заводится нагревается до70 и выше и как только заглушу двигатель сразу пробую заводить заводится ,а стоит постоять двигателю на заглушенном двигателе буквально 5 минут то заводится долго. И начал пробовать все, модуль менял.форсунки чистил ,датчики все поменял .давления в рампе четверку выдает. Даже мозги попробовал поменять. И что интересно с самого нова такая проблема как купили эту Приору. Что мне нужно поменять чтобы этот авто заработала лучше чем было. :(

Добавлено: Пт июл 29, 2011 9:12 pm
Pashkovskiy65
Где данные со сканера?

Добавлено: Пт июл 29, 2011 9:27 pm
fast
проверь форсы на герметичность

Добавлено: Пт июл 29, 2011 9:40 pm
Aleks74
Есть предположение что пропускают форсунки

Добавлено: Пт июл 29, 2011 9:44 pm
pioner
Прогреть и снять осцилки во время плохого запуска с ДПКВ,искра ,импульсы на форсы, плюс манометр на рампу возможно воздушиться.
Пирометром контролировать температуру двигателя сколько греется в реале.
Второй вариант заплатить за выполненую работу спецу.Не за то что играл угадал все буквы - не смог прочесть слово .

Добавлено: Пт июл 29, 2011 10:20 pm
fast
Да все нормально (обыденно) стачала чел потрахается в одно лицо и засунет какое-то кол-во денег в жо... А потом либо увлечется (займется самообразованием) и станет нормальным диагностом (вспомните себя и свою машину), либо поймет что это ему недано и обратится к професионалу и с радостью расстанется с энной суммой денег за ремонт своего авто. Я например с детства хотел понять как работают часы теперь дома валяются штук пять сломанных будильников :lol: Ну не дано мне стать часовщиком :lol: :lol: :cry: :cry:

Я живу 100 км. от Курска

Добавлено: Сб июл 30, 2011 7:06 am
Элик
Я живу 100 км. от Курска и эту приору отгонял сам хозяин и в Курске по сервизам и никто понять не может вот теперь ко мне пригнали говорит может я разберусь,а на счет форсунок я тоже подумал ,но пусть одна форсунка или две ,она бы траила .но свечи все 4 чуть темнее коричневого цвета. Значит остается менять форсунки . Спасибо за подсказку и напишу что с этого получится.

Re: Я живу 100 км. от Курска

Добавлено: Сб июл 30, 2011 8:13 am
Теркин
Элик писал(а):Я живу 100 км. от Курска .
А в Курской обл. в г. Курчатове, есть такой мастер - Володя, ник АВС. Очень толковый и дотошный специалист. Будет безвыходная ситуация, обратитесь к нему.

Добавлено: Сб июл 30, 2011 11:58 am
Evgenij
Еще проверть клапан адсорбера. Через его негерметичность тоже коллектор напитывается парами топлива.

Re: Я живу 100 км. от Курска

Добавлено: Сб июл 30, 2011 8:02 pm
pioner
Теркин писал(а):
Элик писал(а):Я живу 100 км. от Курска .
А в Курской обл. в г. Курчатове, есть такой мастер - Володя, ник АВС. Очень толковый и дотошный специалист. Будет безвыходная ситуация, обратитесь к нему.
Его на многих форумах можно увидеть.

Добавлено: Вс июл 31, 2011 4:28 pm
west
обратный клапан насоса не держит, или клапан адсорбера пропускает,если адсорбер восновном ошибка лезет,заглуши его и попробуй завести

Хозяин приоры уехал довольный.

Добавлено: Вт авг 02, 2011 8:19 pm
Элик
Добил я эту приору ,а оказалась все в обратном клапане на бензонасосе.Но что интересно я проверял давления в рампе ,давило до 4 но каких то секунды падала до 3.5 это при включенном зажигании и патом выключаю зажигание и тут же включаю зажигание давление до 4 и пытаюсь запустить движку давление 4, не заводится . Прочитал всю литературу что у меня была и вычитал что давление в рампе должно падать не меньше 3.8 ,но я не придал этому значения ,но все таки поехал ,купил этот долбаный клапан и поставил и все гуд МАСТЕРА ДИАГНОСТЫ.

Добавлено: Вт авг 02, 2011 9:13 pm
vldp
Неправда! Даже если давление упадёт до 3.0 атм, всеравно будет
нормально заводиться. Есть авто на котором давление при заведённом
движке и во время движения 3.0 атм. Вся проблема в РДТ, но хозяина
устраивает динамика и пока не хочет менять РДТ.

Re: Хозяин приоры уехал довольный.

Добавлено: Вт авг 02, 2011 9:14 pm
Aikonss
Элик писал(а):Добил я эту приору ,а оказалась все в обратном клапане на бензонасосе.Но что интересно я проверял давления в рампе ,давило до 4 но каких то секунды падала до 3.5 это при включенном зажигании и патом выключаю зажигание и тут же включаю зажигание давление до 4 и пытаюсь запустить движку давление 4, не заводится . Прочитал всю литературу что у меня была и вычитал что давление в рампе должно падать не меньше 3.8 ,но я не придал этому значения ,но все таки поехал ,купил этот долбаный клапан и поставил и все гуд МАСТЕРА ДИАГНОСТЫ.
У меня был случай с Сенсом...
Глохла спустя некоторого времени работы .... 10-30 мин и глохнет
Мерял давление в гараже ... супер
Но потом прицепили манометр онлайн и поехали-
Оказалось когда глохла, давление падало почти в ноль неожиданно и сразу
Итог- была забита сетка БНасоса , но при давлении больше 1 атм машина работала

Добавлено: Вт авг 02, 2011 9:21 pm
vldp
Это совсем другое дело, такое бывает часто, но то что Элик пишет
это абсурд! Такого не может быть!