Страница 1 из 1

заз1102, пытается глохнуть при вкл. вентилятора

Добавлено: Сб июн 18, 2011 11:16 am
Jocker
доброго дня всем.
имею щяс славуту, (точнее наоборот, она меня)
микас 10.3,
идет провал оборотов при включении вентилятора. массу пропаял лишнюю, чуть лучше стало. ДПДЗ, ДТОЖ, Uпит как стоят, так и стояли. Заметил, что при этом давление во впускном колл.подымается с 330 до 470мм.рт.с. Проверил падение на массе датчика относит.массы на двигле - 4мВ. Проверил питание в этот момент на датчике - 5В стабильно. Проверяю выход сигнала давления - действительно растет с 1.6-1.7В до 2.0-2.3В. Причем не сразу при включении, а когда уже вентик работает секунды 2. Подкинул ЭСУД - так же. Датчик не подкидывал, нема.
Посадил на всяк.случай ДАД на герметик. Уже не до 2.0 а до 1.8 подымается. Поясните, как это?!
Кто сталкивался, мужики?
офф Заколебала она уже. Лучше две бмв сделать за это время, чем цей секс иметь.

Добавлено: Сб июн 18, 2011 11:27 am
Aikonss
Подкиньте другой вентилятор .

Добавлено: Сб июн 18, 2011 11:57 am
Jocker
возможно, что и он. я не догадался проверить осцилом. а магазина рядом нету. пока прогрел, включился, держит уже намного лучше.

Добавлено: Сб июн 18, 2011 1:53 pm
ALK
топлива не хватает, обогатить корекцию на ХХ или форсунки почистить пора

Добавлено: Сб июн 18, 2011 10:18 pm
pioner
+ генератор проверь

Добавлено: Вс июн 19, 2011 12:16 pm
Jocker
да, забыл сказать. перед этим мыл форсы.

Добавлено: Вс июн 19, 2011 7:48 pm
pioner
Смотри нагрузку, что грузит двигатель.
Раз подымается давление значит рхх пытается вытянуть двиг на обороты хх.

Добавлено: Пн июн 20, 2011 12:15 am
Богдан
НА машине ГБО стоит?

Добавлено: Пт июн 24, 2011 10:02 pm
Evgenij
Была одна таврия, при включении вентилятора почти глохла.
тама забор воздуха в впускной коллектор прям возле вентиля почти. Проблмма решилась удлинением впуска гофрой подальше от вентилятора. И усе. Попробуйте. Тоже долго искали причину.

Добавлено: Сб июн 25, 2011 2:22 am
PashaZT
Evgenij писал(а):Была одна таврия, при включении вентилятора почти глохла.
тама забор воздуха в впускной коллектор прям возле вентиля почти. Проблмма решилась удлинением впуска гофрой подальше от вентилятора. И усе. Попробуйте. Тоже долго искали причину.
Кстати я у себя на Таврии, перевернул корпус фильтра на 180 грн., чтобы забор воздуха был у правой фары. Адсорбера у меня нет. Не знаю возможно у тех у кого он есть возможен ли такой вариант.

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 10:19 pm
Алекс Шульц
PashaZT писал(а):
Evgenij писал(а):Была одна таврия, при включении вентилятора почти глохла.
тама забор воздуха в впускной коллектор прям возле вентиля почти. Проблмма решилась удлинением впуска гофрой подальше от вентилятора. И усе. Попробуйте. Тоже долго искали причину.
Кстати я у себя на Таврии, перевернул корпус фильтра на 180 грн., чтобы забор воздуха был у правой фары. Адсорбера у меня нет. Не знаю возможно у тех у кого он есть возможен ли такой вариант.
-Паша, привет!
Я тоже так перекидывал -адсорбера нет :)
Что так, что иначе - разницы не заметил.
По теме - интересно глохнет ли при другой нагрузке.