Страница 1 из 1

Daewoo lanos код19 ошибка ДПКВ 58Х

Добавлено: Ср май 18, 2011 10:48 pm
владимир777
Daewoo lanos 2002г.8кл GM.После смены ремня ГРМ и замены прокладки под головкой у мотористов загорелась лампочка диагностики.Код ошибки 19-ошибка ДПКВ 58Х.Просмотрел все темы по ошибке 58Х.Одолеть так и не смог. Интересно как заносится код.Подключаю Сканматик - ошибка сохраненная -стираю.Лампочка диагностики горит постоянно.В окне ошибки -ошибок нет хотя лампочка горит.Стоит только выйти из окна ошибки в окно параметры и сразу назад-висит ошибка сохраненная. Лампочка диагностики горит постоянно.
И так что сам проверил:
Метки выставлены правильно,задающий шкив совпадает на 20зуб при ВМТ и визуально и по ДПКВ и датчику давления в цилиндре(PX).
Сопротивление ДПКВ 560 Ом.
Амплитуда сигнала ДПКВ на ХХ 4.3В.на зубьях.Зазор между шкивом и ДПКВ 1.5мм.
Проверял разьем:на подключенном ЄБУ масса звонится только массой.На сигнальных проводах по 45кОм.по отношению к массе.Отсоединяю разьем ЭБУ сигнальные на массу не звонятся.Для пробы откючил провод экрана на колодке-не помогло.
Подбрасывал ДПКВ от ВОЛГИ мотор пускается отлично но ошибка оспается.
Пробывал подкинуть МЗ и ВВ провода думал может наводка-результатов ноль.

Подскажите что я пропустил.Какая амплитуда сигнала ДПКВ на ХХ.И по каким признакам вычисляется код 19.Может у кого есть осциллограмма сигнала ДПКВ на ХХ.

Добавлено: Ср май 18, 2011 11:55 pm
tuningbiz
А какое напряжение на РСО?

Добавлено: Чт май 19, 2011 11:19 am
_Sandra_
Из книжки
Условия для установки кода 19

• Количество оборотов сигнала 58 X менее 64.
• Наличие 10 или более последовательных пропущенных импульсов.
• Величина абсолютного давления коллектора (АДК) падает до величины менее 0.600 кПа, если стартер работает в течение более 3 секунд.
• Напряжение падает до величины менее 0.5 В, если стартер работает в течение более 3 секунд.

Рекомендации по диагностике

Проверьте возможность плохого электрического контакта на электронном блоке управления (БЭК) и ДПКВ.

Добавлено: Чт май 19, 2011 7:24 pm
владимир777
_Sandra_ писал(а):Из книжки
Условия для установки кода 19

• Количество оборотов сигнала 58 X менее 64.
• Наличие 10 или более последовательных пропущенных импульсов.
• Величина абсолютного давления коллектора (АДК) падает до величины менее 0.600 кПа, если стартер работает в течение более 3 секунд.
• Напряжение падает до величины менее 0.5 В, если стартер работает в течение более 3 секунд.

Рекомендации по диагностике

Проверьте возможность плохого электрического контакта на электронном блоке управления (БЭК) и ДПКВ.
А что обозначает: Количество оборотов сигнала 58 X менее 64.
Спасибо за подсказку. Эту книгу только что нашел.

Re: Daewoo lanos код19 ошибка ДПКВ 58Х

Добавлено: Чт май 19, 2011 7:46 pm
andr9621
владимир777 писал(а):Для пробы откючил провод экрана на колодке-не помогло.
Провод экрана надо отключать у разъема ДПКВ и на разъеме под крышкой у правой стойки.

Re: Daewoo lanos код19 ошибка ДПКВ 58Х

Добавлено: Пт май 20, 2011 7:08 am
владимир777
andr9621 писал(а):
владимир777 писал(а):Для пробы откючил провод экрана на колодке-не помогло.
Провод экрана надо отключать у разъема ДПКВ и на разъеме под крышкой у правой стойки.
От колодки массу отсоединил писал еще в первом посту.Осталось на разъеме под крышкой у правой стойки.

Добавлено: Пт май 20, 2011 8:13 am
andr9621
После мотористов частенько подтекает ТОСОЛ на патрубках обогрева ДЗ и попадает он как раз на разъем ДПКВ. Экранированный кабель препаршивейшего качества, по всей его длине возможны повреждения изоляции.

Добавлено: Пт май 20, 2011 8:57 pm
владимир777
Записал осциллограмму с рабочей машины, после экспериментов отпишусь.

Добавлено: Пн май 23, 2011 9:19 pm
владимир777
владимир777 писал(а):Записал осциллограмму с рабочей машины, после экспериментов отпишусь.
Спасибо нашим мотористам-они когда откручивали задающий диск с юзили по полтора зуба с каждой стороны от пропущенных двух .
А визуально почти не заметно.Спасибо осциллографу.Спасибо всем кто попытался помочь.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 6:08 pm
Jocker
коллеги, у меня такая же ошибка, 19. Проверил осцилом на оборотах сигнал ДПКВ на входе в ЭБУ - все ОК. Массы подподтягивал, падение между ЭБУ и корпусом 12-14мВ. Между АКБ и массой 5-7мВ.
Сопротивление ДПКВ 566 Ом.
Раньше была такая проблемма на одном ланосе. Тоже все проверял. Подкинул ЭБУ от такой - помогло. Но это уже становится нездоровой тенденцией.
Что посоветуете еще проверить?

Добавлено: Ср июн 15, 2011 1:57 am
UDJIN
Да раз 15 данная проблема была...особенно зимой...просто напросто подкидываем под датчик ДПКВ шайбу 0.1-0.3 мм. и происходит чудо...ни чек не горит ни перебоев с работой...тобишь немного увеличиваем зазор датчика от зубьев маховика...

Добавлено: Ср июн 15, 2011 11:30 am
Jocker
подкинул массу на А2 вывод на разьеме эбу. Все прошло. Выяснилось случайно: подключил осцил землей на А2, сигнальным на В3. Стала работать нормально. Комп заземлен. Отключил осцил от компа - опять плохо.