Страница 1 из 2
DXUB - время впрыска 1.20
Добавлено: Вт янв 18, 2011 9:35 am
andr9621
Жалобы на провал при трогании. Температура 90град, давление во впуске (по Сканматику) 35.7 кПа, соответственно разрежение 64.7 кПа, атмосферное 100.4 кПа. ДПДЗ - 0.58, РХХ - 24, УОЗ - 5\10 град, время впрыска - 1.20? МЗ и свечи новые (в старом МЗ были КЗ витки), форсунки (со слов клиента) мылись осенью.
Что может провоцировать такое малое время открытия форсунок?
РСО выкрутил до щелчков - импульс увеличился до 1.30. Отключил РДТ - провалы пропали.
Как решить эту проблему? Что я упустил из виду?
Спасибо.
Добавлено: Вт янв 18, 2011 9:43 am
p.13-
Сначала убедись, что ПО стоковое. А то суперзнатоки ДУОЗ вырубят, УОЗ хзна как задирают, топливо валят(типа эконом) и такое поведение гарантировано.
Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:59 am
ALK
форсунки мыть самому и Винсом а не "словами клиента", иначе долго придется ремонтировать, а разрежение в первую очередь приводить в норму

Добавлено: Вт янв 18, 2011 12:49 pm
p.13-
ALK писал(а): а разрежение в первую очередь приводить в норму

А разве разрежение в 65кПа это не норма?
Добавлено: Вт янв 18, 2011 1:35 pm
injektor
p.13- писал(а):А разве разрежение в 65кПа это не норма?
Нет не норма.
И что значит соответственно разрежение?
andr9621 писал(а):давление во впуске (по Сканматику) 35.7 кПа, соответственно разрежение 64.7 кПа, атмосферное 100.4 кПа
Давление во впускном коллекторе имеется ввиду отруцательное, тоесть розрежение, которое у Вас соответствует 35.7 кПа. Это норма. И датчик называется- датчик абсолютного давления, тоесть розрежения.
Добавлено: Вт янв 18, 2011 2:05 pm
injektor
Прям щас кручу аналогичную машину. Все параметры соответствуют
andr9621 писал(а):Температура 90град, давление во впуске 35.7 кПа, атмосферное 99 кПа. ДПДЗ - 0.58, РХХ - 24, УОЗ - 5\10 град, время впрыска - 1.22
Машина работает отлично. СО 1 %
Провал при старте убирается перепрошивкой.
А RСО выставлять нужно только по газоанализатору! На данной прошивке приблизительно 400 мВ по выходу ДК.
Еще провал может быть от давления топлива. Может там насос негодится...
Добавлено: Вт янв 18, 2011 3:57 pm
Kolo
injektor писал(а):
Давление во впускном коллекторе имеется ввиду отруцательное, тоесть розрежение, которое у Вас соответствует 35.7 кПа. Это норма. И датчик называется- датчик абсолютного давления, тоесть розрежения.
Какая-то каша в терминологии. Давление отрицательное не бывает. А разрежение это разность атмосферного и абсолютного. Тоже величина положительная, если отрицательная - тогда это уже избыток.
Добавлено: Вт янв 18, 2011 5:18 pm
injektor
Kolo писал(а):Какая-то каша в терминологии. Давление отрицательное не бывает. А разрежение это разность атмосферного и абсолютного. Тоже величина положительная, если отрицательная - тогда это уже избыток.
100% согласен по поводу терминологии. Не смог правильно изъясниться. Но в коллекторе разрежение, отображается на тестерах как давление в коллекторе и равно приблизительно 30-37кПа.
Добавлено: Вт янв 18, 2011 6:04 pm
p.13-
injektor писал(а):Нет не норма.
Норма, причем отличная норма:lol:
injektor писал(а): И датчик называется- датчик абсолютного давления, тоесть розрежения.
Не смог правильно изъясниться. Но в коллекторе разрежение, отображается на тестерах как давление в коллекторе и равно приблизительно 30-37кПа.
Давление во впускном коллекторе имеется ввиду отруцательное, тоесть розрежение, которое у Вас соответствует 35.7 кПа.
Что-то ты совсем запутался...
Есть понятия абсолютного и относительного давления. Абсолютное началом отсчета (то есть НОЛЬ) берет вакуум. А относительное---атмосферу.
Ноль относительного=единица абсолютного.
И в ресивере именно давление. А вот те цифры разрежения, что показывает сканер, ----это всего-лишь разница между атмосферным (относительным) и абсолютным. Т.е. то, что мы условились называть разрежением.
Добавлено: Вт янв 18, 2011 6:25 pm
injektor
Да действительно, как все запутано... Без поллитра не разберешся...
p.13- писал(а):И в ресивере именно давление
Ну если там давление, тогда оттуда должно дуть, а почему то наоборот- всасывает...
И мне чесно всеравно как оно называется. Теоретитески я знаю как это все измеряется и вычисляется, и знаю что
injektor писал(а):отображается на тестерах как давление в коллекторе и равно приблизительно 30-37кПа.
В идеале гдето 36кПа. Что и было в первом посте по сканеру, а не 65.
И параметры привел с рабочей машины, правильные. А Вы начинаете умничать...
Добавлено: Вт янв 18, 2011 6:46 pm
VEis
по поводу давления/разрежения. Правильней, имхо, говорить не отрицательное, а ниже атмосферного...
а топикстартеру проверить давление топлива, ну и обратить внимание на ДПДЗ - был случай, когда ацп в состоянии покоя показывал норму, а при трогании отмечался скачек. Выличилось заменой.
Добавлено: Вт янв 18, 2011 7:15 pm
p.13-
injektor писал(а):
Ну если там давление, тогда оттуда должно дуть, а почему то наоборот- всасывает...
.
Не дует потому что все элементарно---в ресивере и "на улице" есть разница давлений. И "на улице" давление больше. Вот и не дует.
В идеале гдето 36кПа. Что и было в первом посте по сканеру, а не 65.
Ну почему не 65??? Давление в ресивере 35 (я округлил до целых частей). Это абсолютное давление. А 65---это разница между абсолютным(в ресивере) и атмосферным. И принято эти 65 называть разрежением, что и было сказано----
А разве разрежение в 65кПа это не норма?
А Вы начинаете умничать...
От ты беда... Разве называть вещи своими именами---это умничанье?
Добавлено: Вт янв 18, 2011 8:50 pm
injektor
Все относительно. И по этому каждый прав по своему. Я по отношению к сканеру, Вы по отношению к атмосферному давлению. А в результате куча не нужной переписки. И на "Ты" мы не переходили. Я же говорю, что без поллитра не разобраться.
Добавлено: Вт янв 18, 2011 10:51 pm
p.13-
injektor писал(а): И по этому каждый прав по своему.
Да... ДА!!!
ВЫ прАвы!!!
Конечно по-своему! Если, конечно, придерживаться теории О.С. Б. М. Б. ВЕЯ.
(С)-----
— Вы знаете, Адам, новость — на каждого гражданина давит столб воздуха силою в двести четырнадцать кило!
— Нет, — сказал Козлевич, — а что?
— Как что! Это научно-медицинский факт. И мне это стало с недавнего времени тяжело. Вы только подумайте! Двести четырнадцать кило! Давят круглые сутки, в особенности по ночам. Я плохо сплю. Что?
— Ничего, я слушаю, — ласково ответил Козлевич.
— Мне очень плохо, Адам. У меня слишком большое сердце.
Водитель «Антилопы» хмыкнул. Остап продолжал болтать:
— Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно. Я хочу умереть. У меня налицо все пошлые признаки влюбленности: отсутствие аппетита, бессонница и маниакальное стремление сочинять стихи. Слушайте, что я накропал вчера ночью при колеблющемся свете электрической лампы: «Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты». Правда, хорошо? Талантливо? И только на рассвете, когда дописаны были последние строки, я вспомнил, что этот стих уже написал А. Пушкин. Такой удар со стороны классика! А?
Я же говорю, что без поллитра не разобраться.
Да, бывает....
А вот интересно-то! В 1643 Эванджелиста Торричелли каким-то образом это дело раскусил нараз!

Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:25 pm
injektor
"Без поллитра не разобраться" - это шутка. Выше постами было сказано
injektor писал(а):Теоретитески я знаю как это все измеряется и вычисляется
А на технический вопрос вместо нормального ответа получилось выяснение типа "кто умнее". Это все правильно с научной точки зрения, а с практической ни на одном сканере(у меня их несколько) нет параметра разрежения - 65. На всех есть давление в впускном коллекторе - 35. И зачем путаться вычисляя... если есть рабочие параметры на сканер по которым нужно ориентироваться при диагностике. Вот, что я имел ввиду под словом "УМНИЧАТЬ".