Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Kia Cerato пропуски зажигания
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Kia Cerato пропуски зажигания
Kia Cerato при заводке ХХ ровный секунд 10-ть. Потом начинается неустойчивая работа дви-ля и обороты падают на 670. По диагностике ДК-1 богатая смесь зажигает чек. Через 2-3 мин пропуски во всех цилиндрах.
Параметры МАР абс давл 28-45, темпер всас воздуха 14
При отключении МАР дви-ль выравнивает работу, пропуски пропадают, абс давл принимается как 128.
Привез клиент новый МАР, заменил я его, а проблема осталась. Параметры и на новом и на старом единтичны. Подскажите где копать.
Параметры МАР абс давл 28-45, темпер всас воздуха 14
При отключении МАР дви-ль выравнивает работу, пропуски пропадают, абс давл принимается как 128.
Привез клиент новый МАР, заменил я его, а проблема осталась. Параметры и на новом и на старом единтичны. Подскажите где копать.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:11 am
- Откуда: Кировоград
А почему параметры абсолютного давления так скачут? Уж очень большой разброс.
Если с МАПом все в порядке, то мое мнение, стоит посмотреть систему впуска двигателя - очень похоже, что там где-то проблема затаилась.
Первые 10 сек машина работает нормально скорее всего по причине того, что она в режиме пуска, а не в режиме ХХ.
Если с МАПом все в порядке, то мое мнение, стоит посмотреть систему впуска двигателя - очень похоже, что там где-то проблема затаилась.
Первые 10 сек машина работает нормально скорее всего по причине того, что она в режиме пуска, а не в режиме ХХ.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Недавно ремонтировал ВАЗ 2110, 1,6 л, 16 кл, Я7.2 Е-2. Троила при холодном запуске. Ошибки Р0302/Р0303. Измерил компрессию на холодную, (для проверки г/к), и переставил катушки местами. Ошибки остались те же.Потом подключил осцил - к ДПКВ, форс, разрежение впускн и синх. Показало небольшой провал по разрежению в двух цилиндрах. (И это, при ровной компресии на холодную - ок. 13 бар). Тогда проверил дымогенератором и увидел посос воздуха в месте соединения пластикового коллектора с гол. блока. Коллектор прошлифовал, резиновые кольца заменил, опять проверил дымогенераторм -всё пришло в норму. Завёл - давже хозяин сказал, что мотор ровнее заработал.
Вот, примерно, как и в какую сторону я копал.
Вот, примерно, как и в какую сторону я копал.
vvpar писал(а):Но ведь в моем случае впрыск явно увеличивается, а воздуха не хватает, потому и смесь богатая и пропуски во всех.
У вас датчик МАР. (На ВАЗе ДМРВ). При подсосе воздуха МАР будет добавлять топливо. (А ДМРВ не будет). Я рассказал свою историю не для буквального повторения, а как пример, как при помощи измерительных приборов находить подобные неисправности. Что у вас есть из приборов?
Всегда считал что...когда ЭБУ видит недостаточное разрежение, то воспринимает это как режим увеличения оборотов и даёт повышенную топливоподачу. Но ведь разрежение 28-45 - в пределах нормы.... А из приборов от обычного тестера до Диагностический комплекс Мотор-Мастер, в том числе юсб осцилограф, а машинку смотрел через ELM 327 сканмастером и MoDiag.Теркин писал(а):При подсосе воздуха МАР будет добавлять топливо.
О разрежении. В этом вопросе нет общепринятой терминологии. Я понимаю разрежение, как всё, что ниже давления в 1 бар. Т. е. 1 бар мы считаем условным нулём, поскольку такое давление, (в 1 бар) и будет на уровне моря.
Если же, за условный ноль, принимать величину космического вакуума, то всё, что выше этой величины, будет уже называться давлением. Т. е. давление в 0,3 бара=разрежению минус 0,7 бара.
Поэтому, из-за неточной терминологии часто возникает путаница.
А кроме того, разные сканеры, показывают величину давления/разрежения в разных единицах измерения - барах, мм. рт. столба, дюймах рт. столба, кпа, (хотя кпа и бары практически одно и тоже). Разые единицы измерения запутывают картину ещё больше.
Вот вы пишите: " Но ведь разрежение 28-45 - в пределах нормы...."
Это в каких единицах? Если, напр. в кпа, то у вас разрежение будет минус 0,28-0,45 бара, при норме, примерно, минус 0,6-0,67 бара. Поэтому, уточните этот момент.
А если у вас есть ЮСБ осцил, то запишите разрежение во вп. коллекторе начиная от запуска, до проявления деффекта и уже можно будет о чём то, конкретно, говорить. Кстати, а как себя ведёт РХХ при возникновении деффекта? А если снять с него разъём? (Запишите разрежение ещё и на прокрутке стартёром. И будет, примерно, видно состояние мотора).
Если же, за условный ноль, принимать величину космического вакуума, то всё, что выше этой величины, будет уже называться давлением. Т. е. давление в 0,3 бара=разрежению минус 0,7 бара.
Поэтому, из-за неточной терминологии часто возникает путаница.
А кроме того, разные сканеры, показывают величину давления/разрежения в разных единицах измерения - барах, мм. рт. столба, дюймах рт. столба, кпа, (хотя кпа и бары практически одно и тоже). Разые единицы измерения запутывают картину ещё больше.
Вот вы пишите: " Но ведь разрежение 28-45 - в пределах нормы...."
Это в каких единицах? Если, напр. в кпа, то у вас разрежение будет минус 0,28-0,45 бара, при норме, примерно, минус 0,6-0,67 бара. Поэтому, уточните этот момент.
А если у вас есть ЮСБ осцил, то запишите разрежение во вп. коллекторе начиная от запуска, до проявления деффекта и уже можно будет о чём то, конкретно, говорить. Кстати, а как себя ведёт РХХ при возникновении деффекта? А если снять с него разъём? (Запишите разрежение ещё и на прокрутке стартёром. И будет, примерно, видно состояние мотора).
посмотрите ссылочку http://www.kor-avto.ru/kor-avto-1171.html , так вот я всегда перед тем ,как просить помощи, поверьте, свои проблемы пытаюсь решать сам. И когда всетаки задаю вопросы, то в них пытаюсь вложить максимум отсуствующей необходимой мне информации. И если человек прочитавший вопрос считает мои цифры, как бары или килограммы, то не думаю, что он может мне помочь. Извините.
Админ не прийми за флуд.
Админ не прийми за флуд.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 8:33 am
- Откуда: Белая Церковь
Эффективность каталитического нейтрализатора определяется его способностью к окислению оксида углерода и углеводородов, содержащихся в отработавших газах. Сигналы с датчиков кислорода, расположенных до (передний датчик) и после (задний датчик) нейтрализатора, сравниваются в блоке управления силовым агрегатом/двигателем. Вследствие изменений стехиометрического состава смеси и его компенсации частота переднего датчика кислорода поддерживается высокой. Функционирование нейтрализатора приводит к тому, что сигнал заднего датчика кислорода имеет меньшую частоту. По мере износа нейтрализатора сигналы переднего и заднего датчиков выравниваются. Это происходит когда кислород, вследствие насыщения им нейтрализатора, не может использоваться для окисления углеводородов и оксида углерода в H2O и CO2 столь же эффективно, как при новом нейтрализаторе. При полностью изношенном нейтрализаторе частоты переднего и заднего датчиков совпадают.
Если значение коррекции отношения воздух/топливо оказывается ниже порогового значения ЭБУД регистрирует код P0172.
Если значение коррекции отношения воздух/топливо оказывается ниже порогового значения ЭБУД регистрирует код P0172.
Правда-сила!!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 8:33 am
- Откуда: Белая Церковь
Cтратегия регистрации DTC
•
Предел долгосрочного регулирования топливной системы (повышенной подачи топлива)
•
Плохой контакт
•
Относящийся датчик
•
Система подачи впускного воздуха
•
Давление топлива
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Условия
активации
•
Температура охлаждающей жидкости > 70°C
•
Температура впускного воздуха < 80°C
•
Угол положения дроссельной заслонки < 60 %
•
Состояние управления с обратной связью по коэффициенту лямбда
•
Отсутствие ошибок в системе плавнорегулируемого газораспределения (CVVT)
•
Отсутствие ошибок переднего датчика кислорода
•
Отсутствие пропусков зажигания
•
Отсутствие ошибок клапана продувки абсорбера
•
Отсутствие ошибок относящихся датчиков
(CKPS, TPS, ECTS, ATS и т. п.)
Случай 1
Условия
активации
•
Частота вращения коленчатого вала: 1200~3800 об/мин
•
Нагрузка двигателя: 30~99.8 %
•
Массовый расход воздуха: 40~190 кг/ч
Пороговое значение
Случай 2
Частота вращения коленчатого вала ≤ 920 об/мин
•
Массовый расход воздуха ≤ 24 кг/ч
Пороговое значение
•
Предел долгосрочного регулирования топливной системы (повышенной подачи топлива)
•
Плохой контакт
•
Относящийся датчик
•
Система подачи впускного воздуха
•
Давление топлива
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Условия
активации
•
Температура охлаждающей жидкости > 70°C
•
Температура впускного воздуха < 80°C
•
Угол положения дроссельной заслонки < 60 %
•
Состояние управления с обратной связью по коэффициенту лямбда
•
Отсутствие ошибок в системе плавнорегулируемого газораспределения (CVVT)
•
Отсутствие ошибок переднего датчика кислорода
•
Отсутствие пропусков зажигания
•
Отсутствие ошибок клапана продувки абсорбера
•
Отсутствие ошибок относящихся датчиков
(CKPS, TPS, ECTS, ATS и т. п.)
Случай 1
Условия
активации
•
Частота вращения коленчатого вала: 1200~3800 об/мин
•
Нагрузка двигателя: 30~99.8 %
•
Массовый расход воздуха: 40~190 кг/ч
Пороговое значение
Случай 2
Частота вращения коленчатого вала ≤ 920 об/мин
•
Массовый расход воздуха ≤ 24 кг/ч
Пороговое значение
Правда-сила!!!
Re: Kia Cerato пропуски зажигания
Объем двигателя? Пробег? Год выпуска? МТ или АКПП?vvpar писал(а):Kia Cerato при заводке ХХ ровный секунд 10-ть. Потом начинается неустойчивая работа дви-ля и обороты падают на 670. По диагностике ДК-1 богатая смесь зажигает чек. Через 2-3 мин пропуски во всех цилиндрах.
Параметры МАР абс давл 28-45, темпер всас воздуха 14
При отключении МАР дви-ль выравнивает работу, пропуски пропадают, абс давл принимается как 128.
Привез клиент новый МАР, заменил я его, а проблема осталась. Параметры и на новом и на старом единтичны. Подскажите где копать.
Полные коды ошибок?
Честно признаюсь, что не знаком с авто Kia Cerato... Хотя, на многих форумах, где я участвую, принято указывать данные авто - модель, объём, мотор, год, пробег. На некоторых сайтах, без этих данных, даже отвечать не будут...
Принято, также, приводить данные диагностики в конкретных цифрах и подробное описание деффекта. Чтобы не гадать и не советовать уже сделанного.
Вот почему, увидев 128 кпа, что на 28% превышает величину атм. давления, я и спросил про цифры.( Или там турбонаддув??? Вообще -то, комплектацию авто, тоже принято указывать).
А теперь, из-за отсуствия инфы, буду угадывать. Прошу прощения, если не угадаю. Из-за неккоректных показаний МАР (128 кпа), ремонтник заменил этот датчик. (Чем ввел хозяина в расходы). Но... Поскольку датчик МАР - это, обычно, обыкновенный переменный резистор, то он НЕ МОЖЕТ ВЫДАТЬ больше 5в, чем на него приходит. Поэтому, лично я, прежде чем посылать хозяина за зпч, несколько раз всё перепроверю - режимы питания и т. п.
Но, в данном случае, ремонтник, после того как, замена не помогла задал вопрос на форуме, Правда, не дав почти никакой инфы. Хотя, он сказал, что 45 кпа это норма. По моему, на х.х. у авто такого класса нормой будет 25-35 кпа. А 45 кпа это, примерно, 16,5 дюймов рт. ст, или ок. 410 мм. рт ст.
Ну что ж, какой вопрос, такой он и получил ответ...
Как оказалось, у ремонтника есть и измерительные приборы. А где осцилы, скрины и др. данные?
Лично я, всегда стараюсь НАЙТИ ПРИЧИНУ деффекта. Из-за чего, в данном случае происходят пропуски? Это может быть и мотор, и зажигание, и топливоподача,и подсосы воздуха, и ЭБУ и др.
Вот для этого и нужен сканер и осцил, компрессометр и дымогенератор...
И ещё, за ответы, принято, благодарить. Отвечающий потратил своё время на игру в угадайку...
Извините, что я оказался плохим экстрасенсом...
Принято, также, приводить данные диагностики в конкретных цифрах и подробное описание деффекта. Чтобы не гадать и не советовать уже сделанного.
Вот почему, увидев 128 кпа, что на 28% превышает величину атм. давления, я и спросил про цифры.( Или там турбонаддув??? Вообще -то, комплектацию авто, тоже принято указывать).
А теперь, из-за отсуствия инфы, буду угадывать. Прошу прощения, если не угадаю. Из-за неккоректных показаний МАР (128 кпа), ремонтник заменил этот датчик. (Чем ввел хозяина в расходы). Но... Поскольку датчик МАР - это, обычно, обыкновенный переменный резистор, то он НЕ МОЖЕТ ВЫДАТЬ больше 5в, чем на него приходит. Поэтому, лично я, прежде чем посылать хозяина за зпч, несколько раз всё перепроверю - режимы питания и т. п.
Но, в данном случае, ремонтник, после того как, замена не помогла задал вопрос на форуме, Правда, не дав почти никакой инфы. Хотя, он сказал, что 45 кпа это норма. По моему, на х.х. у авто такого класса нормой будет 25-35 кпа. А 45 кпа это, примерно, 16,5 дюймов рт. ст, или ок. 410 мм. рт ст.
Ну что ж, какой вопрос, такой он и получил ответ...
Как оказалось, у ремонтника есть и измерительные приборы. А где осцилы, скрины и др. данные?
Лично я, всегда стараюсь НАЙТИ ПРИЧИНУ деффекта. Из-за чего, в данном случае происходят пропуски? Это может быть и мотор, и зажигание, и топливоподача,и подсосы воздуха, и ЭБУ и др.
Вот для этого и нужен сканер и осцил, компрессометр и дымогенератор...
И ещё, за ответы, принято, благодарить. Отвечающий потратил своё время на игру в угадайку...
Извините, что я оказался плохим экстрасенсом...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей