Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сенс 1.3 дерганье авто, ошибки БК
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Сенс 1.3 дерганье авто, ошибки БК
Добрый вечер, помогите решить проблему или подскажите где искать неисправность.
Авто Сенс 1.3 2008 г.в., пробег 17500, ЭБУ М10.3 T1311-141102031 M113107SS133027, стоит БК Престиж V55-01 с прошивкой v.13.
Пару недель назад воткнул БК и заметил особенность, что машина на холостом ходу (прогретая) показывает расход то 1,0 л/час, то 2,0 л/час, но ехала без проблем. С неделю назад поехал в деревню 200 км - при наборе скорости на 3 и 4 передаче в районе 2000 об машину начало оч. сильно дергать и пропадает тяга, но если допустим на 3 передаче дать 4000 об и посильнее разогнать, потом 4 и 5, и держать обороты в районе 3000 то проблемы не заметно и едет вроде как нормально. Обратно возвращался так же, пока не раскачегаришь не едет и дергается аж жуть. При этом на 3000-3500 об и скорости 100-110 км/ч расход по БК всего 3,4-3,8 л/100. На БК в диагностике висит ошибка P0341 ДПРВ неверн. сигнал и временами возникает ошибка пропуски зажигания в первом цилиндре.
Самое странное, что сегодня с утра поехал на работу и никаких проблем нет...
Авто Сенс 1.3 2008 г.в., пробег 17500, ЭБУ М10.3 T1311-141102031 M113107SS133027, стоит БК Престиж V55-01 с прошивкой v.13.
Пару недель назад воткнул БК и заметил особенность, что машина на холостом ходу (прогретая) показывает расход то 1,0 л/час, то 2,0 л/час, но ехала без проблем. С неделю назад поехал в деревню 200 км - при наборе скорости на 3 и 4 передаче в районе 2000 об машину начало оч. сильно дергать и пропадает тяга, но если допустим на 3 передаче дать 4000 об и посильнее разогнать, потом 4 и 5, и держать обороты в районе 3000 то проблемы не заметно и едет вроде как нормально. Обратно возвращался так же, пока не раскачегаришь не едет и дергается аж жуть. При этом на 3000-3500 об и скорости 100-110 км/ч расход по БК всего 3,4-3,8 л/100. На БК в диагностике висит ошибка P0341 ДПРВ неверн. сигнал и временами возникает ошибка пропуски зажигания в первом цилиндре.
Самое странное, что сегодня с утра поехал на работу и никаких проблем нет...
Свечки проверял, всё гуд. Свечи новые, ~1,5 т.км NGK BPR6EY-11, брал у официального представителя.Юра писал(а):Свечи смотри. Ферроз,перемычки.
Про давление трудно сказать надо на СТО ехать. ТФ заменен мес 3 назад. Состояние двигателя норм, ТО своеверемеено.malagar писал(а):Давление топлива / состояние сетки БН и ТФ ? Состояние двигателя ? ТО делается своевременно ?
По ДПРВ - на диагностику нужно.
Показания расхода топлива по БК скорее всего связаны с проблемами в работе ДПРВ.
Летом помпа потекла и её меняли, не может ли такое быть что ГРМ на 1-2 зуба неправильно надели в сервисе? Может ли появиться ошибка P0341 ДПРВ неверн. сигнал от неправильно надетого ГРМ или всёж это что-то с дачиком ПРВ?
хм... если ГРМ, то опять же как-то ездил 3 мес и не замечал. и проблема как-то непостоянно проявляется.
При продаже свечи проверяли на стенде под давлением, там же при покупке свечей проверял ВВ на стенде.Aikonss писал(а):"
Свечки проверял, всё гуд. Свечи новые, ~1,5 т.км NGK BPR6EY-11, брал у официального представителя."
Это совсем ни чего не значит .если проверяли под давлением 10 ат - тогда отпадают.
Если нечем проверить- подкиньте их на исправное авто комуто.
Проверьте провода ВВ и МЗ хотя бы тестером.
Во первых ни каких NGK у вас А-17 должны стоять.NGK под столом два ведра у меня уже набралось.(как и BOCH зелёных)
Любая свеча у продавца на стенде будет нормально показывать. Ему продать их нужно.
Любая свеча может выйти из строя через 100км пробега от бензина некачественного.(проверено не единожды)
Возможно хлебнули бензина плохого,вот и барахлили свечи. Потом заправились нормально,прожгли свечи и всё восстановилось. Чего тревогу бить. Сейчас же всё в норме.
Любая свеча у продавца на стенде будет нормально показывать. Ему продать их нужно.
Любая свеча может выйти из строя через 100км пробега от бензина некачественного.(проверено не единожды)
Возможно хлебнули бензина плохого,вот и барахлили свечи. Потом заправились нормально,прожгли свечи и всё восстановилось. Чего тревогу бить. Сейчас же всё в норме.
- Вложения
-
- свечи.jpg (49.98 КБ) 8403 просмотра
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Спасибо за советы, попробую родные А17 воткнуть.Юра писал(а):Во первых ни каких NGK у вас А-17 должны стоять.NGK под столом два ведра у меня уже набралось.(как и BOCH зелёных)
Любая свеча у продавца на стенде будет нормально показывать. Ему продать их нужно.
Любая свеча может выйти из строя через 100км пробега от бензина некачественного.(проверено не единожды)
Возможно хлебнули бензина плохого,вот и барахлили свечи. Потом заправились нормально,прожгли свечи и всё восстановилось. Чего тревогу бить. Сейчас же всё в норме.
Ошибку P0341 ДПРВ неверн. сигнал сбрасывал с помощю БК, но она всё равно через некоторое время вылазит и расход время от времени БК показывает с разницей ровно в 2 раза, что на холостых, что при езде. Заметил такую особенность холодную заведешь, прогреешь, показывает 1 л/час, выключаешь зажигание, сразу заводишь снова и уже 2 л/час.
Все эти проблемы связаны с датчиком распредвала или с его регулировкой(ГРМ). Что подтверждает БК в показаниях расхода(литр или два) при переходе с фазированного впрыска на попарно параллельный. Сними разъем с датчика распредвала и дерганье должно пропасть и расход будет постоянным. А потом разбирайся в чем проблема, в датчике или регулировке. Больше всего в датчике микротрещина и он то работает то нет, при этом возникает дерганье. И дергаться может из за давление топлива(состояние сетки, БН, ТФ).
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Вот когда 2 литра в час - это нормальный режим у вас (ведь диагностируете АКМ программой) А когда 1литр в час - это не нормально для вашего ДВС. Потому что АКМ меряет длительность импульса на форсунке и выводит расходом на экран. Для фазированого впрыска 4мс,для попарно паралельного 2мс .В случае перехода в аварийный режим как раз и будет показывать 2мс - 1литр расход. Чистит форсунки,искать почему ДВС переходит в аварийный режим работы.Заметил такую особенность холодную заведешь, прогреешь, показывает 1 л/час, выключаешь зажигание, сразу заводишь снова и уже 2 л/час.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Расход показывает БК Престиж V55-01 с диагностического разъема (k-линия). Я думал, что 1 л/час как раз норма. Многовато как-то 2 л/час, да и судя по другим маркам авто там тоже в районе 1 л/ч.Юра писал(а):Вот когда 2 литра в час - это нормальный режим у вас (ведь диагностируете АКМ программой) А когда 1литр в час - это не нормально для вашего ДВС. Потому что АКМ меряет длительность импульса на форсунке и выводит расходом на экран. Для фазированого впрыска 4мс,для попарно паралельного 2мс .В случае перехода в аварийный режим как раз и будет показывать 2мс - 1литр расход. Чистит форсунки,искать почему ДВС переходит в аварийный режим работы.
С датчиком фазы разобрался? В предыдущи твоих постах было написано:
"На БК в диагностике висит ошибка P0341 ДПРВ неверн."
Какраз этот датчик отвечает за фазированный впрыск. При переходе с фазированного впрыска на попарно параллельный и меняются показания расхода топлива ровно в 2 раза.
"На БК в диагностике висит ошибка P0341 ДПРВ неверн."
Какраз этот датчик отвечает за фазированный впрыск. При переходе с фазированного впрыска на попарно параллельный и меняются показания расхода топлива ровно в 2 раза.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость