Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Подскажите по рассходу, МИКАС 10.3+
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Подскажите по рассходу, МИКАС 10.3+
При диагностике макас 10.3+ для расчета среднено путевого расхода топлива беру два байта (ниже вид. жырн., предыдущие два байта означають часовой расход) и делю на 10 для получения рассхода, но расход почему то получается стабильным на каждой передаче, к примеру на 5-ой 3,8 л/100 на 4-ой 4,2 л/100 и т.д. и не меняется ни от скорости ни от того на сколько давить тапку в пол, только на ПХХ становиться равным нулю. Как правильно посчитать рассход.
#AB#F1#10#61#01#BD#35#C8#65#00#00#00#00#00#00#00#00#12#C2#00#00#06#6F#00#00#00#72#02#10#00#00#01#62#45#47#00#C2#00#00#00#88#00#60#B7#5E#20#C8
#AB#F1#10#61#01#BD#35#C8#65#00#00#00#00#00#00#00#00#12#C2#00#00#06#6F#00#00#00#72#02#10#00#00#01#62#45#47#00#C2#00#00#00#88#00#60#B7#5E#20#C8
Просто делаю бортовой компутер, и хотелось бы видеть средний расход на сотню. Думаю расход надо считать по формуле: Расход/100=Расход/час*100/скорость , можно есче ввести и поправку на давление во впускном коллекторе.Юра писал(а):Володимир,а для чего всё это задумали? Всё равно изменяется производительность форсунок и все измерения становятся неточными.
С часовым расходом получилась почти та же картина, при резком нажатии на газ время открытия форсунки увеличивается почти в два раза а расход почти незаметно, поэтому пришлось поднапрячся и переписать код относительно времени впрыска и частоты двигателя.Володимир писал(а):Я понял, но там с вычислениями сложно на асемблере, так как работает часовой расход то буду пробовать плясать от него, потом про результат отпишусь.Юра писал(а):Главный опорный сигнал - длительность импульса на форсунке.От длительности зависит расход часовой.
Подскажите какова производительность форсунок автомобилей славута 2008 г.в., на форсунке написано сименс. Смотрел стандартные прошивки что есть в инете там 97 г/мин., но если по скриншоту программы квп_д inj=5.36 мс freq=1611 qt=1.94л/час у меня с калькулятором получилось 1,67 л/час.
Считал так 0,00536*2*1611*0,097=1,675
Можно, но если брать путевой расход то получается постоянный коэфициент соотношения оборотов двигателя и скорости, который не меняется ни от скорости ни от степени открытия дросселя. Если считать расход на основании мгновенного часового расхода и скорости, то получается тоже самое, только уже показания немного реагируют на педаль газа, но все равно не правильно, в зависимости от открытия дросселя время впрыска в пределах одной передачи меняется в разы, а расход +-300 грам.chipsoft писал(а):Насколько я помню с диагнозы можно получить мгновенный расход, никаких дополнительных математических операций для этого не требуется.
После переписания алгоритма по времени вприска, расход уже считается вроде нормально но где то процентов на 30 ниже реального. Если взять часосовой расход на ХХ который выдает микас то он где то процентов на 30 больше чем я считаю учитывая что производительность форсунки я беру равной 97 г/час.
Я уже писал вам. Невозможно определить расход до грамма. Ошибка 0.5-1литр на 10литрах набегает ,от множества факторов завязаных на расход. Берём обычный Сенс,Ланос без ДК. У каждой машины будет разный расход. Производительность всех 4х форсунок никогда не бывает до грамма одинаковой на различных режимах. К тому же гуляет во времени. Возьмем с ДК Сенс,Ланос. Та же история. Все форсунки гуляют и ДК не подстроит производительность каждой к общему знаменателю. Только ТУРБИНКА позволяет видеть истинный расход.
- Вложения
-
- Расходомер - сж.jpg (30.84 КБ) 6052 просмотра
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Меня не интересует общий расход, а только мгновенный.Юра писал(а):Я уже писал вам. Невозможно определить расход до грамма. Ошибка 0.5-1литр на 10литрах набегает ,от множества факторов завязаных на расход. Берём обычный Сенс,Ланос без ДК. У каждой машины будет разный расход. Производительность всех 4х форсунок никогда не бывает до грамма одинаковой на различных режимах. К тому же гуляет во времени. Возьмем с ДК Сенс,Ланос. Та же история. Все форсунки гуляют и ДК не подстроит производительность каждой к общему знаменателю. Только ТУРБИНКА позволяет видеть истинный расход.
Мгновенный вообще просто. Длительность импульсов - пропорциональна мгновенному расходу.Но это теоретически. Практически - почистив форсунки и добившись баланса всех форсунок на стенде, снимаешь их через 3 дня эксплуатации и баланса нет. Все разные. Так же и с новых автомобилей,после 1000км пробега проверяли форсунки на баланс.Все разные до 20% бывает разброс по производительности,относительно друг друга.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Я не понимаю, зачем так усложнять. Микас выдает информацию о мгновенном расходе, зачем что-то еще считать? Да, она может быть не точной, но и те расчеты, которые Вы предлагаете точности не добавляют (при использовании БК на различных машинах).
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Повторюсь третий раз, у меня микас 10.3+, и он если брать тот мгновенный расход на 100 км который он дает по протоколу то на екране я вижу постоянный коэфициент соотношения оборотов двигателя к скорости независящий ни от скорости ни от нагрузки, тоесть на екране к примеру на 5-ой передаче постоянно 3.8 л/100. Если тот же расход расчитывать на основании мгновенного часового и скорости автомобиля то получается тоже самое, только заченые чуть меняется.chipsoft писал(а):Я не понимаю, зачем так усложнять. Микас выдает информацию о мгновенном расходе, зачем что-то еще считать? Да, она может быть не точной, но и те расчеты, которые Вы предлагаете точности не добавляют (при использовании БК на различных машинах).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя