Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Подскажите по рассходу, МИКАС 10.3+

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Подскажите по рассходу, МИКАС 10.3+

Сообщение Володимир » Вс ноя 07, 2010 7:42 pm

При диагностике макас 10.3+ для расчета среднено путевого расхода топлива беру два байта (ниже вид. жырн., предыдущие два байта означають часовой расход) и делю на 10 для получения рассхода, но расход почему то получается стабильным на каждой передаче, к примеру на 5-ой 3,8 л/100 на 4-ой 4,2 л/100 и т.д. и не меняется ни от скорости ни от того на сколько давить тапку в пол, только на ПХХ становиться равным нулю. Как правильно посчитать рассход.

#AB#F1#10#61#01#BD#35#C8#65#00#00#00#00#00#00#00#00#12#C2#00#00#06#6F#00#00#00#72#02#10#00#00#01#62#45#47#00#C2#00#00#00#88#00#60#B7#5E#20#C8

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Вс ноя 07, 2010 8:10 pm

Коэффициент реального пробега надо учитывать, ИМХО, я в программировании не силён. Ты не тем занялся, ищи коммерческий интерес.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс ноя 07, 2010 9:08 pm

Володимир,а для чего всё это задумали? Всё равно изменяется производительность форсунок и все измерения становятся неточными.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пн ноя 08, 2010 10:00 am

Юра писал(а):Володимир,а для чего всё это задумали? Всё равно изменяется производительность форсунок и все измерения становятся неточными.
Просто делаю бортовой компутер, и хотелось бы видеть средний расход на сотню. Думаю расход надо считать по формуле: Расход/100=Расход/час*100/скорость , можно есче ввести и поправку на давление во впускном коллекторе.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт ноя 09, 2010 7:42 pm

Главный опорный сигнал - длительность импульса на форсунке.От длительности зависит расход часовой.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Вт ноя 09, 2010 8:25 pm

Юра писал(а):Главный опорный сигнал - длительность импульса на форсунке.От длительности зависит расход часовой.
Я понял, но там с вычислениями сложно на асемблере, так как работает часовой расход то буду пробовать плясать от него, потом про результат отпишусь.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт ноя 11, 2010 12:06 am

Володимир писал(а):
Юра писал(а):Главный опорный сигнал - длительность импульса на форсунке.От длительности зависит расход часовой.
Я понял, но там с вычислениями сложно на асемблере, так как работает часовой расход то буду пробовать плясать от него, потом про результат отпишусь.
С часовым расходом получилась почти та же картина, при резком нажатии на газ время открытия форсунки увеличивается почти в два раза а расход почти незаметно, поэтому пришлось поднапрячся и переписать код относительно времени впрыска и частоты двигателя.

Подскажите какова производительность форсунок автомобилей славута 2008 г.в., на форсунке написано сименс. Смотрел стандартные прошивки что есть в инете там 97 г/мин., но если по скриншоту программы квп_д inj=5.36 мс freq=1611 qt=1.94л/час у меня с калькулятором получилось 1,67 л/час.

Считал так 0,00536*2*1611*0,097=1,675

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Чт ноя 11, 2010 9:49 am

Насколько я помню с диагнозы можно получить мгновенный расход, никаких дополнительных математических операций для этого не требуется.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт ноя 11, 2010 10:53 am

chipsoft писал(а):Насколько я помню с диагнозы можно получить мгновенный расход, никаких дополнительных математических операций для этого не требуется.
Можно, но если брать путевой расход то получается постоянный коэфициент соотношения оборотов двигателя и скорости, который не меняется ни от скорости ни от степени открытия дросселя. Если считать расход на основании мгновенного часового расхода и скорости, то получается тоже самое, только уже показания немного реагируют на педаль газа, но все равно не правильно, в зависимости от открытия дросселя время впрыска в пределах одной передачи меняется в разы, а расход +-300 грам.

После переписания алгоритма по времени вприска, расход уже считается вроде нормально но где то процентов на 30 ниже реального. Если взять часосовой расход на ХХ который выдает микас то он где то процентов на 30 больше чем я считаю учитывая что производительность форсунки я беру равной 97 г/час.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт ноя 11, 2010 7:58 pm

Я уже писал вам. Невозможно определить расход до грамма. Ошибка 0.5-1литр на 10литрах набегает ,от множества факторов завязаных на расход. Берём обычный Сенс,Ланос без ДК. У каждой машины будет разный расход. Производительность всех 4х форсунок никогда не бывает до грамма одинаковой на различных режимах. К тому же гуляет во времени. Возьмем с ДК Сенс,Ланос. Та же история. Все форсунки гуляют и ДК не подстроит производительность каждой к общему знаменателю. Только ТУРБИНКА позволяет видеть истинный расход.
Вложения
Расходомер - сж.jpg
Расходомер - сж.jpg (30.84 КБ) 6052 просмотра
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт ноя 11, 2010 9:36 pm

Юра писал(а):Я уже писал вам. Невозможно определить расход до грамма. Ошибка 0.5-1литр на 10литрах набегает ,от множества факторов завязаных на расход. Берём обычный Сенс,Ланос без ДК. У каждой машины будет разный расход. Производительность всех 4х форсунок никогда не бывает до грамма одинаковой на различных режимах. К тому же гуляет во времени. Возьмем с ДК Сенс,Ланос. Та же история. Все форсунки гуляют и ДК не подстроит производительность каждой к общему знаменателю. Только ТУРБИНКА позволяет видеть истинный расход.
Меня не интересует общий расход, а только мгновенный.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт ноя 12, 2010 9:23 am

Мгновенный вообще просто. Длительность импульсов - пропорциональна мгновенному расходу.Но это теоретически. Практически - почистив форсунки и добившись баланса всех форсунок на стенде, снимаешь их через 3 дня эксплуатации и баланса нет. Все разные. Так же и с новых автомобилей,после 1000км пробега проверяли форсунки на баланс.Все разные до 20% бывает разброс по производительности,относительно друг друга.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пт ноя 12, 2010 9:41 am

Я не понимаю, зачем так усложнять. Микас выдает информацию о мгновенном расходе, зачем что-то еще считать? Да, она может быть не точной, но и те расчеты, которые Вы предлагаете точности не добавляют (при использовании БК на различных машинах).
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пт ноя 12, 2010 12:43 pm

chipsoft писал(а):Я не понимаю, зачем так усложнять. Микас выдает информацию о мгновенном расходе, зачем что-то еще считать? Да, она может быть не точной, но и те расчеты, которые Вы предлагаете точности не добавляют (при использовании БК на различных машинах).
Повторюсь третий раз, у меня микас 10.3+, и он если брать тот мгновенный расход на 100 км который он дает по протоколу то на екране я вижу постоянный коэфициент соотношения оборотов двигателя к скорости независящий ни от скорости ни от нагрузки, тоесть на екране к примеру на 5-ой передаче постоянно 3.8 л/100. Если тот же расход расчитывать на основании мгновенного часового и скорости автомобиля то получается тоже самое, только заченые чуть меняется.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя