Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Типовые значения параметров ЭСУД
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- Aikonss
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
- Откуда: Винница reg
- Контактная информация:
Типовые значения параметров ЭСУД
Предлагаю создать тему с Типовыми параметрами различных ЭСУД, как популярных так и редких.
Снятые параметры и логи с новых или редких Авто , даже от руки написанные так же будут полезны.
Думаю что многим это будет полезным, особенно начинающим.
Снятые параметры и логи с новых или редких Авто , даже от руки написанные так же будут полезны.
Думаю что многим это будет полезным, особенно начинающим.
- Вложения
-
- Типовые параметры Мик10 Мик76.zip
- (5.77 КБ) 597 скачиваний
vldp, вы извините, конечно, никоим образом не хочу вас обидеть, но то, что вы выкладываете - это логи, снятые с той или иной машины при диагностике. Конечно, там есть куча параметров, но можно ли их назвать именно ТИПОВЫМИ? Т.е., такими, на которые следует ориентироваться начинающим диагностам, при снятии показаний с ЭБУ какого-то автомобиля - ведь для этого открыта тема, как я понимаю? В некоторох логах можно увидеть присутствие активных ошибок, завышеные или заниженые показатели по ацп, по шагам рхх, по времени впрыска, по расходу воздуха и т.д. Т.е. присутствуют логи с проблемых, неотремонтированных машин (взять хоть, например, лог по славуте 1.2).
ИМХО, нужно либо сопроводительную инфу давать, либо приводить логи с исправных машин, работающих без багов, с рабочей температурой двигателя...
ИМХО, нужно либо сопроводительную инфу давать, либо приводить логи с исправных машин, работающих без багов, с рабочей температурой двигателя...
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net
VEis в принципе вы правы. Дело в том что я записываю параметры
всех 100% диагностируемых авто, в том числе и неисправных. Но,
есть такие неисправности которые не могут влиять на основные
параметры, в том числе и те которые сохранены в памяти ЭБУ после их
устранения. Конечно надо ещё учитывать допуски в изменении некоторых параметров итд. И тем не менее на эти параметры можно
ориентироваться, так как ничего другого в инете вы вряд ли найдёте.
всех 100% диагностируемых авто, в том числе и неисправных. Но,
есть такие неисправности которые не могут влиять на основные
параметры, в том числе и те которые сохранены в памяти ЭБУ после их
устранения. Конечно надо ещё учитывать допуски в изменении некоторых параметров итд. И тем не менее на эти параметры можно
ориентироваться, так как ничего другого в инете вы вряд ли найдёте.
vldp, по иномарках полностью с вами согласен - найти что-то трудно. Но по нашемарках достаточно данных, в том числе и на основе информационных писем сервисных служб заводов.
В частности и здесь кое-что собрано: http://injektor.kremenchuk.com.ua/doc.shtml
В частности и здесь кое-что собрано: http://injektor.kremenchuk.com.ua/doc.shtml
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net
Я сохраняю параметры диагностируемых авто для себя, иногда приходиться воспользоваться архивами. В большинстве случаев сохраняю параметры исправных авто, но иногда и с неисправностями. В некоторых случаях авто уже отремонтировано, но ошибки не стёрты! Архив делаю для себя, поэтому делюсь тем что у меня есть.
Все последние записи на работе, а дома старые архивы.
Все последние записи на работе, а дома старые архивы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей