Страница 1 из 2

Sens .Отказ 1-го цилиндра.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 5:36 pm
valdis
Доброго времени суток,господа спецы.
Прошу не пинать ногами,если подобное было где-то описано на форуме.
(Сенс,2004 г.в.,105 ткм.)
На скорости около 110 км\ч заморгал Чек,упала тяга.
на холостых двигатель начало ощутимо трясти.
АКМ выдаёт Р0301 (пропуск зажигания).
Вывернул свечу 1-го цилиндра - мокрая,сильный нагар.Остальные свечи в норме.
Замена свечи,замена высоковольтного на 1-м цилиндре ничего не дали.
Проверены метки ГРМ - совпадают.
Зазоры клапанов проверены - в норме.
При работе на холостом ощущается запах бензина в выхлопе.
Чек моргает после запуска постоянно..
Судя по всему, сгорания смеси либо нет вообще либо не полное.
Думал,катушка МЗ 1 и 4 цилиндров,но при выключении форсунки 4-го есть реакция - обороты падают,двигатель колбасит ещё больше.
При выключении форсунки 1-го - реакции никакой (что в общем-то не удивительно).
Смущает высокое давление 350 (было 300)
и время впрыска 2.3 (было 1.9-2.0)
Ну и соответственно расход 1.04 (было 0.85)
Буду благодарен за помощь.

данные т-монитора прилагаются.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 5:57 pm
aless
Сам себе ответил модуль зажигания.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 6:02 pm
valdis
aless писал(а):Сам себе ответил модуль зажигания.
С модуля подаётся искра одновременно на 1 и 4 цилиндры...Но 4-й же работает.
Свеча 4-го сухая...реакция на выключение форсунки 4-го есть...

Добавлено: Пн окт 04, 2010 6:08 pm
miruwor
Был у меня такой прикол с катушкой. Выход на 2 цилиндр работал, а на 3 - нет.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 6:13 pm
valdis
miruwor писал(а):Был у меня такой прикол с катушкой. Выход на 2 цилиндр работа, а на 3 - нет.
Как определить,что это катушка?
Был бы другой модуль - поставил бы для проверки,но нету..:(
Мерять сопротивление?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 6:15 pm
aless
Проверь разрядником. Не обязательно что 4 не работает. Бывает так: пример с ваз 2114 2005 года. Авто троит, на разряднике 1 нет искры, 2,3,4 есть, но при этом на 4 слабая искра но есть.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 6:23 pm
miruwor
Я определил осциллографом.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 7:48 pm
IGORI
осциллограф хорошая вещь ...но я всегда имею несколько разных подмменых модулей как на ДЕО так и на ВАЗ и на Шевроле...
на сенсах и тавриях, славутах в моей практике очень часто встречаются такие проблемы с модулем ..
ещо как вариант проверь массы . вскрой ЭБУ на предмет влаги в нем...разьмы осмотри...

sens1.3

Добавлено: Пн окт 04, 2010 7:59 pm
smilewolf
Проверь компрессию в 1-м цилиндре. похоже прокладка прохудилась. Вот только позавчера такое было, но по 2-му и 3-му цилиндру. а так симптомы - один в один.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 9:35 pm
Gari
Проще всего поменяй провода местами 1с 4 на катушке. Померяй компрессию обязательно.

Добавлено: Вт окт 05, 2010 10:00 am
valdis
Gari писал(а):Проще всего поменяй провода местами 1с 4 на катушке. Померяй компрессию обязательно.
То есть,если будет "намокать" 4-я свеча - то это таки модуль?

Re: sens1.3

Добавлено: Вт окт 05, 2010 10:04 am
valdis
smilewolf писал(а):Проверь компрессию в 1-м цилиндре. похоже прокладка прохудилась. Вот только позавчера такое было, но по 2-му и 3-му цилиндру. а так симптомы - один в один.
Тосол при пробитой прокладке должен уходить?
Вчера проверял уровень ОЖ - не изменился...

Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:59 am
fakk
valdis писал(а):
Gari писал(а):Проще всего поменяй провода местами 1с 4 на катушке. Померяй компрессию обязательно.
То есть,если будет "намокать" 4-я свеча - то это таки модуль?
Да не надо ждать намокания. Определить можно так же как делал раньше при отключении проводов. То есть первый должен заработать, а четвертый нет. Было такое с модулями и не раз. В принципе и первая форса может зависнуть, но скорей все таки модуль виноват.

Добавлено: Ср окт 06, 2010 1:45 pm
valdis
Чем дальше в Сенс - тем больше вопросов.
Компрессия - 12.. в 1-м цилиндре....
Нашёл у знакомого МЗ на подмену...поставил...Не помогло :(
До того мерял сопротивление вторичек на старом - 3.6 и 3.6 КОм...
На этом - 4.1 и 4.1 КОМ..
Это нормально? Бо у меня была жуткая уверенность,что должно быть в пределах 5-6 КОМ ?
На всякий случай замерял сопрот.ВВ проводов - 5,5,5,15(?!)КОМ...заменил,шоб ничо не снилось ....Не помогло :(
Возник вопрос по взаимозаменяемости МЗ..
Родной 42.3705010-02...На замену взял такой же токо другого производителя 42.3705010-03..
В магазине есть только 53.3705010 и 58...42-х нет..
Можно ли ставить 53 и 58 вместо 42? (прошу простить,если уже обсуждалось)

Добавлено: Ср окт 06, 2010 1:48 pm
valdis
На выходных буду смотреть форсунку на предмет залипания...бо больше мыслей нет...