Страница 1 из 3

Гнёт ли клапана на Сенс 1.3??

Добавлено: Сб июл 10, 2010 11:55 pm
serg92653
Всем привет.
С Сенсами работал очень редко, но вот сегодня на работе были дебаты: гнет ли клапана на Сенсе 1.3 при обрыве ремня ГРМ?? Забил в поисковик загнал вопрос - также противоречивые мнения... Одни кричат - ГНЁТ, другие НЕ ГНЁТ...
Так всё таки: гнёт или нет...
И сопутствующий вопрос: где метки на шкиве РВ у этого Сенса, относительно чего выставлять шкив РВ??

Добавлено: Вс июл 11, 2010 12:25 am
IGORI
лично мне не попадалось такого случая что бы загнуло хотя бы один клапан на сенсе 1.3.....но так же читал про такие случаи...
метка на розпредвале есть -ставить ее надо вверх и через отверстие в шестерне розпредвала сцентровать ее с меткой на ГБЦ....

Re: Гнёт ли клапана на Сенс 1.3??

Добавлено: Вс июл 11, 2010 2:50 am
Sania
serg92653 писал(а):Всем привет.
С Сенсами работал очень редко, но вот сегодня на работе были дебаты: гнет ли клапана на Сенсе 1.3 при обрыве ремня ГРМ?? Забил в поисковик загнал вопрос - также противоречивые мнения... Одни кричат - ГНЁТ, другие НЕ ГНЁТ...
Так всё таки: гнёт или нет...
И сопутствующий вопрос: где метки на шкиве РВ у этого Сенса, относительно чего выставлять шкив РВ??
Клапана не гнёт, а вот с метками напряг, они не обязательно соответствуют своему назначению. Лучше по положению кулачков.

Добавлено: Вс июл 11, 2010 11:48 am
serg92653
Ситуация такая: у человека на Сенсе 1.3 оборвало ремень на ходу, но вместо того, чтобы попросту обратится к ремонтникам он по незнанию начал на буксире таскать свой сенс, пытаясь завести... Когда выкрутили свечки (голову ещё не срывали, собираются вроде в понедельник), то через свечной колодец видно на поршне следы от ударов!!!... Откуда тогда они???
С метками на РВ вообще интересно: Похоже на шкиве РВ аж четыре метки! Сейчас пойду сфотографирую и вылажу сдесь фото шкива и его место.

Добавлено: Вс июл 11, 2010 10:21 pm
leliks
клапана не гнет точно! из практики сенс 1.3 порвался ремень его на шнурке тащили 100 с лишним км и время от времени пытались завести, естестве но ни чего из этого не вышло :D после замены ремня двигатель завелся с пол оборота и до сих пор без проблем.

Добавлено: Вс июл 11, 2010 10:41 pm
vlad195
была аналогичная ситуация, притащили на буксире.клиент аккумулятор посадил, пытаясь завести. поменяли ремень и чел уехал.

Добавлено: Пн июл 12, 2010 8:28 am
caps
Это наверно единственный + этого авто?
В Сочи ко мне только 1 заехал чудик,
ЧУДО еще то.....

Добавлено: Вт июл 27, 2010 8:10 am
fourth
Клапана НЕ ГНЁТ ни в Сенсе 1,3 ни в Ланос 1,4 в поршнях проточки как на ВАЗ 08-099 (1,5). Из личной практики могу сказать: родной ремень порвало при пробеге 76500, второй заменил на 130000 (не дожидаясь пока порвет, - ковыряться в горячем двигателе посреди дороги не очень приятное занятие).
Первый раз я умышленно его не заменил на 60000 км. как раз для того, чтобы узнать сколько он (ремень) все-таки проживет.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 8:44 pm
vanov
Вот мой опыт. Клиент из не вменяемых и похоже под шафе. Мотор грязен как черт и помпа, гремит не по детски. Говорю, на мойку ДВС, не заводя, потом ко мне на замену. Он в ответ 2раза на ходу ГРМ рвало Клап. не гнуло, завел и заехал, помыл. Результат\2-ва,розваленных рокера и 4-ре гнутых клапана при попытке выехать с мойки, не завелся даже. Посмотрел потом в каталоге, прав был, не гнет клап. на етих ДВС. С тех пор верю в чудеса.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 8:53 pm
RDA
vanov писал(а):Вот мой опыт. Клиент из не вменяемых и похоже под шафе. Мотор грязен как черт и помпа, гремит не по детски. Говорю, на мойку ДВС, не заводя, потом ко мне на замену. Он в ответ 2раза на ходу ГРМ рвало Клап. не гнуло, завел и заехал, помыл. Результат\2-ва,розваленных рокера и 4-ре гнутых клапана при попытке выехать с мойки, не завелся даже. Посмотрел потом в каталоге, прав был, не гнет клап. на етих ДВС. С тех пор верю в чудеса.
:D Да какие тут чудеса? Чудес не бывает!
Если в цилиндры насыпать гравий, то на любом двигателе погнет клапана и не только!
Вот и все чудеса... :D
Были случаи когда рассыпался изолятор свечи заж. и попадал под клапана, тут конечно может и погнуть...

Добавлено: Ср июл 28, 2010 7:58 pm
vanov
Не каких \крупных фракций\ при разборе сего ДВС не обнаружил, просто при пуске, после мойки, клин помпы и ГРМ на шестерне колена, зубья срезаны, хотя встретиться \клап. и поршня\ не должны были.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 12:00 pm
Alexdp0821
На сенсе после замены ремня всегда проверяю "Посталографом" фазы газораспределения.Не совпадение метки на один зуб достаточно часто встречается!

Добавлено: Чт июл 29, 2010 9:27 pm
leliks
Alexdp0821 писал(а):На сенсе после замены ремня всегда проверяю "Посталографом" фазы газораспределения.Не совпадение метки на один зуб достаточно часто встречается!
так это всегда надо проверять. тем более на сенсе. Можно у Robin-а спросить как и кто эти метки ставит! :D и смех и грех.

Добавлено: Ср дек 28, 2016 1:21 pm
Alexdp0821
Тема хоть и старая но придется её оживить :cry:
Притянули сенс 1.3 2011 года с оборванным ремнём,после замены ремня компрессия осталась только в одном цилиндре :shock:
Как такое может быть?Машина осталась у меня на ремонт,завтра буду разбирать

Добавлено: Ср дек 28, 2016 1:34 pm
Seriy-99
может. Менять все 8 надо не смотря на компрессию и следы на поршнях.