Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
HYUNDAI Accent 2008г.в. помогите прочитать...
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
HYUNDAI Accent 2008г.в. помогите прочитать...
Здравствуйте, товарищи!
Есть автомобиль с вышеупомянутым названием, так же есть адаптер и программа "СКАНМАТИК", К-Лайн адаптер.
Не могу открыть (продиагностировать) этот автомобиль. Нашол там 2 разъема:
1. В салоне около предохранителей.
2. Под капотом.
Как я понял принцып тот же, что и у CHERY Amulet, т.е. двигатель диагноститься под капотом, а все остальное в салоне.
Я пробовал пдключаться универсальным кабелем от "СКАНМАТИКА" во все контакты колодки в салоне, кроме +12, и "тыкал" в программе на модуль "OBD II" - ничего не получилось. Во всех случаях писало "Не Выключено зажигание либо автомобиль не поддерживает OBD".
Так же делал и под капотом - рузультат тот же.
Люди подскажите чем его можно прочитать?
Есть автомобиль с вышеупомянутым названием, так же есть адаптер и программа "СКАНМАТИК", К-Лайн адаптер.
Не могу открыть (продиагностировать) этот автомобиль. Нашол там 2 разъема:
1. В салоне около предохранителей.
2. Под капотом.
Как я понял принцып тот же, что и у CHERY Amulet, т.е. двигатель диагноститься под капотом, а все остальное в салоне.
Я пробовал пдключаться универсальным кабелем от "СКАНМАТИКА" во все контакты колодки в салоне, кроме +12, и "тыкал" в программе на модуль "OBD II" - ничего не получилось. Во всех случаях писало "Не Выключено зажигание либо автомобиль не поддерживает OBD".
Так же делал и под капотом - рузультат тот же.
Люди подскажите чем его можно прочитать?
Ну вот дело-то в том, что я и хочу стать этим специалистом. Просто не знаю куда копать, чтобы прочитать параметры и ошибки.
А точнее приехал клиент на этой машинке после ремонта из-за дтп. Так вот он не очень уверен был в добросовестности работников СТО и просил проверить почему у него горит ЧЕК. В итоге выяснилось что ему поставили Лябду со вмятиной сбоку, т.е. Б/У, ну это уже не та история.
ВОПРОС в том, как я могу прочитать ошибки по КАН шине, имея в наличии только СКАНМАТИК и К-Лайн адаптер, если никак при помощи этой аппаратуры, то подскажите КАК?
А точнее приехал клиент на этой машинке после ремонта из-за дтп. Так вот он не очень уверен был в добросовестности работников СТО и просил проверить почему у него горит ЧЕК. В итоге выяснилось что ему поставили Лябду со вмятиной сбоку, т.е. Б/У, ну это уже не та история.
ВОПРОС в том, как я могу прочитать ошибки по КАН шине, имея в наличии только СКАНМАТИК и К-Лайн адаптер, если никак при помощи этой аппаратуры, то подскажите КАК?
Эта машина диагностируется только по CAN-шине. Не знаю как Сканматик, но ELM327 прекрастно берет эти машины.
Лямбда зонд со вметиной - это скорее всего поставили с машины после ДТП, т.к. при небольшом фронтальном ударе машины в первую очередь летит лямбда-зонд.
Лямбда зонд со вметиной - это скорее всего поставили с машины после ДТП, т.к. при небольшом фронтальном ударе машины в первую очередь летит лямбда-зонд.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Судя по описанию к адаптеру СКАНМАТИК (http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatikset/adapter/) он должен читать эту машинку даже по КАН.
Возможно Я просто не так подключаю? может где-то перемычку ставить или что-то в этом роде?
А есть ли схема подкючения ELM327 к КАН ? Может я там чо пойму ?[/url]
Возможно Я просто не так подключаю? может где-то перемычку ставить или что-то в этом роде?
А есть ли схема подкючения ELM327 к КАН ? Может я там чо пойму ?[/url]
Последний раз редактировалось mezenok Вс май 30, 2010 2:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Petrovich_V
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Ukrein Константиновка
Да не мучай ты машину, пока чево-нибуть не спалил всякими там перемычками.
Адаптор ELM327 смотри сколько протоколов САN поддерживает,
ELm327 поддерживает протоколы
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
SAE J1939
А ты перемычки тыкаешь.
Адаптор ELM327 смотри сколько протоколов САN поддерживает,
ELm327 поддерживает протоколы
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
SAE J1939
А ты перемычки тыкаешь.
Re: HYUNDAI Accent 2008г.в. помогите прочитать...
Как я понял принцып тот же, что и у CHERY Amulet, т.е. двигатель диагноститься под капотом, а все остальное в салоне.
Я пробовал пдключаться универсальным кабелем от "СКАНМАТИКА" во все контакты колодки в салоне, кроме +12, и "тыкал" в программе на модуль "OBD II" - ничего не получилось. Во всех случаях писало "Не Выключено зажигание либо автомобиль не поддерживает OBD".
Так же делал и под капотом - рузультат тот же.
А К и Л контакты подключал?А провода что к колодкам идут все целы.
Может их после реилнта не поключили?
Да и лямбду мультиком проверить можно.
Я пробовал пдключаться универсальным кабелем от "СКАНМАТИКА" во все контакты колодки в салоне, кроме +12, и "тыкал" в программе на модуль "OBD II" - ничего не получилось. Во всех случаях писало "Не Выключено зажигание либо автомобиль не поддерживает OBD".
Так же делал и под капотом - рузультат тот же.
А К и Л контакты подключал?А провода что к колодкам идут все целы.
Может их после реилнта не поключили?
Да и лямбду мультиком проверить можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя