Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Нужна помощь по работе двигателя сенс 1.3
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Нужна помощь по работе двигателя сенс 1.3
Здравствуйте Всем, у меня машина сенс 1.3 2007 года, пробег 67 тыс. км проблема заключается в следующем: при скорости от 60-90 км в любое время машина начинает тупить, жмешь на педаль газа авто не едет даже если нажать на педаль до упора, через некоторое время (10-60 сек) что то прорывает и начинает набирать скорость да так быстро что удивляешся как только педаль бросаешь начинается заново и так постоянно.
Что сделал: заменил датчики ДПДЗ, РХХ, фильтры, масло, ремень ГРМ и генератора, отрегулировал клапана, прочистили форсунки, заменил свечи и провода, на сто проверили подсос воздуха все в норме, только сказали что датчик кислорода стоит в одном положении О,46 В и прыгает +-0,2, по программе АКМ и т-монитор по осцилографу ККz линия идет ровно потом снижается двигатель начинает работать не равномерно, холост. падают до 700 а затем выравниваются и все в норме.
ХХ- 850-65-gob-150
спаибо за помощь!
Что сделал: заменил датчики ДПДЗ, РХХ, фильтры, масло, ремень ГРМ и генератора, отрегулировал клапана, прочистили форсунки, заменил свечи и провода, на сто проверили подсос воздуха все в норме, только сказали что датчик кислорода стоит в одном положении О,46 В и прыгает +-0,2, по программе АКМ и т-монитор по осцилографу ККz линия идет ровно потом снижается двигатель начинает работать не равномерно, холост. падают до 700 а затем выравниваются и все в норме.
ХХ- 850-65-gob-150
спаибо за помощь!
Катализатор проверяли зазоанализатором на сто сказли все в норме, ДК снимали нагара и грязи нет, и как понять отравлен и возможно ли его отключение, у меня микас 7.6 номер не помню, и еще посаветовали заменить сеточку на бензонасосе но как это связано? и еще если отключить програмно ДК пройти тех.осмотр можно ли?
?
Попробуй замерить давление топлива,очень похоже на бензонасос или забитую сетку на нем!
Чип-тюнинг ваз 097-915-92-06
ДК не работает. На ХХ должна быть синусоида от 0,1 В до 0,9 В. Передерни его разъём, бывает окисляется ....alex1978 писал(а):Катализатор проверяли зазоанализатором на сто сказли все в норме, ДК снимали нагара и грязи нет, и как понять отравлен и возможно ли его отключение, у меня микас 7.6 номер не помню, и еще посаветовали заменить сеточку на бензонасосе но как это связано? и еще если отключить програмно ДК пройти тех.осмотр можно ли?
Для проверки можно покататься со снятым разъёмом ДК. Если работа стабилизируется, менять ДК или отключить программно.
Насколько я знаю, на тех. осмотре меряют выхлоп газоанализатором.
Если норма - тех. осмотр пройден.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Лучший вариант - отключить программно ДК( на сайте выкладывали прошивки без ДК на М7,6) .Сеточку бензонасоса стоит заменить при таком пробеге.На моем авто ,например, изрядно грязная сеточка БН приводила к переобеднению смесей на раб. режимах ,и как следствие к детонации.alex1978 писал(а):Катализатор проверяли зазоанализатором на сто сказли все в норме, ДК снимали нагара и грязи нет, и как понять отравлен и возможно ли его отключение, у меня микас 7.6 номер не помню, и еще посаветовали заменить сеточку на бензонасосе но как это связано? и еще если отключить програмно ДК пройти тех.осмотр можно ли?
Спасибо за ответы, вчера поробывал снял разъем с ДК ошибка выскачяила 130, проблема осталась. Как вы в общем думаеете что может быть сегодня на любых скоростях тяга пропадает жмешь на газ машина неедет, после чего толчок слабый движок разгоняется начинает реветь и набирать обороты и машинка полетела. ЧТО ЭТО МОЖЕТЬ быть предполажений у меня нет и на автосервисах тоже пожимают плечами а платить им надоело за диагностику.
Искать грамотного диагноста.alex1978 писал(а):Спасибо за ответы, вчера поробывал снял разъем с ДК ошибка выскачяила 130, проблема осталась. Как вы в общем думаеете что может быть сегодня на любых скоростях тяга пропадает жмешь на газ машина неедет, после чего толчок слабый движок разгоняется начинает реветь и набирать обороты и машинка полетела. ЧТО ЭТО МОЖЕТЬ быть предполажений у меня нет и на автосервисах тоже пожимают плечами а платить им надоело за диагностику.
Это который подключит сканер к ЭБУ, манометр к топливной рампе , мультиметр к бортовой сети и "поймает" проблему на ходу....
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Почитайте здесь: http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=2706
У меня появилась схожая пробле как и у Т.С. .. + пролемы с ХХ- при сбрасывании скорости и остановке.. обороты падают до 550-650.. двигатель трясёт ,через 5-10 сек обороты возвращаются в норму... Вчера отключил физически ДК.. машина поехала как положено,без провалов,рывков и ХХ в норме.. Предшевствовало этому мойка двигателя.. Поначалу включалась СкЕ с ошибкой 130.. отрыл соединительную колодку -- всё закисло.Почистил. Чек перестал появляться.. но провалы в тяге остались .. Для проверки, сменил ЭБУ с родной прошивкой(сейчас тюненая) .Результата не дало.. Диагностика при помощи ChipScaner особого результа не дали.. Напряжене на ДК изменялось в пределах 0,2-0,75В. На днях попробую снять и почистить ДК.. Есть также подозрение на пропавший(плавающий) контакт в самих соединительных фишках(провод-контакт).. Кто их пробовал разбирать?
Микас 7.6 Сенс 1.3 Е2 пробег 52000
Микас 7.6 Сенс 1.3 Е2 пробег 52000
Sens,2006г,Euro-2
Проверь компрессию т.к. подобная проблема была с сенсом 1.3 на микасе 10.3+ Если компрессия в норме проверь давление бензонасосаalex1978 писал(а):Спасибо за ответы, вчера поробывал снял разъем с ДК ошибка выскачяила 130, проблема осталась. Как вы в общем думаеете что может быть сегодня на любых скоростях тяга пропадает жмешь на газ машина неедет, после чего толчок слабый движок разгоняется начинает реветь и набирать обороты и машинка полетела. ЧТО ЭТО МОЖЕТЬ быть предполажений у меня нет и на автосервисах тоже пожимают плечами а платить им надоело за диагностику.
Также bests
Сенс, 2108 + Приора
Сенс, 2108 + Приора
проблема толи с лямбдой то ли нет
Всем привет проблему устранил а было следующее: проверка всех датчиков показала что все исправно и стали проверять посос воздуха нашел между штанами и дросельным патрубком ослабли два болта и шел очень маленький посос сняли промазали герметеком затянули и все ок, только обнаружилась еще другая проблема по замерам ДК (лямды) напряжение 0,46В и стоит на одном уровне что может быть окислины провода в колодке или что то другое на холостых обороты держаться в норме минуты 2 после чего начинаю падать до 700-720 и через некоторое время выравниваются по графику Т-монитор видно как линия Кlz падает а потом приходит в норму и двиг работает норма как думаете сдох ДК или кантакты какой дк поставить вместо оригинального от какой машины подайдет у меня сенс 2007 года евро2 ДК один на штанах спасибо!
0,46в вы имеете виду на ДК если да то оно так и стоит и не меняется, дросель на последней диагностике прибором ДСТ или Асканом точно не знаю мне отколиброваль дросель в 0 и после нажатия на педаль также возвращается в 0 без задержек, а вот как показания выравнить я извините не понял а про датчик кислорода вы не что не сказали думаете в норме или как?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей