Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Нужна помощь по работе двигателя сенс 1.3

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

alex1978
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:54 am
Откуда: Нижний Новгород

Нужна помощь по работе двигателя сенс 1.3

Сообщение alex1978 » Вт май 25, 2010 10:06 am

Здравствуйте Всем, у меня машина сенс 1.3 2007 года, пробег 67 тыс. км проблема заключается в следующем: при скорости от 60-90 км в любое время машина начинает тупить, жмешь на педаль газа авто не едет даже если нажать на педаль до упора, через некоторое время (10-60 сек) что то прорывает и начинает набирать скорость да так быстро что удивляешся как только педаль бросаешь начинается заново и так постоянно.
Что сделал: заменил датчики ДПДЗ, РХХ, фильтры, масло, ремень ГРМ и генератора, отрегулировал клапана, прочистили форсунки, заменил свечи и провода, на сто проверили подсос воздуха все в норме, только сказали что датчик кислорода стоит в одном положении О,46 В и прыгает +-0,2, по программе АКМ и т-монитор по осцилографу ККz линия идет ровно потом снижается двигатель начинает работать не равномерно, холост. падают до 700 а затем выравниваются и все в норме.
ХХ- 850-65-gob-150
спаибо за помощь! :?:

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Вт май 25, 2010 10:25 am

Тип ЭБУ не указан.
Проверить катализатор , забитый или нет ?
ДК , похоже , отравлен.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

alex1978
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:54 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex1978 » Вт май 25, 2010 10:57 am

Катализатор проверяли зазоанализатором на сто сказли все в норме, ДК снимали нагара и грязи нет, и как понять отравлен и возможно ли его отключение, у меня микас 7.6 номер не помню, и еще посаветовали заменить сеточку на бензонасосе но как это связано? и еще если отключить програмно ДК пройти тех.осмотр можно ли?

accs
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 1:09 pm
Откуда: Украина Полтава

?

Сообщение accs » Вт май 25, 2010 10:58 am

Попробуй замерить давление топлива,очень похоже на бензонасос или забитую сетку на нем!
Чип-тюнинг ваз 097-915-92-06

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Вт май 25, 2010 11:41 am

alex1978 писал(а):Катализатор проверяли зазоанализатором на сто сказли все в норме, ДК снимали нагара и грязи нет, и как понять отравлен и возможно ли его отключение, у меня микас 7.6 номер не помню, и еще посаветовали заменить сеточку на бензонасосе но как это связано? и еще если отключить програмно ДК пройти тех.осмотр можно ли?
ДК не работает. На ХХ должна быть синусоида от 0,1 В до 0,9 В. Передерни его разъём, бывает окисляется ....
Для проверки можно покататься со снятым разъёмом ДК. Если работа стабилизируется, менять ДК или отключить программно.
Насколько я знаю, на тех. осмотре меряют выхлоп газоанализатором.
Если норма - тех. осмотр пройден.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

fedor_ko
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 10:25 am
Откуда: г.Борисполь Украина

Сообщение fedor_ko » Вт май 25, 2010 12:15 pm

alex1978 писал(а):Катализатор проверяли зазоанализатором на сто сказли все в норме, ДК снимали нагара и грязи нет, и как понять отравлен и возможно ли его отключение, у меня микас 7.6 номер не помню, и еще посаветовали заменить сеточку на бензонасосе но как это связано? и еще если отключить програмно ДК пройти тех.осмотр можно ли?
Лучший вариант - отключить программно ДК( на сайте выкладывали прошивки без ДК на М7,6) .Сеточку бензонасоса стоит заменить при таком пробеге.На моем авто ,например, изрядно грязная сеточка БН приводила к переобеднению смесей на раб. режимах ,и как следствие к детонации.

alex1978
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:54 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex1978 » Ср май 26, 2010 11:22 am

Спасибо за ответы, вчера поробывал снял разъем с ДК ошибка выскачяила 130, проблема осталась. Как вы в общем думаеете что может быть сегодня на любых скоростях тяга пропадает жмешь на газ машина неедет, после чего толчок слабый движок разгоняется начинает реветь и набирать обороты и машинка полетела. ЧТО ЭТО МОЖЕТЬ быть предполажений у меня нет и на автосервисах тоже пожимают плечами а платить им надоело за диагностику.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср май 26, 2010 12:28 pm

alex1978 писал(а):Спасибо за ответы, вчера поробывал снял разъем с ДК ошибка выскачяила 130, проблема осталась. Как вы в общем думаеете что может быть сегодня на любых скоростях тяга пропадает жмешь на газ машина неедет, после чего толчок слабый движок разгоняется начинает реветь и набирать обороты и машинка полетела. ЧТО ЭТО МОЖЕТЬ быть предполажений у меня нет и на автосервисах тоже пожимают плечами а платить им надоело за диагностику.
Искать грамотного диагноста.
Это который подключит сканер к ЭБУ, манометр к топливной рампе , мультиметр к бортовой сети и "поймает" проблему на ходу....
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Ср май 26, 2010 8:01 pm


veber
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 6:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение veber » Чт май 27, 2010 9:35 pm

Так сеточку бензонасоса проверял?Очень похоже на неё.

pawel_chk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 11:14 pm
Откуда: Украина,Львов

Сообщение pawel_chk » Вт июн 29, 2010 3:43 pm

У меня появилась схожая пробле как и у Т.С. .. + пролемы с ХХ- при сбрасывании скорости и остановке.. обороты падают до 550-650.. двигатель трясёт ,через 5-10 сек обороты возвращаются в норму... Вчера отключил физически ДК.. машина поехала как положено,без провалов,рывков и ХХ в норме.. Предшевствовало этому мойка двигателя.. Поначалу включалась СкЕ с ошибкой 130.. отрыл соединительную колодку -- всё закисло.Почистил. Чек перестал появляться.. но провалы в тяге остались .. Для проверки, сменил ЭБУ с родной прошивкой(сейчас тюненая) .Результата не дало.. Диагностика при помощи ChipScaner особого результа не дали.. Напряжене на ДК изменялось в пределах 0,2-0,75В. На днях попробую снять и почистить ДК.. Есть также подозрение на пропавший(плавающий) контакт в самих соединительных фишках(провод-контакт).. Кто их пробовал разбирать?

Микас 7.6 Сенс 1.3 Е2 пробег 52000
Sens,2006г,Euro-2

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Вт июн 29, 2010 6:44 pm

alex1978 писал(а):Спасибо за ответы, вчера поробывал снял разъем с ДК ошибка выскачяила 130, проблема осталась. Как вы в общем думаеете что может быть сегодня на любых скоростях тяга пропадает жмешь на газ машина неедет, после чего толчок слабый движок разгоняется начинает реветь и набирать обороты и машинка полетела. ЧТО ЭТО МОЖЕТЬ быть предполажений у меня нет и на автосервисах тоже пожимают плечами а платить им надоело за диагностику.
Проверь компрессию т.к. подобная проблема была с сенсом 1.3 на микасе 10.3+ Если компрессия в норме проверь давление бензонасоса
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

alex1978
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:54 am
Откуда: Нижний Новгород

проблема толи с лямбдой то ли нет

Сообщение alex1978 » Вт июл 13, 2010 9:39 am

Всем привет проблему устранил а было следующее: проверка всех датчиков показала что все исправно и стали проверять посос воздуха нашел между штанами и дросельным патрубком ослабли два болта и шел очень маленький посос сняли промазали герметеком затянули и все ок, только обнаружилась еще другая проблема по замерам ДК (лямды) напряжение 0,46В и стоит на одном уровне что может быть окислины провода в колодке или что то другое на холостых обороты держаться в норме минуты 2 после чего начинаю падать до 700-720 и через некоторое время выравниваются по графику Т-монитор видно как линия Кlz падает а потом приходит в норму и двиг работает норма как думаете сдох ДК или кантакты какой дк поставить вместо оригинального от какой машины подайдет у меня сенс 2007 года евро2 ДК один на штанах спасибо!

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Вт июл 13, 2010 10:31 am

В первую очередь надо откалибровать ДПДЗ чтобы напряжение на выходе датчика было 0.46в потом проверить возвращение дроселя в 0.0 и потом добиться чтобы показания KLZ были 0.97- 1.012 и кривая KLZ выравниваеться.

alex1978
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:54 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex1978 » Вт июл 13, 2010 10:51 am

0,46в вы имеете виду на ДК если да то оно так и стоит и не меняется, дросель на последней диагностике прибором ДСТ или Асканом точно не знаю мне отколиброваль дросель в 0 и после нажатия на педаль также возвращается в 0 без задержек, а вот как показания выравнить я извините не понял а про датчик кислорода вы не что не сказали думаете в норме или как?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей