Страница 1 из 2

Lanos 1.5 MR-140 не сбрасывает обороты-массы пропаяны

Добавлено: Сб май 08, 2010 4:36 pm
beneton
Проблема в том что авто на скорости не сбрасывает обороты. Массы пропаяны, те которые идут в жгуте с тряпочной обмоткой. Подсосов воздуха нет, егр и адсорбер отключался. Говорят что есть косяк с прошивкой, но до этого авто ездило нормально. Лог сканматика прилагаю. Причем эбу пишет желаемые обороты 850, а фактические 2300 об/мин. Регулятор холостого хода, на холостых оборотах, подозрительно стоит на 5 шагов, но подсоса не слышно и все трубки кроме ДАД от впускного отсоединены. Не могу понять в чем косяк.

Добавлено: Сб май 08, 2010 6:31 pm
ЕВГЕНИЙ
Этот косяк ПО даже сам производитель признал! Прошивка всё исправит, только правильная.

Добавлено: Сб май 08, 2010 6:34 pm
beneton
ЕВГЕНИЙ писал(а):Этот косяк ПО даже сам производитель признал! Прошивка всё исправит, только правильная.
Ну когда косяк с прошивкой, обороты не 2800 тыс/мин а менее, если я прав.
На нем прошивка DYBK и это не совсем ланос 1.5 это гибрид, опелквский двигатель но 1.3. До этого авто 80 тыс намотало косяков с прошивкой не было. И где брать DYBK прошивку правильную, если это действительно в ней дело.

Добавлено: Сб май 08, 2010 7:30 pm
malagar
Сними ДП, промой, особое внимание штуцерам, РХХ также тщательно отмыть.
Перетечки проверить / минимизировать.
Потом уж диагностика.

Добавлено: Сб май 08, 2010 8:01 pm
ЕВГЕНИЙ
beneton писал(а):
ЕВГЕНИЙ писал(а):Этот косяк ПО даже сам производитель признал! Прошивка всё исправит, только правильная.
Ну когда косяк с прошивкой, обороты не 2800 тыс/мин а менее, если я прав.
На нем прошивка DYBK и это не совсем ланос 1.5 это гибрид, опелквский двигатель но 1.3. До этого авто 80 тыс намотало косяков с прошивкой не было. И где брать DYBK прошивку правильную, если это действительно в ней дело.
Ага, ништяк, а тема-то как называется? Вот так и бывает, сначала пишем фиг знает чё, а потом, типа вы не правы. Может там ещё и не MR-140 а М114??? Вы уж определитесь в конце-концов и дайте полные и правильные данные авто.

Добавлено: Сб май 08, 2010 11:58 pm
beneton
ЕВГЕНИЙ писал(а):
beneton писал(а):
ЕВГЕНИЙ писал(а):Этот косяк ПО даже сам производитель признал! Прошивка всё исправит, только правильная.
Ну когда косяк с прошивкой, обороты не 2800 тыс/мин а менее, если я прав.
На нем прошивка DYBK и это не совсем ланос 1.5 это гибрид, опелквский двигатель но 1.3. До этого авто 80 тыс намотало косяков с прошивкой не было. И где брать DYBK прошивку правильную, если это действительно в ней дело.
Ага, ништяк, а тема-то как называется? Вот так и бывает, сначала пишем фиг знает чё, а потом, типа вы не правы. Может там ещё и не MR-140 а М114??? Вы уж определитесь в конце-концов и дайте полные и правильные данные авто.
Lanos 1.3
ЭБУ MR-140
ПО - DYBK
Проводка идентичная Lanos 1.5
Конструкция двигателя идентична Lanos 1.5

Добавлено: Сб май 08, 2010 11:59 pm
beneton
beneton писал(а):
ЕВГЕНИЙ писал(а):
beneton писал(а):
ЕВГЕНИЙ писал(а):Этот косяк ПО даже сам производитель признал! Прошивка всё исправит, только правильная.
Ну когда косяк с прошивкой, обороты не 2800 тыс/мин а менее, если я прав.
На нем прошивка DYBK и это не совсем ланос 1.5 это гибрид, опелквский двигатель но 1.3. До этого авто 80 тыс намотало косяков с прошивкой не было. И где брать DYBK прошивку правильную, если это действительно в ней дело.
Ага, ништяк, а тема-то как называется? Вот так и бывает, сначала пишем фиг знает чё, а потом, типа вы не правы. Может там ещё и не MR-140 а М114??? Вы уж определитесь в конце-концов и дайте полные и правильные данные авто.
Lanos 1.3
ЭБУ MR-140
ПО - DYBK
Проводка идентичная Lanos 1.5
Конструкция двигателя идентична Lanos 1.5
По логу сканматика что нибудь понятно или нет. Кроме того что ЭБУ желаеvst обороты ставит 850 а фактические 2500 об/мин.

Добавлено: Вс май 09, 2010 9:54 am
RDA
Очисти ДП, и просто сбрось адаптации.
Удивительно но факт!

Добавлено: Вс май 09, 2010 10:21 am
BAV
прошивку считайте. Посмотрим.

Добавлено: Вс май 09, 2010 11:28 am
RDA
BAV писал(а):прошивку считайте. Посмотрим.
Прошивку править само сабой, но проблема не в прошивке.

Добавлено: Вс май 09, 2010 12:38 pm
beneton
RDA писал(а):Очисти ДП, и просто сбрось адаптации.
Удивительно но факт!
ДП прочищен, сброс адаптации делал, результат 0. Остается прошивка, но судя со слов RDA, дело не в ней. Повторюсь подсосов нет.
А и объясните пожалуйста почему ДАД показывает 28КПа при 250об/мин. Вот это еще и не понятно.

Добавлено: Вс май 09, 2010 3:26 pm
malagar
beneton писал(а): ДП прочищен, сброс адаптации делал, результат 0. Остается прошивка, но судя со слов RDA, дело не в ней. Повторюсь подсосов нет.
А и объясните пожалуйста почему ДАД показывает 28КПа при 250об/мин. Вот это еще и не понятно.
Это Вы объясните.
Параметры диагностики не озвучены, - гадать на кофейной гуще или по цвету автомобиля?
1. У зеленых автомобилей ДП надо чистить не чаще , чем у красных.
2. Если авто не заводится, значит нет бензина - это только в мануале Роллс-Ройса написано, и никто этого не читал.
УОЗ на ХХ , обороты , разрежение в сканере и по факту, реакции ДАД на дросселирование и еще много чего можно написать....

Добавлено: Пн май 10, 2010 12:01 am
west
ПХХ на 5 шагах можно сказать закрыт, откуда движок берет воздух, чтобы еще набрать 2500 оборотов?

Добавлено: Пн май 10, 2010 12:14 am
malagar
west писал(а):ПХХ на 5 шагах
РХХ - регулятор холостого хода.
ПХХ - принудительный холостой ход.

Добавлено: Пн май 10, 2010 7:28 am
pioner
ПХХ на 5 шагах можно сказать закрыт, откуда движок берет воздух, чтобы еще набрать 2500 оборотов?
Ну так закрой его вообще сканером и увидиш.Незаглохнет значит таки да подсос.Либо кривой РХХ. Закрой дросельную заслонку подходящего диаметра резиновой пробкой,кришкой,тампаксом,-чтобы воздух шел только через рхх и смотри увеличились шаги копай дальше.