Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Lanos 1.5 MR-140 не сбрасывает обороты-массы пропаяны
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Lanos 1.5 MR-140 не сбрасывает обороты-массы пропаяны
Проблема в том что авто на скорости не сбрасывает обороты. Массы пропаяны, те которые идут в жгуте с тряпочной обмоткой. Подсосов воздуха нет, егр и адсорбер отключался. Говорят что есть косяк с прошивкой, но до этого авто ездило нормально. Лог сканматика прилагаю. Причем эбу пишет желаемые обороты 850, а фактические 2300 об/мин. Регулятор холостого хода, на холостых оборотах, подозрительно стоит на 5 шагов, но подсоса не слышно и все трубки кроме ДАД от впускного отсоединены. Не могу понять в чем косяк.
- Вложения
-
- ланос не сбрасывает-МАССЫ ПРОПАЯНЫ.rar
- лог снимался при езде.
- (69.57 КБ) 183 скачивания
Ну когда косяк с прошивкой, обороты не 2800 тыс/мин а менее, если я прав.ЕВГЕНИЙ писал(а):Этот косяк ПО даже сам производитель признал! Прошивка всё исправит, только правильная.
На нем прошивка DYBK и это не совсем ланос 1.5 это гибрид, опелквский двигатель но 1.3. До этого авто 80 тыс намотало косяков с прошивкой не было. И где брать DYBK прошивку правильную, если это действительно в ней дело.
Ага, ништяк, а тема-то как называется? Вот так и бывает, сначала пишем фиг знает чё, а потом, типа вы не правы. Может там ещё и не MR-140 а М114??? Вы уж определитесь в конце-концов и дайте полные и правильные данные авто.beneton писал(а):Ну когда косяк с прошивкой, обороты не 2800 тыс/мин а менее, если я прав.ЕВГЕНИЙ писал(а):Этот косяк ПО даже сам производитель признал! Прошивка всё исправит, только правильная.
На нем прошивка DYBK и это не совсем ланос 1.5 это гибрид, опелквский двигатель но 1.3. До этого авто 80 тыс намотало косяков с прошивкой не было. И где брать DYBK прошивку правильную, если это действительно в ней дело.
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru
auto-doctor61.ru
Lanos 1.3ЕВГЕНИЙ писал(а):Ага, ништяк, а тема-то как называется? Вот так и бывает, сначала пишем фиг знает чё, а потом, типа вы не правы. Может там ещё и не MR-140 а М114??? Вы уж определитесь в конце-концов и дайте полные и правильные данные авто.beneton писал(а):Ну когда косяк с прошивкой, обороты не 2800 тыс/мин а менее, если я прав.ЕВГЕНИЙ писал(а):Этот косяк ПО даже сам производитель признал! Прошивка всё исправит, только правильная.
На нем прошивка DYBK и это не совсем ланос 1.5 это гибрид, опелквский двигатель но 1.3. До этого авто 80 тыс намотало косяков с прошивкой не было. И где брать DYBK прошивку правильную, если это действительно в ней дело.
ЭБУ MR-140
ПО - DYBK
Проводка идентичная Lanos 1.5
Конструкция двигателя идентична Lanos 1.5
По логу сканматика что нибудь понятно или нет. Кроме того что ЭБУ желаеvst обороты ставит 850 а фактические 2500 об/мин.beneton писал(а):Lanos 1.3ЕВГЕНИЙ писал(а):Ага, ништяк, а тема-то как называется? Вот так и бывает, сначала пишем фиг знает чё, а потом, типа вы не правы. Может там ещё и не MR-140 а М114??? Вы уж определитесь в конце-концов и дайте полные и правильные данные авто.beneton писал(а):Ну когда косяк с прошивкой, обороты не 2800 тыс/мин а менее, если я прав.ЕВГЕНИЙ писал(а):Этот косяк ПО даже сам производитель признал! Прошивка всё исправит, только правильная.
На нем прошивка DYBK и это не совсем ланос 1.5 это гибрид, опелквский двигатель но 1.3. До этого авто 80 тыс намотало косяков с прошивкой не было. И где брать DYBK прошивку правильную, если это действительно в ней дело.
ЭБУ MR-140
ПО - DYBK
Проводка идентичная Lanos 1.5
Конструкция двигателя идентична Lanos 1.5
Это Вы объясните.beneton писал(а): ДП прочищен, сброс адаптации делал, результат 0. Остается прошивка, но судя со слов RDA, дело не в ней. Повторюсь подсосов нет.
А и объясните пожалуйста почему ДАД показывает 28КПа при 250об/мин. Вот это еще и не понятно.
Параметры диагностики не озвучены, - гадать на кофейной гуще или по цвету автомобиля?
1. У зеленых автомобилей ДП надо чистить не чаще , чем у красных.
2. Если авто не заводится, значит нет бензина - это только в мануале Роллс-Ройса написано, и никто этого не читал.
УОЗ на ХХ , обороты , разрежение в сканере и по факту, реакции ДАД на дросселирование и еще много чего можно написать....
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
ПХХ на 5 шагах можно сказать закрыт, откуда движок берет воздух, чтобы еще набрать 2500 оборотов?
Ну так закрой его вообще сканером и увидиш.Незаглохнет значит таки да подсос.Либо кривой РХХ. Закрой дросельную заслонку подходящего диаметра резиновой пробкой,кришкой,тампаксом,-чтобы воздух шел только через рхх и смотри увеличились шаги копай дальше.
Ну так закрой его вообще сканером и увидиш.Незаглохнет значит таки да подсос.Либо кривой РХХ. Закрой дросельную заслонку подходящего диаметра резиновой пробкой,кришкой,тампаксом,-чтобы воздух шел только через рхх и смотри увеличились шаги копай дальше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей