Страница 1 из 1

пропуски зажигания, в 1-ом цилиндре

Добавлено: Пн мар 15, 2010 8:00 pm
vvpar
авто 2111 1,6 8кл Январь 7.2

проблема - время от времени загорается check переморгнет 3 раза и авто начинает троить.
сканер выдает "пропуски зажигания в 1-ом цилиндре"
Автопробег 120 тыс. Компрессия - 10 в каждом.

поменяны провода, свечи,катушка зажигания, ДМРВ,ДКВ,
РХХ, менял местами и форсунки и ВВ провода, шкивок проверен, ГРМ переустановлен, промывкака форсунок,
результат - тотже "пропуски зажигания в 1-ом цилиндре"

При сканировании бывает что УОЗ уходит в (-2). Вэтом случае движок как бы выравнивается. Потом снова при 6-12 начинает колбасить.Воздух 8-9, впрыск завышен- 4,9. Лябду выкручивал для проверки состояния катализатора. ДД тоже проверял.

В движении можно разогнать до 100-110. Потом три блика и затроила.

Если выключить зажигание и завести еще раз, то какое то время машина едет нормально потом опять начинает троить.


вопрос - что делать и в чем проблема?

заранее спасибо.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 8:14 pm
maxford88
На Lachetti с 16кл двигателями такая же болезнь , тоже начинает троит из за того что у них клапана плохо притирают .Нужно сделать диагностику двигателя вакуумным или пьезо датчиком.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 9:02 pm
VEis
2vvpar: 1) массы проверялись внимательно? 2)Если впрыск завышен - замерить давление топлива, проверить РДТ, производительность ЭБН. 3) Воздух - 8-9 - маловато... Проверить ДМРВ для начала...

Добавлено: Пн мар 15, 2010 9:25 pm
karlson
Клапана регулировались?

Добавлено: Пн мар 15, 2010 9:35 pm
VEis
"А слона то я и не заметил" (с)! :D
Действительно, с регулировки клапанов нужно бы начать...

Добавлено: Пн мар 15, 2010 9:43 pm
vvpar
Давление в рампе и рдт проверялось. Клапана со слов клиента регулировались. Хотя проверить не мешало бы. Диагностику двигателя вакуумным или пьезо датчиком не имею возможности произвести.
Массы и основные провода от контролера - прозванивал

Добавлено: Пн мар 15, 2010 9:48 pm
vvpar
Так компрессия во всех одинаковая...

Добавлено: Пн мар 15, 2010 10:30 pm
grig
Прислушайтесь к karlson . Практически всегда при таких симптомах (за редким исключением) "виноваты" зазоры в клапанах и осевой люфт в направляющих.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 10:33 pm
мотя
vvpar писал(а):Давление в рампе и рдт проверялось. Клапана со слов клиента регулировались. Хотя проверить не мешало бы. Диагностику двигателя вакуумным или пьезо датчиком не имею возможности произвести.
Массы и основные провода от контролера - прозванивал
Я один раз тоже поверил клиенту. Проверяй клапана.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 10:37 pm
west
прокладка или клапана

Добавлено: Вт мар 16, 2010 7:53 am
Теркин
На моторах, где зазоры клапанов регулируются шайбами, с пробегом зазоры клапанов уменьшаются. При зажатых клапанах, будут такие симптомы, как вы описали, т. е. пропуски на высоких оборотах.

Добавлено: Вт мар 16, 2010 6:48 pm
vvpar
Всем спасибо большое. Проверю клапана и отпишусь.

Похоже что моего клиента на другом СТО "натолкнули на новый блок".
Всеравно что-нибудь узнаю и отпишусь.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 10:36 pm
vvpar
Спасибо всем. Да это клапан!!!