Страница 1 из 3
ЗАЗ Сенс повышенный расход
Добавлено: Пн окт 12, 2009 3:56 pm
iohan
рТЙЕИБМ ДБООЩК БРРБТБФ 2 МЕФ ПФТПДХ 30 ФЩУ. РТПВЕЗБ У ЦБМПВПК ОБ ХЧЕМЙЮЕЧЫЙКУС ОБ 2-3 МЙФТБ ТБУИПД.
чПРТПУ 1. юЕН ЛПТТЕЛФОП ДЙБЗОПУФЙФШ? с ФБЛ РПОЙНБА ФБН нЙЛБУ 10 УФПЙФ. ЮЕН ЕЗП УНПФТЕФШ? УНПЗ РПДЛМАЮЙФШУС ФПМШЛП ЧБЪПЧУЛЙНЙ РТПЗТБНЙ, ЛПФПТЩЕ ХЧЙДЕМЙ ЛПОФТМЕТ ЛБЛ ВПЫ 1.5.4.. ЕУФЕУФЧЕООП ОЕЛПТТЕЛФОП. ОП ХЧЙДЕМ ПЫЙВЛЙ ОЕ РПНОА ОПНЕТ. ОП ПЫЙВЛБ ВЩМБ РП ДБФЮЙЛХ ДБЧМЕОЙС ЧПЪДХИБ, ЛПФПТЩК ЧП ЧРХУЛОПН ЛПММЕЛФПТЕ УФПЙФ.
й ФХФ ОБЮБМПУШ УБНПЕ ЙОФЕТЕУОПЕ. РПУМЕ ФЕУФБ ЙУРПМОЙФЕМШОЩИ НЕИБОЙЪНПЧ - дии РТПЗТБНПК isq ИПМПУФПК ИПД УФБМ ПЛПМП 2000 ФЩУ. Й ОЕ ИПФЕМ УВТБУЩЧБФШУС, ПУППВЕООП ОБ ИПДХ. УВТПУ ЛПОФТПММЕТБ ОЕ РПНПЗ.РПУПЧЕФПЧБМ ИПЪСЙОХ РПЛХРБФШ ДБФЮЙЛ БВУПМАФОПЗП ДБЧМЕОЙС.

ВЕЪ ХЧЕТЕОПУФЙ ЧППВЭЕ ФП. ЮЕТЕЪ ОЕЛПФПТПЕ ЧТЕНС ЛМЙЕОФ ЕЪДЙМ Л ДТХЗЙН ДЙБЗОПУФБН ЛПФПТЩЕ ЪБНЕОЙМЙ ЕНХ дии Й ЛБЦЕФУС ДБФЮЙЛ УЛПТПУФЙ. ИПМПУФПК ИПД ЕУФЕУФЧЕООП ЙУРТБЧЙМУС Б ТБУИПД ФБЛ Й ПУФБМУС РПЧЩЫЕООЩН.
чПРТПУ 2. ЙЪ ЪБ ЮЕЗП РПЧЩЫЕООЩК ТБУИПД?
чПРТПУ 3. ЛБЛ ФБЛ У ии РПМХЮЙМПУШ ФП?

ОЕХЦЕМЙ ФБЛ ОЕХДБЮОП УПЧРБМП.
Л УПЦБМЕОЙА ФБЛПК БРРБТБФ ЪБЕИБМ ЛП НОЕ ЧРЕТЧЩЕ РПЬФПНХ РПМХЮЙМУС ОЕЛПФПТЩК ЛПОЖХЪ. РПНПЗЙФЕ РМЙЪ ТБЪПВТБФШУС...
Re: ъбъ уЕОУ РПЧЩЫЕООЩК ТБУИПД
Добавлено: Пн окт 12, 2009 4:07 pm
Akim
iohan писал(а):рТЙЕИБМ ДБООЩК БРРБТБФ 2 МЕФ ПФТПДХ 30 ФЩУ. РТПВЕЗБ У ЦБМПВПК ОБ ХЧЕМЙЮЕЧЫЙКУС ОБ 2-3 МЙФТБ ТБУИПД.
чПРТПУ 1. юЕН ЛПТТЕЛФОП ДЙБЗОПУФЙФШ? с ФБЛ РПОЙНБА ФБН нЙЛБУ 10 УФПЙФ. ЮЕН ЕЗП УНПФТЕФШ? УНПЗ РПДЛМАЮЙФШУС ФПМШЛП ЧБЪПЧУЛЙНЙ РТПЗТБНЙ, ЛПФПТЩЕ ХЧЙДЕМЙ ЛПОФТМЕТ ЛБЛ ВПЫ 1.5.4.. ЕУФЕУФЧЕООП ОЕЛПТТЕЛФОП. ОП ХЧЙДЕМ ПЫЙВЛЙ ОЕ РПНОА ОПНЕТ. ОП ПЫЙВЛБ ВЩМБ РП ДБФЮЙЛХ ДБЧМЕОЙС ЧПЪДХИБ, ЛПФПТЩК ЧП ЧРХУЛОПН ЛПММЕЛФПТЕ УФПЙФ.
й ФХФ ОБЮБМПУШ УБНПЕ ЙОФЕТЕУОПЕ. РПУМЕ ФЕУФБ ЙУРПМОЙФЕМШОЩИ НЕИБОЙЪНПЧ - дии РТПЗТБНПК isq ИПМПУФПК ИПД УФБМ ПЛПМП 2000 ФЩУ. Й ОЕ ИПФЕМ УВТБУЩЧБФШУС, ПУППВЕООП ОБ ИПДХ. УВТПУ ЛПОФТПММЕТБ ОЕ РПНПЗ.РПУПЧЕФПЧБМ ИПЪСЙОХ РПЛХРБФШ ДБФЮЙЛ БВУПМАФОПЗП ДБЧМЕОЙС.

ВЕЪ ХЧЕТЕОПУФЙ ЧППВЭЕ ФП. ЮЕТЕЪ ОЕЛПФПТПЕ ЧТЕНС ЛМЙЕОФ ЕЪДЙМ Л ДТХЗЙН ДЙБЗОПУФБН ЛПФПТЩЕ ЪБНЕОЙМЙ ЕНХ дии Й ЛБЦЕФУС ДБФЮЙЛ УЛПТПУФЙ. ИПМПУФПК ИПД ЕУФЕУФЧЕООП ЙУРТБЧЙМУС Б ТБУИПД ФБЛ Й ПУФБМУС РПЧЩЫЕООЩН.
чПРТПУ 2. ЙЪ ЪБ ЮЕЗП РПЧЩЫЕООЩК ТБУИПД?
чПРТПУ 3. ЛБЛ ФБЛ У ии РПМХЮЙМПУШ ФП?

ОЕХЦЕМЙ ФБЛ ОЕХДБЮОП УПЧРБМП.
Л УПЦБМЕОЙА ФБЛПК БРРБТБФ ЪБЕИБМ ЛП НОЕ ЧРЕТЧЩЕ РПЬФПНХ РПМХЮЙМУС ОЕЛПФПТЩК ЛПОЖХЪ. РПНПЗЙФЕ РМЙЪ ТБЪПВТБФШУС...
Ниче не пойму.
Re: ъбъ уЕОУ РПЧЩЫЕООЩК ТБУИПД
Добавлено: Пн окт 12, 2009 4:20 pm
VEis
Перевожу. Человек в кодировке другой написал свое сообщение
iohan писал(а):Приехал данный аппарат (Сенс) 2 лет отроду 30 тыс. пробега с жалобой на увеличевшийся на 2-3 литра расход.
Вопрос 1. Чем корректно диагностить? Я так понимаю там Микас 10 стоит. чем его смотреть? смог подключиться только вазовскими програми, которые увидели контрлер как бош 1.5.4.. естественно некорректно. но увидел ошибки не помню номер. но ошибка была по датчику давления воздуха, который во впускном коллекторе стоит.
И тут началось самое интересное. после теста исполнительных механизмов - ДХХ програмой isq холостой ход стал около 2000 тыс. и не хотел сбрасываться, осообенно на ходу. сброс контроллера не помог.посоветовал хозяину покупать датчик абсолютного давления. без уверености вообще то. через некоторое время клиент ездил к другим диагностам которые заменили ему ДХХ и кажется датчик скорости. холостой ход естественно исправился а расход так и остался повышенным.
Вопрос 2. из за чего повышенный расход?
Вопрос 3. как так с ХХ получилось то? неужели так неудачно совпало.
к сожалению такой аппарат заехал ко мне впервые поэтому получился некоторый конфуз. помогите плиз разобраться...
Добавлено: Пн окт 12, 2009 4:27 pm
VEis
А теперь отвечаю.
Во-первых, если вы не знаете, чем вообще диагностить машину, то зачем беретесь?
Во-вторых, если вы занимаетесь диагностикой - что такое ДХХ, объясните,пожалуйста?
В-третьих, если вы не уверены, какия именно ошибка была и сомневаетесь, то зачем советуете клиенту покупать довольно дорогой датчик АД?
Обо всем, что вы спрашиваете, немало написано на этом форуме, и ИМХО, можно было договориться с клиентом, чтобы он приехал после того, как вы хоть что-то узнаете о его машине.
Это я к тому, что именно после таких "диагностик" клиенты делают вывод, что диагносты занимаются тупо выбиванием денег и ничего не шарят.
Извините, если слишком резко вам ответил.
Добавлено: Пн окт 12, 2009 7:15 pm
iohan
Во первых, извините РХХ а не ДХХ.
Во вторых, я сказал что не помню номер кода ошибки, но помню что он означает так как сразу посмотрел расшифровку.
В третьих, денег ни с кого не брал, т.к мой родственник и машинку такую смотрел в первый раз.
В четвертых я просил помощи а не учить меня жизни, как вы учились диагностике? на пальцах?
форум сей я читал и читать по возможности продолжаю.
Извините за кодировку - из под линукса писал.
Добавлено: Пн окт 12, 2009 9:40 pm
west
на прогу под к-лайн,работает 100%,Л-лайн не нужна
после тестов управления,ты нажал кнопочку вернуть управление ЭБУ? вообще удивляюсь, почему он подключился как бош 1.5.4
как бош 7.9.7 еще поверил бы процы одинаковые, мож там всетаки микас 7.6?
Добавлено: Вт окт 13, 2009 6:46 am
iohan
west писал(а):ОБ РТПЗХ РПД Л-МБКО,ТБВПФБЕФ 100%,м-МБКО ОЕ ОХЦОБ
РПУМЕ ФЕУФПЧ ХРТБЧМЕОЙС,ФЩ ОБЦБМ ЛОПРПЮЛХ ЧЕТОХФШ ХРТБЧМЕОЙЕ ьвх? ЧППВЭЕ ХДЙЧМСАУШ, РПЮЕНХ ПО РПДЛМАЮЙМУС ЛБЛ ВПЫ 1.5.4
ЛБЛ ВПЫ 7.9.7 ЕЭЕ РПЧЕТЙМ ВЩ РТПГЩ ПДЙОБЛПЧЩЕ, НПЦ ФБН ЧУЕФБЛЙ НЙЛБУ 7.6?
С УБН ПЮЕОШ ХДЙЧЙМУС ЮФП ПО РПДЛМАЮЙМУС ЛБЛ ВПЫ 1.5.4

НБЫЙОЛБ 2007 ЗПДБ ОП ОБ УБН ьвх С ОЕ ЗМСОХМ, РП ЗПДХ РТЕДРПМПЦЙМ ЮФП 10.3. ЛОПРПЮЛХ ЧЕТОХФШ ХРТБЧМЕОЙЕ ьвх ОЕ ОБЦЙНБМ, ОП УВТБУЩЧБМ ЛПОФТПММЕТ РПМОПУФША. ТБЪЧЕ ЬФПЗП НБМП?
Добавлено: Вт окт 13, 2009 8:58 pm
Юра
Тебе ж ответили. Если нет програмы для диагностики Сенсов то зачем пробовать? Если прочитали форум - то и читали какой програмой тестится Сенс. И скачайте свободно лежащие нужные програмы.1.3 или 1.4 Сенс? В них разные блоки стоят. И заканчивай Линукс свой использовать.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 11:30 pm
avtoteh_dnepr
В продолжение данной темы. Пишу под Виндовс.
И все же, был вопрос касательно как уменьшить расход на Славуте?
Вопрос абстрактный, не касающийся конкретного авто.
Добавлено: Пт дек 11, 2009 12:11 am
malagar
avtoteh_dnepr писал(а):В продолжение данной темы. Пишу под Виндовс.
И все же, был вопрос касательно как уменьшить расход на Славуте?
Вопрос абстрактный, не касающийся конкретного авто.
Зимой расход топлива ВСЕГДА повышен. особенно на коротких поездках.
Если авто Е2 - исключить ДК программно из комплектации.
Регулировку клапанов, смену фильтров, контроль давления в шинах ... и т.д. - никто не отменял.
Добавлено: Пт дек 11, 2009 10:54 am
avtoteh_dnepr
Проблема, на мой взгляд, одна на всех. Зимой ли летом, прямо с завода, расход 9,0-9,8л/100км. ЭБУ Микас 10.3 российского производства.
Добавлено: Пт дек 11, 2009 12:40 pm
Юра
Выверни свечи и посмотри на цвет изолятора. Если светлый,нет перемычек углеродных,нет коричневого налёта,то значит с автомобилем всё нормально. Такой бензин,не производящий работу при сгорании(однако выборы на носу). Если бы был повышеный расход по вине ЭБУ,форсунок,то и цвет изолятора свечей станет закопчёным. Заправь хорошим бензином 98м экстра и проверь расход. А на мачмале такой и есть расход. Хоть Тойота,хоть Таврия.
Добавлено: Пт дек 11, 2009 4:01 pm
_val_
malagar писал(а):
Если авто Е2 - исключить ДК программно из комплектации.
Почему?
Чаще на форумах вижу утверждение что более экономно именно Е-2.
Добавлено: Пт дек 11, 2009 6:25 pm
malagar
_val_ писал(а):malagar писал(а):
Если авто Е2 - исключить ДК программно из комплектации.
Почему?
Чаще на форумах вижу утверждение что более экономно именно Е-2.
Иногда на тех же форумах уточняют, что к мелитопольским моторам это утверждение не относится.
Добавлено: Вс дек 20, 2009 10:31 pm
vanov
Малагар, прав. Откл. зонд и правим в разумных пределах Т.П.и У.О.З.Но все ето работает при \отличном ДВС\