Достало ужо в конец!!!
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дергание сенса при переходе на ПХХ
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Дергание сенса при переходе на ПХХ
Когда отпускаеш педаль газа и обороты выше 1500 машина клюет носом на 1-2-3 передачах. Можно ли это исправить в прошивкой, т.е. есть ли возможность отключать топливоподчу не сразу, а через несколько сек. или вообще ее не отключать, или делать это плавно. Прошивка сейчас стоит тюненая с этого сайта. Менял уже ДПДЗ, РХХ и с заслонкой игрался.
Достало ужо в конец!!!
Достало ужо в конец!!!
На родной было тоже самое.krimski писал(а):А как было на родной прошивке?Cкорее всего дело не в ней.Как ведёт себя на месте когда резко сбрасываеш с повышенных оборотов?
Если сбрасываю газ на месте, обороты падают до 1100, потом за секунд 10-20 опускаються на 900.
Дергания есть только когда включатся ПХХ -> отключается топливоподача. Если еду с оборотами меньше 1500, отпускаю педальку, машинка плавно катиться дальше, если обороты больше 1500 - клевок носом и катимся дальше , особенно достает на первой скорости в пробках.
Мне интересно в прошивке есть возможность отключить отключение форсунок при езде накатом, думаю проблема в этом.
.
Какая коррекция топливоподачи основной и на хх?
.
В таком случае попробуй подкорректировать прошиву под себя
Re: .
Осталось толко программу купитьkarlson писал(а):В таком случае попробуй подкорректировать прошиву под себя
А чем можно еще прошивку править кроме ChipExplorer ?
.
CTPro
Re: .
а с какими параметрами играться в СТПро ?karlson писал(а):В таком случае попробуй подкорректировать прошиву под себя
Re: .
Я в таком случае смотрю по сканеру, он и подсказывает что надо менять.А в нагляк лезть вряд ли поможет.Vadajer писал(а):
а с какими параметрами играться в СТПро ?
bolegka загляни в личку.
Практически все новые Сеньки при торможении двигателем и последующим плавным нажатием на педаль газа клюют носом и поддёргиваются. Частично это можно компенсировать топливоподачами (хх и осн). Но если прошить машину тюновой прошивкой и сделать правильно корр. топливоподачи, то всё это пропадает полностью. Ниодин клиент не просил вернуть стандартную прошивку после езды на тюновой! Машина становится более эластичной на низах, а это благоприятно сказывается при езде по городу. Если сам не пробовал - попробуй до и после прошивки. Но!!! Прошивать нужно полностью исправную машину!!!!!!!!!Sania писал(а):Вопрос, а она с новья так клевала носом? Почему народ у нас не хочет думать, а сразу начинает прошивать? Прошивка это не ремонт - это либо сглаживание заводских косяков, либо улучшение каких то характеристик. Включить постоянную топливоподачу конечно можно, но что будет с расходом?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 14 гостей