Страница 1 из 2
					
				Проблема с диагностикой Cherry Amulet
				Добавлено: Сб фев 14, 2009 2:47 pm
				 SmallWolf
				Привет всем! Имею прибор Х-431. Не могу продиагностировать в Cherry Amulet 1.6 двигатель (BOSH M7.9.7).
1.Через ОВД разём вяжется с ABS, а по двигателю - никак. 
2.Через фиатовскую  - немогу вообще ничего сделать (на К-линии постоянно масса)
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 14, 2009 3:08 pm
				 вадимк
				Скорее всего ты не в тот "пин" попал.Все там чудно диагностится.Через к-лайн я его смотрел скантечем.На колодке в салоне двигателя нет.Лови его на "подкапотном".
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 14, 2009 3:24 pm
				 SmallWolf
				вадимк писал(а):Скорее всего ты не в тот "пин" попал.Все там чудно диагностится.Через к-лайн я его смотрел скантечем.На колодке в салоне двигателя нет.Лови его на "подкапотном".
на "подкапотном" на всех 3-ох контактах масса, я думал что может есть где-то перемычка, которую нужно убрать или поставить, чтобы туда пошёл сигнал
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 14, 2009 3:54 pm
				 вадимк
				Вот этого не знаю...Возьми сигнал тогда прямо с ЭБУ.Это совсем не сложно.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 14, 2009 6:32 pm
				 мотя
				В автомобиле Amulet используется диагностический разъем Fiat, размещенный под капотом за расширительным бачком охлаждающей жидкости. Разъем диагностики вставлен в пустую заглушку (верхнее фото), закрепленную на щите моторного отсека. Контакт K-Line указан стрелкой на нижнем фото.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 14, 2009 7:18 pm
				 вадимк
				Я,как-то раз,пытался найти диагностику на разьеме,который находится возле ЭБУ.Вовремя подьехал товарищ и подсказал...
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 14, 2009 11:00 pm
				 makkenzi
				SmallWolf писал(а):
на "подкапотном" на всех 3-ох контактах масса, я думал что может есть где-то перемычка, которую нужно убрать или поставить, чтобы туда пошёл сигнал
Не тот разъем ковыряешь, в диагностическом всего 2 контакта
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 14, 2009 11:33 pm
				 вадимк
				А!Я постеснялся сказать,что он промахнулся...Возле ЭБУ разьем не тот.Может и фиатовский.Правильный разьем по Сентру подкапотного пространства в пластиковой заглушке!Проверено!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 15, 2009 9:05 am
				 bayern
				Разъём трёхконтактный, но к нему подходят два провода- по середине масса, с краю - к-линия.   В обд разъёме под ногами водителя только абс и подушки.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 15, 2009 2:13 pm
				 мотя
				Несколько дней назад смотрел Чери Амулет. Разъём двухконтактный под капотом . Выше мною выложен архив , там всё понятно нарисовано. Разъём трёхконтактный мне не попадался.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 15, 2009 9:14 pm
				 вадимк
				А на рисунке какой!!!Трехконтактный!Используется просто два.Бр-р-р...Совсем запутали!Кто и куда подключался и у кого что не коннектицца?
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 28, 2009 10:30 pm
				 RuslanUA
				вадимк писал(а):А на рисунке какой!!!Трехконтактный!Используется просто два.Бр-р-р...Совсем запутали!Кто и куда подключался и у кого что не коннектицца?
все правильно - дырки 3, контакта 2. для двигла
в салоне обд2 там вагкомом подушки и абс
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 28, 2009 11:59 pm
				 fast
				в салоне обд2 там вагкомом подушки и абс[/quote]
Ух ты. 

 А если не затруднит, можно по-подробней (номера пинов и процедура)а то у меня их развелось 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 01, 2009 9:38 am
				 bayern
				Ну номера пинов не знаю - китайцы шуруют их в хаотическом порядке. Снимай разъём и смотри - 4 и 16 это питание. Остальные два это и есть абс и подушки.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 01, 2009 11:21 am
				 fast
				спасибо, обязательно попробую.