Страница 1 из 9

Сенс микас10.3 евро 3 сам собой стоит и газует

Добавлено: Ср янв 14, 2009 4:54 pm
aless
Привет всем кто может подсказать почему стоит и газует сенс, но если обороты ставишь 1100 то все нормально, но как ниже 1020 то временами стоит и газует при этом время впрыска от 3,2 до 4,2, кстате сразу говорю goxx не регулируется т.к. сенс микас 10.3 евро 3 помоему можно регулировать топливоподачу в тмонитор. изначально не туда написал, подскажите плз кто знает или хотябы ваши догадки, т.к. свои иссякли, и может что нибудь можно сделать в тмонитор?

Re: Сенс микас10.3 евро 3 сам собой стоит и газует

Добавлено: Ср янв 14, 2009 5:11 pm
beneton
aless писал(а):Привет всем кто может подсказать почему стоит и газует сенс, но если обороты ставишь 1100 то все нормально, но как ниже 1020 то временами стоит и газует при этом время впрыска от 3,2 до 4,2, кстате сразу говорю goxx не регулируется т.к. сенс микас 10.3 евро 3 помоему можно регулировать топливоподачу в тмонитор. изначально не туда написал, подскажите плз кто знает или хотябы ваши догадки, т.к. свои иссякли, и может что нибудь можно сделать в тмонитор?
Что-то ты на АКМ зациклился, он не все проблемы решает. Дай больше параметров, одного времени впрыска не достаточно. Время впрыска и будет изменятся потому что обороты плавают.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 5:34 pm
aless
расход топлива 0.7 - 0.9 л/ч на холостых goxx 40-50
gob 145, давление в коллекторе 384 , дроссель 0-0.1 обороты не ниже 1000 т.к после этого либо глохнет либо просто газует, Рхх 42

Re: Сенс микас10.3 евро 3 сам собой стоит и газует

Добавлено: Ср янв 14, 2009 5:38 pm
aless
Что-то ты на АКМ зациклился, он не все проблемы решает.[/quote]
а какой прогой еще можно параметры регулировать на микас 10.3

Добавлено: Ср янв 14, 2009 7:36 pm
Alikola
SMSкой мона.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 7:37 pm
ВОВАН
Можно Chipexplorer, СТРro например.

Много ли с помощью GOB и GOxx нарегулируешь пока петля обратной связи замкнута?

Прошивы там кривые. Или подсосы есть.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 8:20 pm
денисик
поставь заводскую прошивку и отрепетируй клапана и фазы т.е поставь колено в 0 и распред в перекрытие а если не получается то в + на пол зуба , заведомо исправные свечи давление топлива и т.д все то нужно делать самому не доверяя никому потом только регулироввать компом

Добавлено: Чт янв 15, 2009 1:46 am
malagar
Там много творческой работы.
ДП с электроподогревом или от ВАЗ?
Перетечки, качество РХХ , зазоры клапанофф проверены?
Если есть возможность, после проверки/доделок железа - удалить программно ДК (оба). Потом регулировать править.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 3:16 pm
aless
malagar писал(а):Там много творческой работы.
ДП с электроподогревом или от ВАЗ?
Перетечки, качество РХХ , зазоры клапанофф проверены?
Если есть возможность, после проверки/доделок железа - удалить программно ДК (оба). Потом регулировать править.
вазовский , РХХ вроде не зависает, зазоры 0,15 и 0,3 возможности удалить ДК нет проблема должна решаться со всем стандартным!

Добавлено: Чт янв 15, 2009 3:19 pm
aless
денисик писал(а):поставь заводскую прошивку и отрепетируй клапана и фазы т.е поставь колено в 0 и распред в перекрытие а если не получается то в + на пол зуба , заведомо исправные свечи давление топлива и т.д все то нужно делать самому не доверяя никому потом только регулироввать компом
прошива заводская клапана и фазы отрегулированны, свечи исправные. В выходные поеду в гараж ползать искать на предмет подсоса хотя уже 2 раза все проверял, вобщем в замешательстве что делать!

Добавлено: Чт янв 15, 2009 4:32 pm
malagar
Уменьшай перетечку ДЗ до минимальной.
По диагнозе смотри, чем ЭБУ меняет обороты, РХХ или УОЗ.
Поведение до начала лямбдарегулиролвания и при нем.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 5:23 pm
aless
malagar писал(а):Уменьшай перетечку ДЗ до минимальной.
По диагнозе смотри, чем ЭБУ меняет обороты, РХХ или УОЗ.
Поведение до начала лямбдарегулиролвания и при нем.
спс в субботу отпишусь!

Добавлено: Чт янв 15, 2009 7:19 pm
mitrix
Посмотри на бортовое напряжение в акм . Была у меня похожая беда. Напряжение на эбу было ниже чем бортовое из за плохого контакта в проводке. Ошибок ноль ,так как входит в допустимые пределы .А проблемы как раз с повышенным ХХ.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 7:26 pm
aless
mitrix писал(а):Посмотри на бортовое напряжение в акм . Была у меня похожая беда. Напряжение на эбу было ниже чем бортовое из за плохого контакта в проводке. Ошибок ноль ,так как входит в допустимые пределы .А проблемы как раз с повышенным ХХ.
его я проверял напряжение 13.7 -14.1 в. я изначально тож об этом думал но оказывается это в допуске(кстате газует при 13.9в.)

Добавлено: Чт янв 15, 2009 7:29 pm
aless
да а никто еще не смотрел заводскую прошивку микас 10.3 евро3?
Т.к. пообщался с парнем у него теже проблемы тоже микас 10.3 евро3? тоже с завода стояли обороты 1100 и он выставлял 1000 ниже она газует вобщем теже проблемы!!!