Страница 1 из 1
Автопром Украины переходит на ЕВРО-2
Добавлено: Пн фев 13, 2006 1:41 pm
Robin
Последнии данные, может кто и знаком, но факт! С мая не будет выпущено машин Таврия, Славута без ЕВРО-2(т.е. карбюрашки канули в лето), с марта - Сенсы, с апреля - Ланосы. Вернее всего, их продажа будет запрещена, выпуск уже начался. Так что пора забывать про старые подходы к этим машинкам по диагностике. Ещё там что-то по новым движкам, пока точно не в курсе.
Добавлено: Пн фев 13, 2006 1:56 pm
chipsoft
Если Сенсы с ДК серийно пойдут, то неисключено что и новый ЭБУ будет у них стоять - Микас-10. Про то, что этот Микас-10 собираются на Сенсы ставить я уже давно слышал.
Добавлено: Пн фев 13, 2006 2:37 pm
Robin
Да, нам тоже говорили об этом с год назад на занятиях в Запорожье, но сейчас говорят, что с первого июля непроданные машины будем сами переделывать на месте. Сегодня позвоню на завод, узнаю что там реально происходит.
Добавлено: Пн фев 13, 2006 6:15 pm
Robin
На сенсах и тавриях будут ставить МИКАС 10.3, спрашиваю, почему бы 7.6 не оставить, так они защищают этим себя. В 7.6 все , кому не лень могли залезть, а здесь будет защита KEY кодом, не говоря о загрузчике своём.Так что теперь опять залезть в карман придётся.Может есть какя инфа? Где-нибудь продаётся загрузчик для 10.3?По ланосам пока нет точных данных, есть два варианта: Корейский блок и Русский.Сейчас ждут решения.
Добавлено: Пн фев 13, 2006 6:28 pm
chipsoft
Robin писал(а):На сенсах и тавриях будут ставить МИКАС 10.3, спрашиваю, почему бы 7.6 не оставить, так они защищают этим себя. В 7.6 все , кому не лень могли залезть, а здесь будет защита KEY кодом, не говоря о загрузчике своём.Так что теперь опять залезть в карман придётся.Может есть какя инфа? Где-нибудь продаётся загрузчик для 10.3?По ланосам пока нет точных данных, есть два варианта: Корейский блок и Русский.Сейчас ждут решения.
Судя по анонсам, которые я читал, в Микасе-10 установлен процессор С167. А это значит, что есть вероятность читать/писать этот блок таким же загрузчиком, который читает/пишет Bosch M7.9.7. Нужно только разобраться как перевести его в режим программирования.
А про защиту KEY кодом скажу следующее. Возможно имелось ввиду перепрошивка блоков именно через диагностический протокол. Если читать/писать через бутстрап, то никакие KEY коды не нужны, правда может потребоваться аппаратная переделка ЭБУ.
Добавлено: Пн фев 13, 2006 9:48 pm
Robin
Пока что знаю, это то, что у МИКАС-10 также буде ЕПРОМ, в ней хранятся факты и время работы двигателя в критических условиях – например, превышение допустимой частоты вращения коленвала или разрешенной скорости в период обкатки, превышение максимальной температуры охлаждающей жидкости, недопустимое уменьшение угла опережения зажигания по причине детонации на низкооктановом топливе и другая информация, помогающая установить причины повреждения двигателя. Ещё там будет другой ДМРВ HFM62C19, несовместимый со старым, в остальном тоже, за исключением увеличения возможностей. Например ДС будет не только показывать скорость....
Добавлено: Пт мар 31, 2006 11:50 pm
George
Теперь может появиться новый вид тюнинга. Евро 0 -> Евро 2 или карбюратор -> Евро 2 .

Добавлено: Сб апр 01, 2006 6:37 pm
Robin
Скорее всего наоборот, уж больно мало ходят ДК на нашем бензике, да и новые порой никуда не годны. Пару раз в месяц на новых машинах приходят болванки, приходиться прошивку менять бе ДК.(имеется в виду ВАЗы)
Добавлено: Пт апр 21, 2006 6:55 am
onelex
Что слышно по новой цене на Sens Евро-2? Ажиотаж на Евро-0 уже начался?
Добавлено: Пт апр 21, 2006 8:18 pm
Robin
Дело в следующем, машины у нас уже стоят на площадке, без цен, на заводе сами не знают что делать. Кстати, стоят сенсы с микасами7.6, с комплектацией под евро2.
Добавлено: Вт май 02, 2006 12:01 am
rusik
Цена на 200 баксов дороже.