Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Автопром Украины переходит на ЕВРО-2
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Автопром Украины переходит на ЕВРО-2
Последнии данные, может кто и знаком, но факт! С мая не будет выпущено машин Таврия, Славута без ЕВРО-2(т.е. карбюрашки канули в лето), с марта - Сенсы, с апреля - Ланосы. Вернее всего, их продажа будет запрещена, выпуск уже начался. Так что пора забывать про старые подходы к этим машинкам по диагностике. Ещё там что-то по новым движкам, пока точно не в курсе.
На сенсах и тавриях будут ставить МИКАС 10.3, спрашиваю, почему бы 7.6 не оставить, так они защищают этим себя. В 7.6 все , кому не лень могли залезть, а здесь будет защита KEY кодом, не говоря о загрузчике своём.Так что теперь опять залезть в карман придётся.Может есть какя инфа? Где-нибудь продаётся загрузчик для 10.3?По ланосам пока нет точных данных, есть два варианта: Корейский блок и Русский.Сейчас ждут решения.
Судя по анонсам, которые я читал, в Микасе-10 установлен процессор С167. А это значит, что есть вероятность читать/писать этот блок таким же загрузчиком, который читает/пишет Bosch M7.9.7. Нужно только разобраться как перевести его в режим программирования.Robin писал(а):На сенсах и тавриях будут ставить МИКАС 10.3, спрашиваю, почему бы 7.6 не оставить, так они защищают этим себя. В 7.6 все , кому не лень могли залезть, а здесь будет защита KEY кодом, не говоря о загрузчике своём.Так что теперь опять залезть в карман придётся.Может есть какя инфа? Где-нибудь продаётся загрузчик для 10.3?По ланосам пока нет точных данных, есть два варианта: Корейский блок и Русский.Сейчас ждут решения.
А про защиту KEY кодом скажу следующее. Возможно имелось ввиду перепрошивка блоков именно через диагностический протокол. Если читать/писать через бутстрап, то никакие KEY коды не нужны, правда может потребоваться аппаратная переделка ЭБУ.
Пока что знаю, это то, что у МИКАС-10 также буде ЕПРОМ, в ней хранятся факты и время работы двигателя в критических условиях – например, превышение допустимой частоты вращения коленвала или разрешенной скорости в период обкатки, превышение максимальной температуры охлаждающей жидкости, недопустимое уменьшение угла опережения зажигания по причине детонации на низкооктановом топливе и другая информация, помогающая установить причины повреждения двигателя. Ещё там будет другой ДМРВ HFM62C19, несовместимый со старым, в остальном тоже, за исключением увеличения возможностей. Например ДС будет не только показывать скорость....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей