Страница 1 из 1

и снова по сенсу

Добавлено: Вс ноя 09, 2008 3:01 pm
карб
добрый день понимаю что об этом уже сказано много но вновь хотел бы вернуться к вопросу о плавании и провале при переходе в режим ПХХ,у нас в Казани официалы отказывают людям в обслуживании сенсов.\чтото у них с дилерством стряслось\и пошли авто с проблемой сильного провала,и плавания ХХ,особенно сильно проявляется на Евро 3,Подскажите алгоритм действий по устранению данного глюка,путем прожимки масс,регулировки клапанов,и замены РХХ,не получается -выхожу из положения прошивкой на Евро 2 -становится намного лучше,но понимаю что это не правильно и когда никогда эти авто снова вернуться ко мне.

Добавлено: Вс ноя 09, 2008 6:05 pm
malagar
Если ЭБУ Микас 10.3/11 - делай Евро 0. И отстраивай прошивку.

Добавлено: Вс ноя 09, 2008 6:19 pm
карб
а нет другого варианта чтобы оставить евро 3,не все хотят платить за пепепрошивку,да и попадаются авто работающие нормально без этого дефекта.

Добавлено: Вс ноя 09, 2008 9:24 pm
ra700
Андрей, скажу по собственному опыту общения с этими авто, не связывайся с клиентами, которые не готовы платить за твои знания и подготовку (оборудование и др. вложения). Многие проблемы можно компенсировать в прошивке, даже намного улучшить динамику. Многие приходится отлавливать. Довольно своеобразная работа с разными РХХ, например. Один и тот же РХХ, нормально работающий на 2114, работает хреново на Сенсе. В то же время, с другим экземпляром РХХ Сенс работает намного приличнее. Почему такая острая реакция - ХЗ, но факт.
У одной машины немного колдуешь с ДЗ, у другого что-то другое. С дерганиями при переезде через мента борюсь в прошивке. Словом, каждому клиенту - персональный подход.