блок управления вентилятором фолькс Т5
Добавлено: Ср сен 03, 2008 10:48 pm
Недавно знакомый диагност столкнулся с такой проблемой
на транспортере Т5 вышел из строя блок управления вентилятором охлаждения
это такая плата с контроллером в управляющей цепи и шесть драйверов в (мощных полевых транзисторов) в выходной цепи
короче говоря починить его не удалось ...отпустив пару "ласковых слов" о квалификации ремонтников клиент поехал заказывать новый блок. к слову стоит он примерно 550 у.е. ...вобщем одна из основных причин по которой ремонт не удался это отсутствие принципиальной схемы на этот блок..облазив известные мне ресурсы интернета...ничего похожего не нашел
заметил интересную закономерность...все схемы автомобильного электрооборудования сводятся к лампочкам и релюшкам..что то чуть более сложное рисуется на схемах как квадратик с выводами по периметру и обозначается как блок управления или блок контроля..и т.д. у меня в практике было пару случаев когда не удалось починить элемент автомобильного электронного оборудования по той же причине ...НЕТ СХЕМЫ
вопрос такой к уважаемому сообществу а как кто выходит из этого положения....может я не там ищу...может надо в таких случаях обращаться на сайты производителя....короче жду ваших комментов
на транспортере Т5 вышел из строя блок управления вентилятором охлаждения
это такая плата с контроллером в управляющей цепи и шесть драйверов в (мощных полевых транзисторов) в выходной цепи
короче говоря починить его не удалось ...отпустив пару "ласковых слов" о квалификации ремонтников клиент поехал заказывать новый блок. к слову стоит он примерно 550 у.е. ...вобщем одна из основных причин по которой ремонт не удался это отсутствие принципиальной схемы на этот блок..облазив известные мне ресурсы интернета...ничего похожего не нашел
заметил интересную закономерность...все схемы автомобильного электрооборудования сводятся к лампочкам и релюшкам..что то чуть более сложное рисуется на схемах как квадратик с выводами по периметру и обозначается как блок управления или блок контроля..и т.д. у меня в практике было пару случаев когда не удалось починить элемент автомобильного электронного оборудования по той же причине ...НЕТ СХЕМЫ
вопрос такой к уважаемому сообществу а как кто выходит из этого положения....может я не там ищу...может надо в таких случаях обращаться на сайты производителя....короче жду ваших комментов