Страница 1 из 1

Chevrolet Trailblazer 4.2 LL8

Добавлено: Сб авг 23, 2008 10:09 am
Anatoly
Подскажите, может сталкивался кто с подобным. В наличии две машины 2003 и 2005 года с абсолютно одинаковым дефектом. Много жрет - со слов хозяев. Жалоба на тупизну - проверено, так и есть, не едет вообще. И самое главное, что бросается в глаза - при включении кондея авто глохнет! Это вообще прикол какой-то: двигатель 4.2 литра не в состоянии справиться с доп нагрузкой. Кондей работает если подгазовывать. Если заводить с включенным кондеем - работает нормально, пока не выключишь и снова не включишь. Если тапок в пол на стоячем авто без кондея почти четыре тысячи оборотов, при включении кондея падает до трех.
Надо ли говорить, что никаких ошибок нет, параметры в датастриме вменяемые абсолютно. На одной на всякий случай промывочку на горячую сделал - без изменений. Может у них типовой дефект какой есть?

Добавлено: Сб авг 23, 2008 11:52 am
ALK
такой дефект заменой свечей убрал(тоже голову долго ламал)

Добавлено: Сб авг 23, 2008 4:16 pm
Anatoly
спасибо, попробую

Добавлено: Чт авг 28, 2008 2:35 pm
Anatoly
Свечи оказались не при чем. Дефект в датчике положения дроссельной заслонки. Заслонку пришлось развальцевать и передвинуть токосьемник в зону, неработавшую ранее. Лечение сработало на обоих машинах.

Добавлено: Чт авг 28, 2008 7:35 pm
miruwor
А какое же было напряжение на датчике?

Добавлено: Чт авг 28, 2008 8:06 pm
Anatoly
В датастриме? Не запомнил, потому что не знаю какое быть должно. ЭБУ на датчик не ругался, напряжение менялось более-менее пропорционально на датчике педали и на датчике дросселя. Видимо не в тех пределах просто.