Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Непонятка. Газель карб. Микас 7.1
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Непонятка. Газель карб. Микас 7.1
Газель 406 двигатель. Микас 7.1 карбюратор.
НИчего не понял -
Описываю дефект:
При повышении оборотов выше 3000 ТУПО пропадает искра, тахометр в ноль, но двигатель не глохнет - стрельба в выхлопную, дерготня соответственно и все прелести.
Проверил: - питание на ЭБУ (не пропадает), массы на месте,по зажиганию - все Ок,
заменил Д коленвала, для очистки совести - катушки зажигания.
Без никакого еффекта.
По диагностике - в момент пропадания обороты КВ==>0 УОЗ==>0
резко, ступенькой.
Подставлял другой заведомо исправный ЭБУ Микас 7.1 - тот же эффект. Чисто для эксперемента подкинул ЭБУ с Волги инжекторной ВС5.6 - работает и без глюков! Соответственно с горящим чек... так и поехал, договорились позвоню-приедет опять.
Ничего не понимаю!
НИчего не понял -
Описываю дефект:
При повышении оборотов выше 3000 ТУПО пропадает искра, тахометр в ноль, но двигатель не глохнет - стрельба в выхлопную, дерготня соответственно и все прелести.
Проверил: - питание на ЭБУ (не пропадает), массы на месте,по зажиганию - все Ок,
заменил Д коленвала, для очистки совести - катушки зажигания.
Без никакого еффекта.
По диагностике - в момент пропадания обороты КВ==>0 УОЗ==>0
резко, ступенькой.
Подставлял другой заведомо исправный ЭБУ Микас 7.1 - тот же эффект. Чисто для эксперемента подкинул ЭБУ с Волги инжекторной ВС5.6 - работает и без глюков! Соответственно с горящим чек... так и поехал, договорились позвоню-приедет опять.
Ничего не понимаю!
Снять ДПКВ и убрать металлические опилки с магнита ,если не поможет то тодкинуть другой датчик,скорее всего проблема в нём. Перед установкой нового датчика желательно место выхода кабеля промазать герметиком во избежание попадания воды .Хорошо и торец ,где сердечник помазать герметиком ,пока гарметик не затвердел запустить авто,работе датчика лишний герметик не помешает и в тоже время будет меньше налипать металлической пыли на датчик. Надёжнее работать будет. Это будет очень полезно на любом авто.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
Менял датчик. На заведомо ипср. За идею с герметиком спасибо, на будущееЕвгений И писал(а):Снять ДПКВ и убрать металлические опилки с магнита ,если не поможет то тодкинуть другой датчик,скорее всего проблема в нём. Перед установкой нового датчика желательно место выхода кабеля промазать герметиком во избежание попадания воды .Хорошо и торец ,где сердечник помазать герметиком ,пока гарметик не затвердел запустить авто,работе датчика лишний герметик не помешает и в тоже время будет меньше налипать металлической пыли на датчик. Надёжнее работать будет. Это будет очень полезно на любом авто.
СВЕЧИ??? Мдя... а свечи не смотрел.barmalej70
Сними осцилку с ДПКВ в момент трабла и все увидишь. Тоак сначала убедись шоб свечи были НЕ БЕЗРЕЗИСТОРНЫЕ!!! С ними и исправный ДПКВ будет траблить.
Я раз имел похожую проблему с инжекторной газелью (М7.1 прош 538 ) авто заводилось и после нескольких перегазовок начинала сбиваться синхронизация ,по диагностики выглядело как сбой ДПКВ. Со стороны получалось картина схожая с той когда проблемы с бензонасосом. Проблема была в ВВ проводах ,они были изготовлены из глубинного кабеля и представляли обычный многожильный провод и полную иллюзию ,что они нормальные "высоковольтные " давала толстая изоляция. Так что идея с безрезисторными свечами наверно в самый раз. И ещё может быть момент с надсвечниками ..иногда внутри самый обычный ржавый гвоздь и вытянутая пружина и никакого намёка на помехоподавляющий резистор.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
Докладываю - свечи поменял. ДПКВ - менял. Провода\наконечники заменил. ЭБУ запитывал +12 непосредственно с АКБ (проблема с кл.зажигания отпадает), массы для очистки совести - тоже подкидал прямо с (-) АКБ. Сигнал на ДПКВ смотрел осцилографом - красивая шото типа синусоида. НЕ ПРОПАДАЕТ. Смотрел прямо на разьеме ЭБУ, дабы исключить обрывы в проводке. Помех нет.
КЗ менял!
ЭБУ ставил на другую газюлку - все Ок!
Ну млин, уже просто смешно.
Вот с блоком ВС5.6 от инжек. волги так и поехала опять. С этим блоком - работает зараза. Уже незнаю...
Вот именно при 2800 об\м - как обрезает! По мотор тестеру - Обороты в ноль, УОЗ в ноль. Искра пропадает. Но при этом сигнал с ДПКВ - ЕСТЬ!
Этого... чудес же не бывает?
КЗ менял!
ЭБУ ставил на другую газюлку - все Ок!
Ну млин, уже просто смешно.
Вот с блоком ВС5.6 от инжек. волги так и поехала опять. С этим блоком - работает зараза. Уже незнаю...
Вот именно при 2800 об\м - как обрезает! По мотор тестеру - Обороты в ноль, УОЗ в ноль. Искра пропадает. Но при этом сигнал с ДПКВ - ЕСТЬ!
Этого... чудес же не бывает?
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
Отключал генератор! Я об этом уже тоже думал. Отключал полностью.barmalej70 писал(а):Что-то в ней дает сильные некии помехи...и микас с ума сходит.uri1uri писал(а): , УОЗ в ноль. Искра пропадает. Но при этом сигнал с ДПКВ - ЕСТЬ!
Этого... чудес же не бывает?
Генератор---попробуй его вообще исключить из работы....
Сегодня ради, опять же, дурацкого эксперимента подключал
Микас 7.1 с инжекторной газельки та же ситуация! при 2800 об\мин отсекает.
А вот - с ВС-5.6 работает сцуко!
Мож кто подскажет, а в чем собсно между ними разница? Может таким образом, логикой через задницу, определюсь чо за на?..
Опять же, дабы отсечь разные подозрения, смотрел осцилографом по питанию - с генератором небольшая пилочка +\- 0.5 Вольт... ну понятно, работает генератор, без генератора - ровненькая линия около 12 В.
В принципе могу ему оставить этот ВС5.6 невелика потеря... Но ВСЕ ЖЕ?
Я млин, так рак мозгов получу
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей