Страница 1 из 2

Славута , Микас10.3

Добавлено: Вт авг 29, 2006 7:09 pm
Robin
Сегодня притащили , пробег с гулькин нос. Умерла. Божатся, что ничего не делали, утром не завелась. Верится с трудом... Блок мёртвый! Нет связи, питание , естесственно, проверил, но он труп. Никакой реакции. Кто выскадет диагноз о смерти? Перешивка флэш поможет?

.

Добавлено: Вт авг 29, 2006 7:19 pm
karlson
Если приподключении програматора признаков жизни нет, то ЭБУ на переплавку.

Добавлено: Вт авг 29, 2006 7:27 pm
Robin
Ок. Согласен. Тогда, люди, у когго есть лишний блок, и скоко денег? С заводом смогу связаться только через неделю(там все в отпуске), а чел хочет вчера!

Добавлено: Вт сен 26, 2006 9:29 pm
vldp
Приехала сегодня Славута, пробег 1500 км, 1 сентября только
купили. После пробега 500 км начала сильно тупить, появился
провал, по гарантии не могут подключиться нет разъёма OBD 2.
Есть подозрения на МЗ, стоит Московский группа Омега.
Поставил Московский с 1500 десятки, не работает! Сразу
выдаёт неисправность. Неужели с Микасом 10.3 работает
совсем другой модуль? Я ставил Московские Омега на десятку
и девятку - всё работало без проблем!
Кто знает в чём проблема? :shock:

Добавлено: Вт сен 26, 2006 10:44 pm
Robin
А чем диагностируешь? В аскан -8 надо загрузить модуль для диагностики Микаса-10.3. По другому не получиться.!

Добавлено: Вт сен 26, 2006 11:51 pm
rusik
Как нет разъема а под бардачком ближе к центру стоит обд2

Добавлено: Ср сен 27, 2006 11:19 am
vldp
Проблема не в диагностике, с Микасом 10.3 справляется АКМ.
Проблема в том, что есть подозрение на неиспарвность МЗ,
стоит Московский Омега 57.3705, пробовал заменить на заведомо
исправним от ВАЗа 42.3705 - НЕ РАБОТАЕТ. Даже при включеном
зажигании АКМ выдает ошибки по 1и4, 2и3 цилиндрам,
искры естественно нет! Был только что на авторынке ЛОСК и
никто не знает о новых МЗ для Микас 10.3. На вид и по подключению
МЗ один в один с Московским Омега 55.3705, а также Московским
42.3705.
Robin на тебя вся надежда прояснить ситуацию, ты ближе всех
к заводу!

Добавлено: Чт сен 28, 2006 12:44 pm
vldp
Срочно нужна информация о МЗ на Тавриях и Славутах с
Микасом 10.3!!!

Добавлено: Чт сен 28, 2006 8:15 pm
Robin
Ок, что интересует? Могу сфоткать переписать все циферки, что ещё? Токо это не поможет. Надо бы наоборот, этот модуль поставить на другую машину, и убедиться в его неисправности. Далее, что значит ошибки по 1и4, 2и3 цилиндрам? Пропуски зажигания? Сбрасываються?
Проверь приход импульсов на модуль, если не приходят, до блоку ЭБУ капец. Ещё, проверь, есть время впрыска при вращении? Осциком или измерителем времени впрыска. Ну и вооще с блоком что-то делали, в смысле пытались читать-писать?

Добавлено: Чт сен 28, 2006 9:49 pm
vldp
Ты что-то не так меня понял!
Ошибки если МЗ ставлю от десятки.
На родном модуле ошибок нет, на ХХ работает
нормально. А в движении провал и "тупая"!
На розряднике 1 и 2 цилиндры ОК,
а 2 и 3 искра с перебоями.
Если бы была ещё одна машина с Микасом 10.3,
то тогда бы вопросов не было.

Добавлено: Чт сен 28, 2006 9:53 pm
Robin
Можешь попробовать перекинуть входа у МЗ, и соответственно провода свечей. Тогда проверишь гарантийно исправность ЭБУ.

Добавлено: Чт сен 28, 2006 10:12 pm
vldp
Robin писал(а):Можешь попробовать перекинуть входа у МЗ, и соответственно провода свечей. Тогда проверишь гарантийно исправность ЭБУ.
В принципе это тоже вариант, но машина сейчас далеко
и для перекидывания проводов необходимо сделать
переходник, а иначе провода резать. В разъёме переставлять
замучишься, со свечными то просто.

Добавлено: Чт сен 28, 2006 10:15 pm
Robin
В ЭБУ поменяй, там легче.

Добавлено: Чт сен 28, 2006 10:53 pm
Robin
А провода смотрел? Загляни в колпачёк, там д.б. чисто и светло, а не быть признаков обугления.

Добавлено: Пт сен 29, 2006 7:38 am
vldp
Robin писал(а):А провода смотрел? Загляни в колпачёк, там д.б. чисто и светло, а не быть признаков обугления.
Провода смотрел, машина совершенно новая!
Без проблем проехала всего 500 км. :shock: