Страница 1 из 2

Типовые параметры SENS

Добавлено: Вс июл 27, 2008 9:14 pm
249_fa
Ровно так же и как у ВАЗ и ГАЗ имеются таблицы типичных параметров работы ДВС на ХХ и при 3000 об/мин. Есть ли такая таблица параметров в природк для СЕНСА (Микас 7.6 и Микас 10.3)...в инете искал..не нашел. Поделитесь информацией пожалуйста.

Добавлено: Вс июл 27, 2008 11:27 pm
денисик
посмтори по форуму не раз выкладывали

Добавлено: Пн июл 28, 2008 7:56 am
249_fa
денисик писал(а):посмтори по форуму не раз выкладывали
Спасибо! Попробую поискать.

Добавлено: Пн июл 28, 2008 8:01 am
chipsoft
Вот тут обсуждение было: http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... 14&start=0

Добавлено: Чт июл 31, 2008 3:41 pm
VEis
обсуждение действительно было, но в этой теме в основном были, во-первых, данный по М7.6, ао-вторых, каждый называл считанные у себя цифри, а коллеги указывали - "много" или "мало". Я уже выкладывал табличку, в которой попытался свести типовые параметры по 7.6 и 10.3. Я предлагаю коллегам посмотреть, поправить и "прилепить", чтобы меньше было вопросов.

- Параметры на ХХ М7.6 | М 10.3
Напряжение борт. сети 14 +/-3 | 14 +/-3
Положение др.засл. 0-0.2 %. | 0-0.2 %.
Длит. имп. впрыска 1.9-2.1 | 3.8-4.4
Давл. в колект. 280-320 | 380-420
Нач. угол. ОЗ 5 | 5
Gxx 60 | 60
Gob 170 | 170
ДК 0,01-0,9 | 0,01-0,9
(0.35-0.65 – мин.допуст)

Добавлено: Вт авг 19, 2008 4:58 pm
GEORG7
А у меня на М 10.3 для нормальной работы ДВС KLZ получается 65 \ 120 в среднем. Но не 60 \ 170. Хотя с завода идет чаще всего 70 \ 90.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 5:42 pm
ALEX_DEX
VEis писал(а):обсуждение действительно было, но в этой теме в основном были, во-первых, данный по М7.6, ао-вторых, каждый называл считанные у себя цифри, а коллеги указывали - "много" или "мало". Я уже выкладывал табличку, в которой попытался свести типовые параметры по 7.6 и 10.3. Я предлагаю коллегам посмотреть, поправить и "прилепить", чтобы меньше было вопросов.

- Параметры на ХХ М7.6 | М 10.3
Напряжение борт. сети 14 +/-3 | 14 +/-3
Положение др.засл. 0-0.2 гр. | 0-0.2 гр.
Длит. имп. впрыска 1.9-2.1 | 3.8-4.4
Давл. в колект. 280-320 | 380-420
Нач. угол. ОЗ 5 | 5
Gxx 60 | 60
Gob 170 | 170
ДК 0,01-0,9 | 0,01-0,9
(0.35-0.65 – мин.допуст)
чето для м10.3 давление большое, ХХ 870, Гхх 60-70, Гоб 70-85 давление 300-340, ДК отключен :D

Добавлено: Чт авг 21, 2008 9:54 am
VEis
ALEX_DEX писал(а): Гоб 70-85
:shock: вы увеерны?

Добавлено: Чт авг 21, 2008 10:10 am
Петрик
VEis писал(а):
ALEX_DEX писал(а): Гоб 70-85
:shock: вы увеерны?
У человека ланос 1.4, с М10.3+, наверное :roll:

Добавлено: Чт авг 21, 2008 3:57 pm
VEis
Петрик писал(а):
VEis писал(а):
ALEX_DEX писал(а): Гоб 70-85
:shock: вы увеерны?
У человека ланос 1.4, с М10.3+, наверное :roll:
Тогда понятно. Но здесь параметры для простого 10.3

Добавлено: Чт авг 28, 2008 10:21 am
buyan
Всем привет :wink:
Ну, вот расскажите мне тупому :?:
Приплыл сенс 1.4L микас 10.3+ (11) M113092TF142032 год выпуска (или х.з чего там) :idea: 2008.02.27 с жалобой на хороший аппетит машины (сразу допрос с пристрастием) :) как определил, рассказывает, что раньше кушала 6.5л а сейчас 8л (пробег не смотрел, но машину купил два месяца назад) говорю дак может ездить научился, :D не отвечает как ездил так и езжу, по словам движок работает отлично (хотя на слух мотор работает с перебоями) :roll:
Подключил АКМ

Положение др.засл. 00 %.
Длит. имп. впрыска 4.2
Давл. в колект ~380
угол. ОЗ 5
Gxx 44 :shock:
Gob 90 шо это за фигня :shock:

Поменял Gxx 60 работать стала ровненько
Gob 140 говорит, поехала лучше

В общем, вопрос Gxx 44 Gob 90 так и должно быть или я херню Gxx 60 Gob 140 сделал :?:
и жрать начнет еще больше, в общем, отправил кататься и делать замеры (если так пойдет то базовую подачу нужно вообще 80 делать)

Добавлено: Чт авг 28, 2008 12:03 pm
сергей анатольевич
При регулировке сенсов всегда использую газоанализатор получается
быстро и эффективно.

Добавлено: Чт авг 28, 2008 3:48 pm
ALEX_DEX
buyan писал(а):Всем привет :wink:
Ну, вот расскажите мне тупому :?:
Приплыл сенс 1.4L микас 10.3+ (11) M113092TF142032 год выпуска (или х.з чего там) :idea: 2008.02.27 с жалобой на хороший аппетит машины (сразу допрос с пристрастием) :) как определил, рассказывает, что раньше кушала 6.5л а сейчас 8л (пробег не смотрел, но машину купил два месяца назад) говорю дак может ездить научился, :D не отвечает как ездил так и езжу, по словам движок работает отлично (хотя на слух мотор работает с перебоями) :roll:
Подключил АКМ

Положение др.засл. 00 %.
Длит. имп. впрыска 4.2
Давл. в колект ~380
угол. ОЗ 5
Gxx 44 :shock:
Gob 90 шо это за фигня :shock:

Поменял Gxx 60 работать стала ровненько
Gob 140 говорит, поехала лучше

В общем, вопрос Gxx 44 Gob 90 так и должно быть или я херню Gxx 60 Gob 140 сделал :?:
и жрать начнет еще больше, в общем, отправил кататься и делать замеры (если так пойдет то базовую подачу нужно вообще 80 делать)
Гхх нормально можно даже поднять до 65 а вот Гоб нужно не больше 90 на стоке 90 давление вроде великовато. а при 140 жрать будет и может детонировать если бензин плохой.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 5:18 pm
Aikonss
А если на Славуте Микас 10,3 давление в коллекторе 300-310 ?
О чем это говорит ?
Дело в том что машинка тупит, как бэ давится.
Давление палива 3 атм в рейке в момент давки, тоесть с бензом всё ок.
С зажиганием , катушкой, проводами,свечами, датчиком коленвала всё ок.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 6:56 pm
Fulcrum
метки ГРМ?