Страница 1 из 1
Ланос 1.4 провал при разгоне
Добавлено: Сб июл 19, 2008 12:28 am
troy
Ланос 1.4, ГБО метан, пробег 50000км, трабл случился внезапно и носит постоянный характер: при боле-менее плавном разгоне чувствуется тупизна, а при резком открытии дросселя в движении в районе 2500 об/мин начинается жуткий провал, словно исчезает сцепление. Провал одинаков как на бензине, так и на метане. Показания датчиков в норме, ошибок активных нет, а из записанных бред какойто получается, ругается практически на всё как М7.1. Вторичка в норме, метки ГРМ на месте, кат не забит, разряжение на ХХ в нижней границе нормы, на повышенных - сильно падает. По газику всё практически идеально, да и в статике никакого провала не видно, но стоит лишь тронутся.... Может кто сталкивался с подобным?
Re: Ланос 1.4 провал при разгоне
Добавлено: Сб июл 19, 2008 12:42 am
krimski
troy писал(а): кат не забит, разряжение на ХХ в нижней границе нормы, на повышенных - сильно падает. По газику всё практически идеально, да и в статике никакого провала не видно, но стоит лишь тронутся....
Из вышесказанного всё явно указывает на выхлопную систему. Отсоедени полностью всю выхлопню от штанов и попробуй в таком варианте, ведь кроме ката там ещё что-то есть.
Добавлено: Сб июл 19, 2008 12:49 am
troy
А что там осталось? Гофра и штаны! что в них может быть???
Добавлено: Сб июл 19, 2008 1:05 am
maestro
Как один из вариантов - отскок уоз в более позднее при нагрузке на двигатель из за ложного выявления детонации. Проверь показания УОЗ в движении сканером. Причина как правило в неисправности по датчику детонации.
Добавлено: Сб июл 19, 2008 11:08 pm
troy
Вариант не плохой, но сканер стационарный. Пробовал вывешивать переднее правое колесо на заведённом моторе с включённой передачей и играя педалями "газ" - "тормоз" пытался увидеть деффект на компе, но увы. Наверно условия немного не те.
Добавлено: Вс июл 27, 2008 10:15 pm
249_fa
troy писал(а):Вариант не плохой, но сканер стационарный. Пробовал вывешивать переднее правое колесо на заведённом моторе с включённой передачей и играя педалями "газ" - "тормоз" пытался увидеть деффект на компе, но увы. Наверно условия немного не те.
Просто замени модуль...все что Вы описали о неиспрвности характеризует нисправность модуля зажигания
Re: Ланос 1.4 провал при разгоне
Добавлено: Вс июл 01, 2012 12:25 am
SaNiK
troy писал(а):Ланос 1.4, ГБО метан, пробег 50000км, трабл случился внезапно и носит постоянный характер: при боле-менее плавном разгоне чувствуется тупизна, а при резком открытии дросселя в движении в районе 2500 об/мин начинается жуткий провал, словно исчезает сцепление. Провал одинаков как на бензине, так и на метане. Показания датчиков в норме, ошибок активных нет, а из записанных бред какойто получается, ругается практически на всё как М7.1. Вторичка в норме, метки ГРМ на месте, кат не забит, разряжение на ХХ в нижней границе нормы, на повышенных - сильно падает. По газику всё практически идеально, да и в статике никакого провала не видно, но стоит лишь тронутся....
Всё один в один на 1.4+ГБО (пропан), уже мозги кипят

, ещё клапана проверю, катушку, ДПДЗ заменил результата ноль, кат снимали всё тоже - только нагрелась и тупизна, на холодную ещё как-то прёт 5 мин и всё.
Если проблему решили подскажите плиз
Добавлено: Вс июл 01, 2012 5:20 pm
SaNiK
Проблему решил, хотя клапана тоже надо было регулировать, короче оказался обрыв провода на датчик ДЕТОНАЦИИ буть он неладен
Машинка запела

Добавлено: Вс июл 01, 2012 10:29 pm
pioner
Вот ежели съездил бы на диагностику то и мозг не кипел бы.
И Р0327 или 0328 увидел.
Здесь ребятки вообще круто начали расход лечить
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=4&t=4088
Добавлено: Пн июл 02, 2012 12:53 am
SaNiK
Да вот в том то и дело что ошибок небыло по ДД только пропуски зажигания иногда были и то на газу.
Есть К-Line , ELM, soft
Добавлено: Пн июл 02, 2012 3:50 pm
pioner
Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.
Я бы в на Вашем месте проверил исправность ДД , цепи ДД и контроллера.
Добавлено: Пн июл 02, 2012 4:16 pm
ALEX_DEX
Из своего личного опыта.
Отсоединил разъем ДД - обрыва НЕТ. ЭБУ не видит ничего.
Зачем отключил - были оооочень сильные провалы при разгоне, если не спешно - куда не шло, но если резко - торба полная.
По сканеру ЭБУ видел детонацию, а ухо ее не слышало, притом что отскок был как при ооочень сильной детонации.
Вот так вот.
Провод на ДД там стремный все никак его не заменю.
Добавлено: Вт июл 03, 2012 8:58 pm
SaNiK
Вот и я о том же, ошибку не видит по ДД, а когда обрыв устранил всё вернулось в норму.
Добавлено: Вт июл 03, 2012 9:49 pm
paliykolya
ALEX_DEX писал(а):Из своего личного опыта.
По сканеру ЭБУ видел детонацию, а ухо ее не слышало, притом что отскок был как при ооочень сильной детонации.
Вот так вот.
Провод на ДД там стремный все никак его не заменю.
Возможно ДД перетянут(зажат сильно)...
Добавлено: Чт июл 05, 2012 12:22 am
ALEX_DEX
Коля, я его и не трогал ни разу. До этого было все ок.