Страница 1 из 1
SENS после кап ремонта движка не заводился
Добавлено: Ср июл 16, 2008 8:39 pm
injektor
Интересная ситуация, встречяю впервые, может кто подскажет.
Притянули машину после кап ремонта двигателя. Метки, компрессия и т.д., все в норме. После длительного иследования оказалось. что искра лупит не в такт сжатия, а смещена на соседний цилиндр. Поменял ВВ провода местами со смещением 1 с 2, 3 с 4 и о чудо, машина завелась. Отослал обратно к мотористу. Он пересмотрел все шестеренки по меткам и шпонкам, положение маховика и утверждает, что все правильно. Но машина приехала к нему с правильным положением проводов, а сейчас ездит с перевернутыми. Чудес не бывает. Кто подскажет, что не правильно собрано. Электроника так глючить не может или я ошибаюсь.
Добавлено: Ср июл 16, 2008 8:54 pm
maestro
Маховик неверно установлен. Повернуть его надобно на 90 градусов относительно нынешнего положения по коленвалу.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 11:19 am
ALK
тупит твой моторист, уже не раз были перепутаны распредвалы на волгах или еще хуже , пришла 10-ка а там вообще нет шпонки на заднем распредвале(выхлоп).
Добавлено: Вт июл 22, 2008 3:05 pm
injektor
Машина так и ездит с вывернутыми проводами. После более подробного изучения оказалось, как и предполагалось, метка или точнее маховик развернут на 180 гр. Но дальше оказалось есче чудесней. Маховик по другому не стает. Специально на нем смесчены отверствия, чтоб по другому не поставили. ???
Пришли к выводу что проблема с коленвалом(хотя он ввесь литой) или его поменяли.
Загадка осталась не розгаданной.
Добавлено: Вт июл 22, 2008 9:18 pm
maestro
метка или точнее маховик развернут на 180 гр.
Смещать нужно именно на 180 градусов в любую сторону маховик относительно коленвала чтобы сместить искру с первого в третий и со второго в четвертый - а в любую сторону- опять же потому что искра двойная- попарная.А то что по другому( собственно - так как положено ) не сопрягаются маховик и вал так это чудесные запчасти кто -то подогнал ...
Ну и коль уж пошел такой расклад то хорошо если ровно на 180 не совмещается а может на 183 или 176 или чего еще поинтересней ? Просматравал один раз подобный Сенс. При проверке момента зажигания сторобоскопом ничего правда криминального в тот раз не обнаружилось - проворот на 180 был.Но проверять момент стробоскопом и сравнивать с рассчетным по сканеру надобно в подобных случаях . Все может быть или не быть - вот в чем вопрос ...
Добавлено: Ср июл 23, 2008 12:14 am
krimski
injektor,а такой нескромный вопрос. А что вообще с коленвалом делалось при ремонте??? Протачивался или менялся, или просто вкладыши менялись? Просто ещё ни разу не попадался развёрнутый коленвал. И по моему всё гораздо проще. Моторист глянул, что двигатель работает, и нафига ещё париться, ведь по ушам проехать это куда легче,чем заново коробку снимать.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 1:13 am
Yuras
injektor писал(а):Машина так и ездит с вывернутыми проводами. После более подробного изучения оказалось, как и предполагалось, метка или точнее маховик развернут на 180 гр. Но дальше оказалось есче чудесней. Маховик по другому не стает. Специально на нем смесчены отверствия, чтоб по другому не поставили. ???
Пришли к выводу что проблема с коленвалом(хотя он ввесь литой) или его поменяли.
Загадка осталась не розгаданной.
Ну и пусть себе так и дальше ездит, если неохота разбирать движек. Ничего в этом криминального нету. Вам же встречались ВАЗы классика у которых ВВ провода были вставлены в крышку со смещением на теже градусы.
А может на маховике не там метку ударили. Главное, чтобы маховик, как Вы заметили, правильно стал. Его и коленвал, по идее ,должны были динамически сбалансировать и поставить только в одном положении. И никаких разворотов друг относительно друга: ни на 90, ни на 180. Это же две основопологающих железяки, чтобы у дв-ля не было всяких вибраций, чтобы равномерно он работал на ХХ и т. д.
Хотя сюда ешё нужно приплюсовать и сцепление и передний шкива и
одинаковый вес шатунов, поршней и всего остального, что крутится в дв-ле. И тогда мотор у Вас зашепчет. И если даже не будет классического баланса форсунок и если будут погрешности в электронике. Это уже не так важно (мое мнение и практика) как правильно настроенное "железо".
Хотя и всё остальное не менее важно.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 10:32 am
МИША
А моторист там в прошивке случаем положение датчика коленвала не менял?

Добавлено: Ср июл 23, 2008 1:16 pm
ALK
поменял бы провода до модуля зажигания и ничего никто не заметит.
Добавлено: Вт сен 07, 2010 12:25 am
injektor
Попалась мне на глаза старая не закрытая история.
Как мне потом рассказывал хозяин авто, что так и ездил с вывернутыми проводами некоторое время, пока не пришлось снимать коленвал(недолго он проходил после проточки).
Оказалось там стоял коленвал не с этого авто. Купил новый, поставил и все стало на свои места.

Толи мотористы, толи токаря что то напутали. Вот такая история.