ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ - ДЕЛАЕМ САМИ.
Добавлено: Ср июл 09, 2008 3:43 pm
Датчики давления - ДЕЛАЕМ САМИ и диагностируем авто. ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО. Вкачестве измерительного элемента применен в последнем датчике таблетка активированного угля.
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
https://www.chipsoft.com.ua/forums/
СПАСИБО хоть один оценил, А то говорят не может дешевый датчик писать нормальную осцилограмму. Мы уже это проходили - нельзя самому сделать датчик давления. но я то сделал. Пары не попадают т. к. после мембраны стоит резиновое кольцо которое уплотняется сзади. И обрати внимание на разобранный датчик под мембраной тоже кольцо резиновое стоит толшиной 3мм. главное преимущество этого датчика - не боится перегрева может работать по 3часа подряд а импортные 3минуты а потом глуши мотор.Sania писал(а):Юра, ну ты молодца!!!!! Блин, ведь на самом деле всё просто.
НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ.МИША писал(а):Если осцилограммы приведённые выше действительно сняты этим датчиком,то огромный тебе респект и уважуха.Да не оскуднеет талантами земля русская.
Я уверен что с руками у ВАС все нормально. Я не могу сделать потому что сам делал из хлама который нашел в гараже. Низ - это футорка под свечу делали такие что бы ездить на жигулях на 76 бензине верх - это свеча обрезанная ;болгаркой; внутри кольцо из шланга подходящего диаметра а в него вставлен шланг от вакуумметра от жигулей таблетка из аптеки.Сопротивление датчика выставляйте 10-15ком подкручивая заднюю часть Конечно если это все выточить из нержавейки или отхромировать то он ивыглядеть будет соответственно. Если будете делать для диагностики то внешний диаметр сделайте поменьше колодца 16 клапанных двигателей и заднюю часть делайте длинную что б датчик был длинною 20см и сбоку стопорный винт чтоб после регулировки сопротивления застопорить чтоб не отвернулся. Удачи.Я чертеж подпралю и выложу что б под 16 клапанную подходил и чтоб токарю было понятно.Sania писал(а):Юра, а можешь мне под заказ сделать? А то ведь для тонкой работы ещё руки должны расти из того места откуда надо.
Привет земляк я из ЕНАКИЕВА спасибо что оценил. Дней 15 назад я с трудом представлял что должен писать датчик.НО люди на форумах обьяснили что к чему посмотрел Посталовского и понял что датчик не давление мерять должен а отслеживать изменение давления в цилиндре. А многие и сейчас мне пишут что мол за двигатель у которого компрессия 5,5бар а такое давление и есть в цилиндре на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке.И датчик не предназначен для замера компрессии.zzOLzz писал(а):Да, и правда молодчина. ДД это важная штука для диагнозы.
На вопрос о линейности датчика отвечаю сразу. По теории работы двигателя при проворачивании коленвала на 30 градусов давление в цилиндре падает вдвое, поэтому я и отметил эту точку на осцилограмме.Юра писал(а):Осцилограммы полученные этим датчиком. ВАШИ вопросы - отвечу.