Страница 10 из 11

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ - ДЕЛАЕМ САМИ.

Добавлено: Пн фев 09, 2009 9:01 pm
лерыч
barmalej70, ты чё к человеку приколупался? Не нравится, не применяй, работай по своим методикам. Лично мне нравится, что человек пробует, отрабатывает да ещё потом с другими делится, помогает. У меня Постолограф год пролежал почти без дела, сейчас каждая машина через него идёт. Диагностику облегчает очень сильно. GNATу - большое спасибо.

датчик разрежения на пьезоэлементе

Добавлено: Ср фев 11, 2009 2:22 pm
Vladimir
Юра и коллеги Здравствуйте.Пользуюсь disco и стандартным
датчиком разрежения.Хочу попробовать Ваш ДР на пьезоэлементе.
Прошу дать чертеж и схему или телефон для общения.
Спасибо.Владимир.г.Кривой Рог.

Re: датчик разрежения на пьезоэлементе

Добавлено: Ср фев 11, 2009 7:34 pm
Юра
Vladimir писал(а):Юра и коллеги Здравствуйте.Пользуюсь disco и стандартным
датчиком разрежения.Хочу попробовать Ваш ДР на пьезоэлементе.
Прошу дать чертеж и схему или телефон для общения.
Спасибо.Владимир.г.Кривой Рог.
Вот чертёж.Но в ДИСКО и идёт стандартный Пъезодатчик которым я и снимаю осцилограмы.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 11:46 am
Vladimir
Спасибо Юра.

Добавлено: Вс мар 29, 2009 5:28 pm
vasau
Юра, как вы сможете прокоментировать эти осцилограмы?

Добавлено: Вс мар 29, 2009 5:32 pm
vasau
продолжение.....

Добавлено: Вс мар 29, 2009 5:34 pm
vasau
***удалено***

Добавлено: Вс мар 29, 2009 6:20 pm
Юра
Очень много выложил и всё бесполезно. Во первых везде уж написал. Длинна трубки для подключения 4-5 см , а не 45см. Что там можно увидеть и прдиагностировать с трубкой 45см? Ничего. Потому что всё получается сдвинуто. Дальше везде пишу только ВАЗ2110 (никакой другой ВАЗ),Сенс,Ланос снимайте вначале. На них очень легко получаются осцилограмы и хорошо диагностируются. А потом уже САМОЛЁТЫ импортные диагностируйте (но только без меня).Пока не получишь нормальных осцилограм - не выкладывай,не засоряй сайт. Когда добьёшся нормальных осцилограм замени эти на них. Иначе для смеха будут висеть - место занимать с подписью КАК НЕ НАДО СНИМАТЬ ОСЦИЛОГРАМЫ. Нужен бы для диагностики иметь осцилограф который имеет програмное обеспечение для данной диагностики. Их сейчас всего 2 типа. Тульский и Посталограф. Они позволяют проставлять градусы на все точки открытия и закрытия клапанов.

Добавлено: Вс апр 05, 2009 11:58 pm
vasau
Трубку поменял на 4 см. осцилограмы заменил.
Тестировать на ВАЗ2110, Сенс, Ланос возможности нет, так как птицы эти в наших краях крайне редкие.

Добавлено: Пн апр 06, 2009 8:12 am
vldp
vasau писал(а):Трубку поменял на 4 см. осцилограмы заменил.
Тестировать на ВАЗ2110, Сенс, Ланос возможности нет, так как птицы эти в наших краях крайне редкие.
Переверни осцилл., а то на них тяжело смотреть...поменяй полярность.
Я сейчас тоже бъюсь с этим ДР. Кое что получается, а много ещё
непонятного. Надо снять побольше осцилл. с исправного и не исправного авто. Я думаю что для каждого авто должен быть свой опыт. Вот к примеру не могу понять, почему надо смотреть ВМТ по
20 зубу, а не по 19 зубу? Хотя везде в литературе пишется о 19 зубе,
114 гр. Хотя на практике при установке меток задающий диск
стоит на 20 зубе.

Добавлено: Пн апр 06, 2009 10:56 am
Юра
vldp писал(а):
vasau писал(а):Трубку поменял на 4 см. осцилограмы заменил.
Тестировать на ВАЗ2110, Сенс, Ланос возможности нет, так как птицы эти в наших краях крайне редкие.
Переверни осцилл., а то на них тяжело смотреть...поменяй полярность.
Я сейчас тоже бъюсь с этим ДР. Кое что получается, а много ещё
непонятного. Надо снять побольше осцилл. с исправного и не исправного авто. Я думаю что для каждого авто должен быть свой опыт. Вот к примеру не могу понять, почему надо смотреть ВМТ по
20 зубу, а не по 19 зубу? Хотя везде в литературе пишется о 19 зубе,
114 гр. Хотя на практике при установке меток задающий диск
стоит на 20 зубе.
Правильно посоветовал. Перевернуть осцилограмы. Датчик пишет кверх ногами. Вершинки внизу.

Дословно инструкция гласит - при совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после длинной впадины, образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал двигателя находится в положении 114 градусов (19 зубьев) до ВМТ первого и четвертого цилиндров. Инструкция так написана . Значит 1+19=20й зуб.

Добавлено: Пн апр 06, 2009 9:57 pm
vldp
Юра. Теперь понял. Вот только не получается у меня 20 зуб
на пересечении с нулевой линией. Я сейчас все машины проверяю
с помощью ДР. Чаще на пересечение попадает 19 зуб.
Пробовал разные пластины ПЗ-3 и ПЗ-4, разная длинна трубки,
разные отверстия. Что ещё можно сделать? Или же просто с этим смириться и взять за точку отсчёта с поправкой? :cry:

Добавлено: Ср апр 08, 2009 7:17 pm
vldp
Вот сегодня была Калина 1600, 8 кл.
Нет компрессии во втором цилиндре.

Добавлено: Вс апр 26, 2009 9:56 pm
artmel
vldp писал(а):Вот сегодня была Калина 1600, 8 кл.
Нет компрессии во втором цилиндре.

вот отсуствие компрессии 1,7 атм в 1 цилиндре

Добавлено: Пн апр 27, 2009 5:25 pm
anywhere
vldp писал(а):Вот сегодня была Калина 1600, 8 кл.
Нет компрессии во втором цилиндре.
Почему во втором?
Насколько я понял, то ДР работает 4213, а не 1342