Страница 9 из 11

Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:21 pm
barmalej70
Юра писал(а): Если уж вступаешь в полемику то хотя бы научись правильно снимать осцилограмы по которым можно диагностировать неисправности.
Абалдеть.... блин, а шо для тебя "правильно"???...

.
А ты выложил кракозябру какую то которая плавает к тому же по экрану.И хочешь диагностировать движок.
Дааа... видать ты настолько влюблен в свои "самоделки", что даже не понимаешь что рисует Постолограф...
К тому же у тебя перевёрнута осцилограма. Судя по вакуму показаному тобой в углу. Максимальный вакум у нас всегда внизу а давление вверху. По твоим данным на маркере А-0.026 бар. А маркер А-Б =0.035 БАР Значит на маркере Б +0.009 давление уже а не вакум. А вакум во впускном коллекторе 0.3-0.6 бар.Разберись сначала с датчиком и откалибруй его. Увеличь чувствительность. А то работает на самом пределе 50мв. Смотри у меня датчик 2вольта размах сигнала имеет.
"перевернутая".... "откалибруй"..... "увеличь"...
Фуууххх.... КВН отдыхает.... :lol:
Вот ты на маркеры внимание обратил, а что означают эти цифры так и не понял...
А еще учить пытаешься...

Добавлено: Сб дек 27, 2008 8:11 pm
Юра
.Зайди на форум Посталовского и посмотри как нужно снимать осцилограмы. Учись. Ведь диагностикой ты хлеб зарабатываешь.А ты только хамишь.
Правильно хотя бы вот так.

Добавлено: Вс дек 28, 2008 3:37 pm
barmalej70
Юра писал(а):Правильно- это вот так хотя бы.
Ну и для чего столько графиков? Какую неисправность ты искал подключив кучу шнурков?

.
Юра писал(а):Зайди на форум Посталовского и посмотри как нужно снимать осцилограмы..
Снимать надо как там и говорят - смотришь то, что тебе нужно, а не весь набор. На какой леший ты цепляешь сигнал ДПКВ, ДФ, ВВ 1го ц-ра???? Если всего лишь надо глянуть работу ГРМ дат.разр.!
Юра писал(а): Учись..
Не поверишь - этим всю жизнь и занимаюсь... Только у тех, у кого можно почерпнуть дельное...
Юра писал(а):Ведь диагностикой ты хлеб зарабатываешь.А ты только хамишь.
Не... не хамлю, всего лишь отвечаю так, как ко мне обращались.

Цитата из твоего послания в личку:
Я давно работаю Посталографом который мне подарил Посталовский Владимир. Скоро он будет комплектоватся моими датчиками. И тогда и ты сможешь снимать правильные осцилограмы
Так это получается, что нынешние датчики разр. и давл. у Постоловского барахло, чи как? Если только при использовании "ТВОИХ" будут осцилки "правильными"? Так что ли?

Добавлено: Вс дек 28, 2008 9:41 pm
Юра
Нет, датчики нормальные но Д.Р. штатный не для этого предназначен. Он меряет разрежение во впускном коллекторе и поэтому вся осцилограма гуляет по экрану. Кроме того для измерения фаз и точек открытия клапанов нужна побольше амплитуда сигнала и нужна нулевая линия соответствующая нулю вольт по шкале. ( а в штатном датчике нулевая линия далеко внизу остаётся)Этим требованиям отвечает простой ПЪЕЗОДАТЧИК. (смотри осцилограму верхний датчик - штатный. Нижний - пъезо. Или ты не видишь разницы?) Таким датчиком комплектуются многие зарубежные МОТОРТЕСТЕРЫ. Он многие годы применялся в ВОЕНПРОМЕ для диагностики изделий. В диагностике больших судовых двигателей. А впрочем меряй как и мерял. Раз не хочешь учится. Ведь для того и есть 4 канала что б снять один раз осцилограму и всё рассказать о двигателе. Читай статьи Посталовского в журналах АВТОСЕРВИС.

Добавлено: Пн дек 29, 2008 2:00 pm
barmalej70
Юра писал(а):Нет, датчики нормальные но Д.Р. штатный не для этого предназначен. Он меряет разрежение во впускном коллекторе и поэтому вся осцилограма гуляет по экрану..
Не понялл.... Как ето не для этого предназначен??? Ессно разряжение во вп.ресивере... А где ж еще? И почему это осцилка "гуляет"??? Как гуляет??? Как она должна выглядеть при прокрутке??? Ты о чем говоришь???
Е-мае... На той осцилке ясно и четко нарисована картина разряжения на прокрутке. Отмечено давление маркерами. Сказано, что проблема с пуском.... Ну че еще надо??? Что бы предположить кривизну фаз??? Блинн... ТАМ РЕМЕНЬ НА 5 ЗУБОВ ПЕРЕПРЫГНУЛ ВПЕРЕД!!! Ну елки- палки...
Юра писал(а): Кроме того для измерения фаз и точек открытия клапанов нужна побольше амплитуда сигнала и нужна нулевая линия соответствующая нулю вольт по шкале. ( а в штатном датчике нулевая линия далеко внизу остаётся).
Для измерения фаз именно в Постолографе есть ДД. И он прекрасно в купе с самой программой с этим справляется!
Юра писал(а):Этим требованиям отвечает простой ПЪЕЗОДАТЧИК. (смотри осцилограму верхний датчик - штатный. Нижний - пъезо. Или ты не видишь разницы?) .
Вижу...
Вот тут совсем интересно... Верхний - ты имеешь в виду зеленую кривую, канал 4? А нижний - белая канал 1? Т.е. по-твоему штатный рисует то, что нарисовано на 4м канале? А твой пьезо - нарисовал то , что на 1м канале? Ты ТОЧНО НЕ ОШИБСЯ??????????????????????????
Юра писал(а):Раз не хочешь учится. Ведь для того и есть 4 канала что б снять один раз осцилограму и всё рассказать о двигателе. Читай статьи Посталовского в журналах АВТОСЕРВИС.
Ты все-таки интересный человек....
Читай...Учись...Правильно снимай....
Такое впечатление , что ты просто играешься осциллом, показываешь клиенту красивые картинки, а не ремонтируешь авто...
Чесслово, не обижайся, но это так.
Человек приезжает с проблемой. Ты должен ее найти и устранить. Когда авто заезжает в гараж ты уже должен хоть примерно определить круг поисков ( где-то в 80% это видно). И зачем мне навешивать кучу проводов, тратить впустую время, зараннее зная, что это не нужно будет???? Зачем рассказывать клиенту что-то о моторе, если ему надо его просто исправить???
Ну, если человек приедет на исправном авто просто так, для удовлетворения своего любопытства - тогда понятно. Но таких я почти не встречал...

Добавлено: Пн дек 29, 2008 3:21 pm
Юра
Ни чего я не путаю. Верхний штатный . Нижний пьезо. (и у тебя такой же размах маленький и тоже видно только на чувствительности 50мв)Фазы смотрим по пъезодатчику а не по ДД. По ДД видим только выпускной клапан одного цилиндра. По пъезо видим все 8 клапанов. Сколько можно об этом писать?. Хотя фазы можно смотреть по меткам, по отвёртке всунутой в отверстие свечное, по транспортиру. Как ты не поймёшь что время идёт вперёд. Появляются новые методы.В новом году выложу метод диагностики по вибрациям и шумам. Там то же повсеместно используются ПЪЕЗОДАТЧИКИ. А впрочем зачем мне тебя переубеждать? С Новым годом. Меряй как ты привык.

Добавлено: Пн дек 29, 2008 4:23 pm
barmalej70
Юра писал(а):Ни чего я не путаю. Верхний штатный .
Все...труба... :lol: убилл наповал! Смотри картинку. Только не пытайся предугадать неисправность...
Юра писал(а):Фазы смотрим по пъезодатчику а не по ДД. По ДД видим только выпускной клапан одного цилиндра..
Вывод только один - если у тебя есть Постолограф - заимей исправный оригинальный ДР и научись пользоваться прогой...

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:14 pm
barmalej70
Ну че, Юра-Гнат!!!!
Научился пользоваться НАСТОЯЩИМ ДР????
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс янв 11, 2009 1:42 pm
Юра
barmalej70 писал(а):Ну че, Юра-Гнат!!!!
Научился пользоваться НАСТОЯЩИМ ДР????
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
*** Так я и работаю со штатным Д.Р. от Посталографа. Более того Владимир выслал 2шт Д.Р. мне и усилитель к ним.Вот я и ты и выкладываем осцилограмы какие пишет днный датчик. Очень мал размах сигнала на ХХ.Ты как будто в цирке клоуном работаешь а не диагност. Сколько тебе можно говорить что штатный датчик не предназначен для диагностики ГРМ методом пульсаций. Он предназначен только для измерения вакума во впускном коллекторе. Сейчас готовится новое програмное обеспечение и новый датчик для ОСЦИЛОСКОПА с размахом сигнала 2вольта ,по которому будет вестись диагностика по пульсациям и определение точек закрытия и открытия клапанов и правильности установки ГРМ этим методом.

Добавлено: Чт фев 05, 2009 8:01 pm
Vitalv
Диагностика по вибрациям и шумам. Скоро выложу эту методу.Уже заканчиваю изыскания.
Юра очень хочеться увидеть эту методу,мне кажется очень современный подход.

Добавлено: Пт фев 06, 2009 7:35 pm
Vitalv
Vitalv писал(а):Диагностика по вибрациям и шумам. Скоро выложу эту методу.Уже заканчиваю изыскания.
Юра очень хочеться увдеть эту методу,мне кажется очень современный подход.
А с таким датчиком можно работать?http://acelab.ru/dep.auto/article.070712.001.php
Только купил осцилограф и незнаю что куда.Юрий.Какие на даный момент используются Вами лично датчики.и сколко их нужно иметь для диагностики?

Добавлено: Пт фев 06, 2009 10:23 pm
Юра
Вибрационной диагностикой можно определять ВМТ не подключаясь никуда к ДВС.

Добавлено: Пт фев 06, 2009 10:25 pm
Юра
Вот теория осцилограмы.Смотрите осцилограму.В то время когда поршень в первом цилиндре (после вспышки смеси) движется вниз,в 4м цилиндре происходит такт впуска и поршень тоже движется вниз,создавая всё больший вакум во впускном коллекторе.Ведь цилиндр через открытый впускной клапан соединён с впускным коллектором.Это мы и наблюдаем на осцилограме (правый склон). Порядок осцилограм по вакуму 4213 начиная от искры.Максимальную линейную скорость поршень набирает в точке 90град. поворота коленвала от ВМТ. После прохождения этой точки поршень начинает замедлять свою скорость и на 122град. он не может уже компенсировать поступление воздуха во впускной коллектор через калиброваную щель дроссельной заслонки и РХХ. Поэтому вакум колеблется на одном уровне и даже начинает уменьшать своё значение, а тут ещё на 158градусах начинает открыватся впускной клапан во 2м цилиндре в котором заканчивается такт продувки. Во 2м цилиндре в это время присутствует давление 0.1-0.3атм.Это давление из цилиндра врывается во впускной коллектор и кривая осцилограмы резко идёт вверх(происходит потеря вакума во впускном коллекторе)до тех пор пока на 198град.(18град.после ВМТ) не закроется выпускной клапан.В цилиндре в этот момент начинает расти вакум и кривая резко идёт вниз(это и есть точка закрытия выпускного клапана). На этом закончилась фаза перекрытия клапанов,по положению которой относительно ВМТ можно судить о правильности установки распредвала относительно коленвала. А по смещению точек открытия и закрытия клапанов, мы можем судить о величине тепловых зазоров,состоянии гидрокомпенсаторов и износе кулачков распредвала.Ведь если зазор выпускного клапана увеличен - значит клапан будет раньше закрыватся чем в других цилиндрах и вершинка сдвинется влево, при этом будет ниже чем другие , потому что потеря вакума прекратится раньше.Если во впускном клапане зазор будет увеличен - то клапан начнёт открыватся позже и впадинка сдвинется вправо.Кроме того по положению низа осцилограмы по вертикали (относительно низа других цилиндров) можно судить о том что в данном цилиндре не достигается такой же вакум как в других цилиндрах.А это значит что в цилиндре присутствуют неплотности(неисправны клапана,гидротолкатели). В исправном ДВС низ и верх осцилограмы всех цилиндров находятся на одном уровне.

Добавлено: Пт фев 06, 2009 10:27 pm
Юра
Пьезодатчиком определяется баланс форсунок. Мицубиси 16 клап. Во втором цилиндре сильно льёт в третьем самая слабая. 4й канал - низ осцилограмы. Кроме того видим что в 4м цилиндре разрегулированы клапана впускные - размыта точка начала открытия клапанов впускных в этом цилиндре. Фаза нормальная 18 на 19 град во всех цилиндрах.

Добавлено: Сб фев 07, 2009 7:09 pm
Юра
Линейность Д.Д. фирменного оставляет желать лучьшего. На 30град поворота коленвала давление в цилиндре уменьшается в два раза а он показывает!!!! А у самодельного всё в норме с линейностью.