Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ - ДЕЛАЕМ САМИ.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт июл 29, 2008 11:34 pm

БЫлоб денег тма купил себе деревеньку и ........

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Вт июл 29, 2008 11:39 pm

Мишаня в своём репертуаре... Вижу что есть у тебя ДД, но пользоваться ты им не умеешь.

На втором осциле(SR20DE-1994 NISSAN Оля потянута цеп.JPG) отражена не потянутая цепь!!! А классический перескок цепи с смещение распреда от метки минимум на 2 зуба по направлению вращения распреда\ов(или звёздочки коленвала против вращения коленвала) + растянутая цепь. Если бы была чёткая градусная таблица и указаны обороты сказал бы точнее. Скорее всего, при такой растянутой цепи, твоя Оля на первой передаче съехала назад накатом... или толкнули её вперёд на вкл. задней передаче.

На третьем осциле (LEGASI ДД.JPG), осцилограмма снималась на больших оборотах более 2000.....

Не нужно выкладывать такие осцилы, пользы от них с твоими комментариями 0. А если ложишь укажи просто обороты. А вобщем, постолограф не годится для серьёзной работы.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт июл 29, 2008 11:42 pm

Вот ия посмотрел и ничего от него не добился вразумительного. по этим осцилограммам.

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Вт июл 29, 2008 11:53 pm

Юра, это для тебя.
Вложения
ДД.GIF
ДД.GIF (11.75 КБ) 4834 просмотра

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Ср июл 30, 2008 12:09 am

И про таблицы и фазы.

Юра, 0 точка отсчёта фаз всегда идёт с первой ВМТ, т.е. первого пика компрессии, там и располагай первый маркёр.

По началу тоже заморачивался поисками всякой инфы о градусах открытия впускных и выпускных клапанов. Снимал эталонные осцилы разных марок авто для сравнения и наложения. Потом перестал. Потому что многократно видел, на исправных авто геометрически рисунок осцила практически один и тот же и одинаково расположен на градусной сетке, Независимо от производителя. Лишь небольшие различия между производителями и 16-ти клапанными и 8-ми клапанными по началу открытия выпускных клапанов, иногда и по давлению в выхлопной системе, очень малые различия по разряжению\компрессии и неболшие смещения расположения точки перекрытия клапанов влево или вправо зависящие от производителя. Любой сбой также одинаково выглядит и на японцах и на европейцах. Будь то перескок ремня, уход фаз в раннюю или позднюю сторону, проблема с клапаном, подсос, забитый кат и т.д.
Да и ремонтируем то мы стандартные системы, а не точим кулачки распреда с подгонкой градусов фаз.....

Вывод напрашивается такой, какая бы ни была система одно или двух распредная, или геометрия кулачков распреда, или фазы\градусы открытых\закрытых клапанов и т.д. Всё это разрабатывается\подгоняется под простые законы - минимум сопротивления на выпуске, и то, что бы точка перекрытия клапанов на второй ВМТ была почти на метке 360 +-2. Разные производители и разработчики могут лишь немного изменить крутизну падения давления\разряжения с небольшим смещением влево или вправо. Но геометрически рисунок почти всегда одинаков, и одинаково расположен на градусной сетке. Любой сбой нарушает геометрию рисунка. Например, неисправный гидрокомпенсатор выпускного будет чётко виден на графике осцила - позднее открытие и раннее закрытие с ростом давления в точке закрытия, забитый катализатор- рост давления при выпуске, и т.д.

Правильно осцил датчика ДД снимается на прогретом до рабочей температуры двигателе, тогда видишь правильные показания компрессии\разряжения. Например, если я на прогретом двигателе на холостых вместо 4.5-6 атм видел 8-9 атм, это был 100% подсос во впуск, например, прогоревшая прокладка соединения патрубка ЕГР и т.д.

Если, например, видел при прокрутке смещение точки перекрытия и 0 разряжения после второй ВМТ на 76-77 градусов вправо(митсубиси эклипс, авто вообще не заводилось) то это был перескок ремня на 7 зубьев по ходу вращения распреда. И т.д.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср июл 30, 2008 1:02 pm

zzOLzz писал(а):И про таблицы и фазы.

Юра, 0 точка отсчёта фаз всегда идёт с первой ВМТ, т.е. первого пика компрессии, там и располагай первый маркёр.

По началу тоже заморачивался поисками всякой инфы о градусах открытия впускных и выпускных клапанов. Снимал эталонные осцилы разных марок авто для сравнения и наложения. Потом перестал. Потому что многократно видел, на исправных авто геометрически рисунок осцила практически один и тот же и одинаково расположен на градусной сетке, Независимо от производителя. Лишь небольшие различия между производителями и 16-ти клапанными и 8-ми клапанными по началу открытия выпускных клапанов, иногда и по давлению в выхлопной системе, очень малые различия по разряжению\компрессии и неболшие смещения расположения точки перекрытия клапанов влево или вправо зависящие от производителя. Любой сбой также одинаково выглядит и на японцах и на европейцах. Будь то перескок ремня, уход фаз в раннюю или позднюю сторону, проблема с клапаном, подсос, забитый кат и т.д.
Да и ремонтируем то мы стандартные системы, а не точим кулачки распреда с подгонкой градусов фаз.....

Вывод напрашивается такой, какая бы ни была система одно или двух распредная, или геометрия кулачков распреда, или фазы\градусы открытых\закрытых клапанов и т.д. Всё это разрабатывается\подгоняется под простые законы - минимум сопротивления на выпуске, и то, что бы точка перекрытия клапанов на второй ВМТ была почти на метке 360 +-2. Разные производители и разработчики могут лишь немного изменить крутизну падения давления\разряжения с небольшим смещением влево или вправо. Но геометрически рисунок почти всегда одинаков, и одинаково расположен на градусной сетке. Любой сбой нарушает геометрию рисунка. Например, неисправный гидрокомпенсатор выпускного будет чётко виден на графике осцила - позднее открытие и раннее закрытие с ростом давления в точке закрытия, забитый катализатор- рост давления при выпуске, и т.д.

Правильно осцил датчика ДД снимается на прогретом до рабочей температуры двигателе, тогда видишь правильные показания компрессии\разряжения. Например, если я на прогретом двигателе на холостых вместо 4.5-6 атм видел 8-9 атм, это был 100% подсос во впуск, например, прогоревшая прокладка соединения патрубка ЕГР и т.д.

Если, например, видел при прокрутке смещение точки перекрытия и 0 разряжения после второй ВМТ на 76-77 градусов вправо(митсубиси эклипс, авто вообще не заводилось) то это был перескок ремня на 7 зубьев по ходу вращения распреда. И т.д.
Спасибо. Я тоже так заблуждался по фазе перепуска пока не почитал данные по движкам. 2109 33-17 вот какой перекос . А есть 47-4 совсем много а 20-20 это в москвиче и старых движках поэтому я и говорю что по середине наклонной на которой якобы должна быть отметка 360 градусов +- 5 град. которую рисует Д.Д. нельзя судить о правильности установки ГРМ. Но я не отрицаю ни какую методу я просто сейчас по подсказке КУБАНИ начал изучать что же рисует Д.В. в каждый определенный момент. И делюсь с вами. А мог бы сидеть у себя в гараже и пользоватся своими разработками. оно мне нужно уговаривать упрямых . Умный он почитает - пойдет к машине снимет осцилограмму и будет работать по этой методе. может поблагодарит когда нибудь. Насчет осц зайди на AUTODEVICE.RU какая бойня идет.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср июл 30, 2008 1:50 pm

Alikola писал(а):Так включите сразу 8 каналов и анализируйте, ведь чем больше инфы тем луше результат. :shock:
Так и я о том же. подключи сразу Д.Д. и Д. Р. и информации добавится многократно Ты будеш видеть все клапана по Д.Р. и подсосы и противодавление на Д.Д и увидиш как совпадут точки Д.Д. и Д. Р.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср июл 30, 2008 2:01 pm

zzOLzz писал(а):Юра, это для тебя.
Я это читал неоднократно но на реальных осц. которые выкладывают на сайте нет этих явных горбиков и маркеры установлены кто куда хочет и утверждают что видят точки. мы же не клиенту сейчас впариваем а истину ищем. Если бы ты снял осцилограмму и не растягивая видел такие бугорки то я былбы только за (хотя я в любом случае не против любой честной диагностики0. Посталовский все это разжевал еще три года назад в журнале АВТОСЕРВИС но на практике не такие четкие осц как он показывает. Он снял их с 30 разных движков и выбрал где наиболее четко видны бугорки а на практике не получается на многих авто получить такие осц. И все по Д.Д. пишут зона открытия . зона закрытия а я пишу точно - точка открытия точка закрытия. Вот чем отличается методика.

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Ср июл 30, 2008 9:45 pm

Юра писал(а):
zzOLzz писал(а):Юра, это для тебя.
Я это читал неоднократно но на реальных осц. которые выкладывают на сайте нет этих явных горбиков и маркеры установлены кто куда хочет и утверждают что видят точки. мы же не клиенту сейчас впариваем а истину ищем. Если бы ты снял осцилограмму и не растягивая видел такие бугорки то я былбы только за (хотя я в любом случае не против любой честной диагностики0. Посталовский все это разжевал еще три года назад в журнале АВТОСЕРВИС но на практике не такие четкие осц как он показывает. Он снял их с 30 разных движков и выбрал где наиболее четко видны бугорки а на практике не получается на многих авто получить такие осц. И все по Д.Д. пишут зона открытия . зона закрытия а я пишу точно - точка открытия точка закрытия. Вот чем отличается методика.

В мотодоке осцил 4-х тактов вырисовывается автоматом на весь экран 720 гр., растягивать ничего не нужно. Даже есть автоматический захват пика осцила первой ВМТ, т.е. 0 точки отсчёта градусов. Синхро, или ДИС или классическая система зажигания. Но и в том твоём осцилографе, осцилы которого ты выкладывал тоже всё отлично видно.
Точку, т.е. центр зоны перекрытия клапанов ты можешь увидеть, если добавишь до 2000 оборотов, там выростет небольшой подъём - бугорок, с увеличением оборотов он ещё слегка выростет. Это и будет центр зоны перекрытия клапанов второй ВМТ, когда они оба приоткрыты. Да, эта точка не всегда лежит прямо на 360. Но находится возле ВМТ немного левее, иногда и на ней. Но на считанные градусы, фишки производителей. Но точно, даже если отметишь маркёры зон клапанов, точку открытия ты вряд ли увидишь. Износы\растяжка цепи\ремня, шестерен\звёздочек, кулачков распреда будут постоянно смещать её в право. Качество изг. коленвала, колебания ремня\цепи и т.д. Поэтому и применяют термин зона открытия\закрытия.

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Ср июл 30, 2008 9:56 pm

Юра, а кстати.

Миша выложил осцил LEGASI ДД.JPG. Да, там с механикой всё в порядке, Миша правильно написал. Но видно, что он снял осцил на больших оборотах, и на его осциле чётко видно этот горб - центр зоны перекрытия клапанов на второй ВМТ. Хотя не видно какое давление в этой точке, и как для меня то немного великовато оно на общем фоне. Может это фишка этого legasi....

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт июл 31, 2008 12:26 pm

zzOLzz писал(а):Юра, а кстати.

Миша выложил осцил LEGASI ДД.JPG. Да, там с механикой всё в порядке, Миша правильно написал. Но видно, что он снял осцил на больших оборотах, и на его осциле чётко видно этот горб - центр зоны перекрытия клапанов на второй ВМТ. Хотя не видно какое давление в этой точке, и как для меня то немного великовато оно на общем фоне. Может это фишка этого legasi....
ПОНЯЛ. Но тогда должно быть общее согласие что если осц снята не на ХХ то укажи обязательно какие обороты. или педаль до пола. и т.д. . Сначала я тоже выкладывал только осц. но потом столько вопросов. Теперь стараюсь выкладывать снимок зкрана (есть такая функция) где виден весь экран как стоят ручки- линейка градусов. линейка давление. линейка вольты. развертка- как ручки стоят. Вот это информативно. Ато может наложил одну на другую осц и втюривает нам. Вот осцилограмма снятая самодельным Д.Д.
Вложения
д.д.выс. как у сдл.jpg
д.д.выс. как у сдл.jpg (82.4 КБ) 4700 просмотров
Последний раз редактировалось Юра Сб авг 02, 2008 11:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Сб авг 02, 2008 5:43 pm

Смотрите все Кому интересно тему ( По Д.В. СМОТРИМ УСТАНОВКУ ФАЗ.) ОПИСАЛ ВСЮ МЕТОДУ На конкретном автомобиле как по Д,Р, смотреть зазоры клапанов и установку распредвала. А здесь На 1й осц левый склон 1го цилиндра отмечен маркерами это зона перекрытия клапанов она точно совпадает с зоной перекрытия какую рисует Д.Д. смотрите пост выше и сравнивайте. 343-380град. И 351-380град. Но вакуумный датчик крупнее рисует эту зону и четче перегибы. Д.Д. не отметается. Просто другим дешевым датчиком можно мерять тоже что меряет Д.Д. и видеть сразу все цилиндры.
Вложения
норма-сж.jpg
норма-сж.jpg (79.21 КБ) 4673 просмотра
4-умен-сж.jpg
4-умен-сж.jpg (70.38 КБ) 4647 просмотров
4--уве-вып-сж.jpg
4--уве-вып-сж.jpg (70.88 КБ) 4640 просмотров
Последний раз редактировалось Юра Вт авг 19, 2008 3:40 pm, всего редактировалось 11 раз.

Alikola
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:09 am
Откуда: UA, Житомирская, Романов

Сообщение Alikola » Сб авг 02, 2008 10:10 pm

Юра писал(а):Смотрите все тему По Д.В. ставим ГРМ.ОПИСАЛ ВСЮ МЕТОДУ как по Д,Р, смотреть зазоры клапанов и установку распредвала.
Юра или Гнат и еще как тама тебя, перестань нормальным людям пудрить мозги.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Сб авг 02, 2008 11:37 pm

Alikola писал(а):
Юра писал(а):Смотрите все тему По Д.В. ставим ГРМ.ОПИСАЛ ВСЮ МЕТОДУ как по Д,Р, смотреть зазоры клапанов и установку распредвала.
Юра или Гнат и еще как тама тебя, перестань нормальным людям пудрить мозги.
АЛИКОЛА перестань ерничать если сам тупой то не думай что другие не поймут эту методу. Специально для тебя последний довод смотри осцилограмму одновременно снятую Д.Д. и Д.Р. грдусы совпадают точно в зоне перекрытия 351 и 383 град. Как еще обьяснить чтоб понял? Перевернем кверх ногами осц. с Д.Р. и посмотрим совпадает полностью. что и доказывает - по Д.Р. можно смотреть фазы. Осцилограммы сняты самодельными датчиками давления и разрежения на работающем двигателе .На холостом ходу.
Вложения
ДД-ДРперев-2  сжат.jpg
ДД-ДРперев-2 сжат.jpg (72.83 КБ) 4659 просмотров
дд-др-4-пйка-1.jpg
дд-др-4-пйка-1.jpg (71.11 КБ) 4673 просмотра

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт авг 08, 2008 11:35 am

О важности входного отверстия в Д.Р. 1я осц 1мм отверстие отлично. 2я осц 2мм уже с трудом поддаётся анализу. 3я осц 4мм отверстие - не поддаётся анализу. Делайте отверстие от 0.8 до 1.2мм и снимайте осцилограммы. Такая мелочь а многие не обращают на отверстие внимание и гуляют по сайтам различные краказябры а не осцилограммы. Удачи ВСЕМ в диагностике.
Вложения
ДВ-4мм-сж.jpg
ДВ-4мм-сж.jpg (74.26 КБ) 4627 просмотров
ДВ-2мм-сж.jpg
ДВ-2мм-сж.jpg (73.32 КБ) 4626 просмотров
ДВ-1мм-сж.jpg
ДВ-1мм-сж.jpg (74.22 КБ) 4628 просмотров

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя