Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ - ДЕЛАЕМ САМИ.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Мишаня в своём репертуаре... Вижу что есть у тебя ДД, но пользоваться ты им не умеешь.
На втором осциле(SR20DE-1994 NISSAN Оля потянута цеп.JPG) отражена не потянутая цепь!!! А классический перескок цепи с смещение распреда от метки минимум на 2 зуба по направлению вращения распреда\ов(или звёздочки коленвала против вращения коленвала) + растянутая цепь. Если бы была чёткая градусная таблица и указаны обороты сказал бы точнее. Скорее всего, при такой растянутой цепи, твоя Оля на первой передаче съехала назад накатом... или толкнули её вперёд на вкл. задней передаче.
На третьем осциле (LEGASI ДД.JPG), осцилограмма снималась на больших оборотах более 2000.....
Не нужно выкладывать такие осцилы, пользы от них с твоими комментариями 0. А если ложишь укажи просто обороты. А вобщем, постолограф не годится для серьёзной работы.
На втором осциле(SR20DE-1994 NISSAN Оля потянута цеп.JPG) отражена не потянутая цепь!!! А классический перескок цепи с смещение распреда от метки минимум на 2 зуба по направлению вращения распреда\ов(или звёздочки коленвала против вращения коленвала) + растянутая цепь. Если бы была чёткая градусная таблица и указаны обороты сказал бы точнее. Скорее всего, при такой растянутой цепи, твоя Оля на первой передаче съехала назад накатом... или толкнули её вперёд на вкл. задней передаче.
На третьем осциле (LEGASI ДД.JPG), осцилограмма снималась на больших оборотах более 2000.....
Не нужно выкладывать такие осцилы, пользы от них с твоими комментариями 0. А если ложишь укажи просто обороты. А вобщем, постолограф не годится для серьёзной работы.
И про таблицы и фазы.
Юра, 0 точка отсчёта фаз всегда идёт с первой ВМТ, т.е. первого пика компрессии, там и располагай первый маркёр.
По началу тоже заморачивался поисками всякой инфы о градусах открытия впускных и выпускных клапанов. Снимал эталонные осцилы разных марок авто для сравнения и наложения. Потом перестал. Потому что многократно видел, на исправных авто геометрически рисунок осцила практически один и тот же и одинаково расположен на градусной сетке, Независимо от производителя. Лишь небольшие различия между производителями и 16-ти клапанными и 8-ми клапанными по началу открытия выпускных клапанов, иногда и по давлению в выхлопной системе, очень малые различия по разряжению\компрессии и неболшие смещения расположения точки перекрытия клапанов влево или вправо зависящие от производителя. Любой сбой также одинаково выглядит и на японцах и на европейцах. Будь то перескок ремня, уход фаз в раннюю или позднюю сторону, проблема с клапаном, подсос, забитый кат и т.д.
Да и ремонтируем то мы стандартные системы, а не точим кулачки распреда с подгонкой градусов фаз.....
Вывод напрашивается такой, какая бы ни была система одно или двух распредная, или геометрия кулачков распреда, или фазы\градусы открытых\закрытых клапанов и т.д. Всё это разрабатывается\подгоняется под простые законы - минимум сопротивления на выпуске, и то, что бы точка перекрытия клапанов на второй ВМТ была почти на метке 360 +-2. Разные производители и разработчики могут лишь немного изменить крутизну падения давления\разряжения с небольшим смещением влево или вправо. Но геометрически рисунок почти всегда одинаков, и одинаково расположен на градусной сетке. Любой сбой нарушает геометрию рисунка. Например, неисправный гидрокомпенсатор выпускного будет чётко виден на графике осцила - позднее открытие и раннее закрытие с ростом давления в точке закрытия, забитый катализатор- рост давления при выпуске, и т.д.
Правильно осцил датчика ДД снимается на прогретом до рабочей температуры двигателе, тогда видишь правильные показания компрессии\разряжения. Например, если я на прогретом двигателе на холостых вместо 4.5-6 атм видел 8-9 атм, это был 100% подсос во впуск, например, прогоревшая прокладка соединения патрубка ЕГР и т.д.
Если, например, видел при прокрутке смещение точки перекрытия и 0 разряжения после второй ВМТ на 76-77 градусов вправо(митсубиси эклипс, авто вообще не заводилось) то это был перескок ремня на 7 зубьев по ходу вращения распреда. И т.д.
Юра, 0 точка отсчёта фаз всегда идёт с первой ВМТ, т.е. первого пика компрессии, там и располагай первый маркёр.
По началу тоже заморачивался поисками всякой инфы о градусах открытия впускных и выпускных клапанов. Снимал эталонные осцилы разных марок авто для сравнения и наложения. Потом перестал. Потому что многократно видел, на исправных авто геометрически рисунок осцила практически один и тот же и одинаково расположен на градусной сетке, Независимо от производителя. Лишь небольшие различия между производителями и 16-ти клапанными и 8-ми клапанными по началу открытия выпускных клапанов, иногда и по давлению в выхлопной системе, очень малые различия по разряжению\компрессии и неболшие смещения расположения точки перекрытия клапанов влево или вправо зависящие от производителя. Любой сбой также одинаково выглядит и на японцах и на европейцах. Будь то перескок ремня, уход фаз в раннюю или позднюю сторону, проблема с клапаном, подсос, забитый кат и т.д.
Да и ремонтируем то мы стандартные системы, а не точим кулачки распреда с подгонкой градусов фаз.....
Вывод напрашивается такой, какая бы ни была система одно или двух распредная, или геометрия кулачков распреда, или фазы\градусы открытых\закрытых клапанов и т.д. Всё это разрабатывается\подгоняется под простые законы - минимум сопротивления на выпуске, и то, что бы точка перекрытия клапанов на второй ВМТ была почти на метке 360 +-2. Разные производители и разработчики могут лишь немного изменить крутизну падения давления\разряжения с небольшим смещением влево или вправо. Но геометрически рисунок почти всегда одинаков, и одинаково расположен на градусной сетке. Любой сбой нарушает геометрию рисунка. Например, неисправный гидрокомпенсатор выпускного будет чётко виден на графике осцила - позднее открытие и раннее закрытие с ростом давления в точке закрытия, забитый катализатор- рост давления при выпуске, и т.д.
Правильно осцил датчика ДД снимается на прогретом до рабочей температуры двигателе, тогда видишь правильные показания компрессии\разряжения. Например, если я на прогретом двигателе на холостых вместо 4.5-6 атм видел 8-9 атм, это был 100% подсос во впуск, например, прогоревшая прокладка соединения патрубка ЕГР и т.д.
Если, например, видел при прокрутке смещение точки перекрытия и 0 разряжения после второй ВМТ на 76-77 градусов вправо(митсубиси эклипс, авто вообще не заводилось) то это был перескок ремня на 7 зубьев по ходу вращения распреда. И т.д.
Спасибо. Я тоже так заблуждался по фазе перепуска пока не почитал данные по движкам. 2109 33-17 вот какой перекос . А есть 47-4 совсем много а 20-20 это в москвиче и старых движках поэтому я и говорю что по середине наклонной на которой якобы должна быть отметка 360 градусов +- 5 град. которую рисует Д.Д. нельзя судить о правильности установки ГРМ. Но я не отрицаю ни какую методу я просто сейчас по подсказке КУБАНИ начал изучать что же рисует Д.В. в каждый определенный момент. И делюсь с вами. А мог бы сидеть у себя в гараже и пользоватся своими разработками. оно мне нужно уговаривать упрямых . Умный он почитает - пойдет к машине снимет осцилограмму и будет работать по этой методе. может поблагодарит когда нибудь. Насчет осц зайди на AUTODEVICE.RU какая бойня идет.zzOLzz писал(а):И про таблицы и фазы.
Юра, 0 точка отсчёта фаз всегда идёт с первой ВМТ, т.е. первого пика компрессии, там и располагай первый маркёр.
По началу тоже заморачивался поисками всякой инфы о градусах открытия впускных и выпускных клапанов. Снимал эталонные осцилы разных марок авто для сравнения и наложения. Потом перестал. Потому что многократно видел, на исправных авто геометрически рисунок осцила практически один и тот же и одинаково расположен на градусной сетке, Независимо от производителя. Лишь небольшие различия между производителями и 16-ти клапанными и 8-ми клапанными по началу открытия выпускных клапанов, иногда и по давлению в выхлопной системе, очень малые различия по разряжению\компрессии и неболшие смещения расположения точки перекрытия клапанов влево или вправо зависящие от производителя. Любой сбой также одинаково выглядит и на японцах и на европейцах. Будь то перескок ремня, уход фаз в раннюю или позднюю сторону, проблема с клапаном, подсос, забитый кат и т.д.
Да и ремонтируем то мы стандартные системы, а не точим кулачки распреда с подгонкой градусов фаз.....
Вывод напрашивается такой, какая бы ни была система одно или двух распредная, или геометрия кулачков распреда, или фазы\градусы открытых\закрытых клапанов и т.д. Всё это разрабатывается\подгоняется под простые законы - минимум сопротивления на выпуске, и то, что бы точка перекрытия клапанов на второй ВМТ была почти на метке 360 +-2. Разные производители и разработчики могут лишь немного изменить крутизну падения давления\разряжения с небольшим смещением влево или вправо. Но геометрически рисунок почти всегда одинаков, и одинаково расположен на градусной сетке. Любой сбой нарушает геометрию рисунка. Например, неисправный гидрокомпенсатор выпускного будет чётко виден на графике осцила - позднее открытие и раннее закрытие с ростом давления в точке закрытия, забитый катализатор- рост давления при выпуске, и т.д.
Правильно осцил датчика ДД снимается на прогретом до рабочей температуры двигателе, тогда видишь правильные показания компрессии\разряжения. Например, если я на прогретом двигателе на холостых вместо 4.5-6 атм видел 8-9 атм, это был 100% подсос во впуск, например, прогоревшая прокладка соединения патрубка ЕГР и т.д.
Если, например, видел при прокрутке смещение точки перекрытия и 0 разряжения после второй ВМТ на 76-77 градусов вправо(митсубиси эклипс, авто вообще не заводилось) то это был перескок ремня на 7 зубьев по ходу вращения распреда. И т.д.
Я это читал неоднократно но на реальных осц. которые выкладывают на сайте нет этих явных горбиков и маркеры установлены кто куда хочет и утверждают что видят точки. мы же не клиенту сейчас впариваем а истину ищем. Если бы ты снял осцилограмму и не растягивая видел такие бугорки то я былбы только за (хотя я в любом случае не против любой честной диагностики0. Посталовский все это разжевал еще три года назад в журнале АВТОСЕРВИС но на практике не такие четкие осц как он показывает. Он снял их с 30 разных движков и выбрал где наиболее четко видны бугорки а на практике не получается на многих авто получить такие осц. И все по Д.Д. пишут зона открытия . зона закрытия а я пишу точно - точка открытия точка закрытия. Вот чем отличается методика.zzOLzz писал(а):Юра, это для тебя.
Юра писал(а):Я это читал неоднократно но на реальных осц. которые выкладывают на сайте нет этих явных горбиков и маркеры установлены кто куда хочет и утверждают что видят точки. мы же не клиенту сейчас впариваем а истину ищем. Если бы ты снял осцилограмму и не растягивая видел такие бугорки то я былбы только за (хотя я в любом случае не против любой честной диагностики0. Посталовский все это разжевал еще три года назад в журнале АВТОСЕРВИС но на практике не такие четкие осц как он показывает. Он снял их с 30 разных движков и выбрал где наиболее четко видны бугорки а на практике не получается на многих авто получить такие осц. И все по Д.Д. пишут зона открытия . зона закрытия а я пишу точно - точка открытия точка закрытия. Вот чем отличается методика.zzOLzz писал(а):Юра, это для тебя.
В мотодоке осцил 4-х тактов вырисовывается автоматом на весь экран 720 гр., растягивать ничего не нужно. Даже есть автоматический захват пика осцила первой ВМТ, т.е. 0 точки отсчёта градусов. Синхро, или ДИС или классическая система зажигания. Но и в том твоём осцилографе, осцилы которого ты выкладывал тоже всё отлично видно.
Точку, т.е. центр зоны перекрытия клапанов ты можешь увидеть, если добавишь до 2000 оборотов, там выростет небольшой подъём - бугорок, с увеличением оборотов он ещё слегка выростет. Это и будет центр зоны перекрытия клапанов второй ВМТ, когда они оба приоткрыты. Да, эта точка не всегда лежит прямо на 360. Но находится возле ВМТ немного левее, иногда и на ней. Но на считанные градусы, фишки производителей. Но точно, даже если отметишь маркёры зон клапанов, точку открытия ты вряд ли увидишь. Износы\растяжка цепи\ремня, шестерен\звёздочек, кулачков распреда будут постоянно смещать её в право. Качество изг. коленвала, колебания ремня\цепи и т.д. Поэтому и применяют термин зона открытия\закрытия.
Юра, а кстати.
Миша выложил осцил LEGASI ДД.JPG. Да, там с механикой всё в порядке, Миша правильно написал. Но видно, что он снял осцил на больших оборотах, и на его осциле чётко видно этот горб - центр зоны перекрытия клапанов на второй ВМТ. Хотя не видно какое давление в этой точке, и как для меня то немного великовато оно на общем фоне. Может это фишка этого legasi....
Миша выложил осцил LEGASI ДД.JPG. Да, там с механикой всё в порядке, Миша правильно написал. Но видно, что он снял осцил на больших оборотах, и на его осциле чётко видно этот горб - центр зоны перекрытия клапанов на второй ВМТ. Хотя не видно какое давление в этой точке, и как для меня то немного великовато оно на общем фоне. Может это фишка этого legasi....
ПОНЯЛ. Но тогда должно быть общее согласие что если осц снята не на ХХ то укажи обязательно какие обороты. или педаль до пола. и т.д. . Сначала я тоже выкладывал только осц. но потом столько вопросов. Теперь стараюсь выкладывать снимок зкрана (есть такая функция) где виден весь экран как стоят ручки- линейка градусов. линейка давление. линейка вольты. развертка- как ручки стоят. Вот это информативно. Ато может наложил одну на другую осц и втюривает нам. Вот осцилограмма снятая самодельным Д.Д.zzOLzz писал(а):Юра, а кстати.
Миша выложил осцил LEGASI ДД.JPG. Да, там с механикой всё в порядке, Миша правильно написал. Но видно, что он снял осцил на больших оборотах, и на его осциле чётко видно этот горб - центр зоны перекрытия клапанов на второй ВМТ. Хотя не видно какое давление в этой точке, и как для меня то немного великовато оно на общем фоне. Может это фишка этого legasi....
- Вложения
-
- д.д.выс. как у сдл.jpg (82.4 КБ) 4700 просмотров
Последний раз редактировалось Юра Сб авг 02, 2008 11:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Смотрите все Кому интересно тему ( По Д.В. СМОТРИМ УСТАНОВКУ ФАЗ.) ОПИСАЛ ВСЮ МЕТОДУ На конкретном автомобиле как по Д,Р, смотреть зазоры клапанов и установку распредвала. А здесь На 1й осц левый склон 1го цилиндра отмечен маркерами это зона перекрытия клапанов она точно совпадает с зоной перекрытия какую рисует Д.Д. смотрите пост выше и сравнивайте. 343-380град. И 351-380град. Но вакуумный датчик крупнее рисует эту зону и четче перегибы. Д.Д. не отметается. Просто другим дешевым датчиком можно мерять тоже что меряет Д.Д. и видеть сразу все цилиндры.
- Вложения
-
- норма-сж.jpg (79.21 КБ) 4673 просмотра
-
- 4-умен-сж.jpg (70.38 КБ) 4647 просмотров
-
- 4--уве-вып-сж.jpg (70.88 КБ) 4640 просмотров
Последний раз редактировалось Юра Вт авг 19, 2008 3:40 pm, всего редактировалось 11 раз.
АЛИКОЛА перестань ерничать если сам тупой то не думай что другие не поймут эту методу. Специально для тебя последний довод смотри осцилограмму одновременно снятую Д.Д. и Д.Р. грдусы совпадают точно в зоне перекрытия 351 и 383 град. Как еще обьяснить чтоб понял? Перевернем кверх ногами осц. с Д.Р. и посмотрим совпадает полностью. что и доказывает - по Д.Р. можно смотреть фазы. Осцилограммы сняты самодельными датчиками давления и разрежения на работающем двигателе .На холостом ходу.Alikola писал(а):Юра или Гнат и еще как тама тебя, перестань нормальным людям пудрить мозги.Юра писал(а):Смотрите все тему По Д.В. ставим ГРМ.ОПИСАЛ ВСЮ МЕТОДУ как по Д,Р, смотреть зазоры клапанов и установку распредвала.
- Вложения
-
- ДД-ДРперев-2 сжат.jpg (72.83 КБ) 4659 просмотров
-
- дд-др-4-пйка-1.jpg (71.11 КБ) 4673 просмотра
О важности входного отверстия в Д.Р. 1я осц 1мм отверстие отлично. 2я осц 2мм уже с трудом поддаётся анализу. 3я осц 4мм отверстие - не поддаётся анализу. Делайте отверстие от 0.8 до 1.2мм и снимайте осцилограммы. Такая мелочь а многие не обращают на отверстие внимание и гуляют по сайтам различные краказябры а не осцилограммы. Удачи ВСЕМ в диагностике.
- Вложения
-
- ДВ-4мм-сж.jpg (74.26 КБ) 4627 просмотров
-
- ДВ-2мм-сж.jpg (73.32 КБ) 4626 просмотров
-
- ДВ-1мм-сж.jpg (74.22 КБ) 4628 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя