Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ - ДЕЛАЕМ САМИ.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн дек 01, 2008 10:02 pm

Эти датчики давно выпускаются промышленно.Тензодатчик совмещённый со свечёй. Но ничего они не дают в диагностике. Так же мала эффективность Д.Д. в диагностике. Прошла Эйфория. Думали Д.Д. куплю и буду всё видеть в двигателе.А видим только забитый катализатор, ВМТ и то не точно, и закрытие выпускного клапана. А во многих современных движках даже не ввернёшь его. Так спрятаны свечи. Пьезодатчик разрежения гораздо информативнее.
Вложения
Теория углов и рамки..jpg
Теория углов и рамки..jpg (35.72 КБ) 8119 просмотров

Schee
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 6:03 pm
Откуда: Полтавская обл. Украина

Сообщение Schee » Чт дек 04, 2008 11:59 pm

"Эти датчики давно выпускаются промышленно.Тензодатчик совмещённый со свечёй. Но ничего они не дают в диагностике ."

А можно по подробнее. Впервые слышу. Где почитать отзывы? и результаты ? У меня эйфория ещё не прошла...

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт дек 05, 2008 6:59 pm

В журнале украинском АВТОСЕРВИС. Стоимость заоблачная. Применяются и( применялись всю жизнь) при разработке ДВС.Есть ещё много каких датчиков но применять в диагностике не имеет смысла их. Всё равно голова анализирует всё. И от того что ты имеешь Д.Д. а кто то не имеет , не факт что ты больше автомобилей отремонтируешь за тот же период времени.Он то нужен в одном случае из ста. А насчёт увидеть когда происходит взрыв смеси в цилиндре ? Это другой дешёвый способ. Диагностика по вибрациям и шумам. Скоро выложу эту методу.Уже заканчиваю изыскания.

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Сб дек 06, 2008 12:15 am

Хорошо... Раз ты приверженец диагностики по датч. разр. - прокомментируй эту осцилу...
Сенс 1.3 проблема с заводкой...
Вложения
Сенс 1.3 Дх.jpg
Сенс 1.3 Дх.jpg (106.4 КБ) 8120 просмотров

ВлАс
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 12:15 pm
Откуда: Vinnitsa

Сообщение ВлАс » Вт дек 23, 2008 4:39 pm

По-Постоловскому - не герметично закрываются клапана. По-простому "не кроют". Причина - нагар, разбиты напр. втулки и т. д.
Если ошибся - поправьте.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср дек 24, 2008 12:27 am

barmalej70 писал(а):Хорошо... Раз ты приверженец диагностики по датч. разр. - прокомментируй эту осцилу...
Сенс 1.3 проблема с заводкой...
Если уж вступаешь в полемику то хотя бы научись правильно снимать осцилограмы по которым можно диагностировать неисправности. Привожу пример.Чётко снятая осцилограма хорошим пьезодатчиком (имеюшим хороший размах сигнала) с привязкой к ВМТ 1го цилиндра по пъезодатчику ВМТ. Проставлены градусы открытия выпускных клапанов по которым можно судить о том что распредвал стоит нормально. Низ осцилограмы на одном уровне во всех цилиндрах. Значит потери компресии нет и все клапана в норме и кольца,перегородки и цилиндры в норме. Вот так я читаю свои осцилограмы. А ты выложил кракозябру какую то которая плавает к тому же по экрану.И хочешь диагностировать движок. К тому же у тебя перевёрнута осцилограма. Судя по вакуму показаному тобой в углу. Максимальный вакум у нас всегда внизу а давление вверху. По твоим данным на маркере А-0.026 бар. А маркер А-Б =0.035 БАР Значит на маркере Б +0.009 давление уже а не вакум. А вакум во впускном коллекторе 0.3-0.6 бар.Разберись сначала с датчиком и откалибруй его. Увеличь чувствительность. А то работает на самом пределе 50мв. Смотри у меня датчик 2вольта размах сигнала имеет.
Вложения
ланос-1.5прокр.+Двмт и град. клап.-сж.png
ланос-1.5прокр.+Двмт и град. клап.-сж.png (43.15 КБ) 8103 просмотра

Alikola
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:09 am
Откуда: UA, Житомирская, Романов

Сообщение Alikola » Ср дек 24, 2008 3:15 am

Юра, а как ты оцениваеш свою осцилку, нормальный мотор?

ВлАс
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 12:15 pm
Откуда: Vinnitsa

Сообщение ВлАс » Ср дек 24, 2008 5:20 pm

2 Юра
На сайте Постоловского выложен файлик под флеш плеер в нем точно такая осцилограмма (шумы внизу синуса) означает, что плохо кроют клапана. Такой сигнал похоже специфика "постолографа" и его датчиков.

ВлАс
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 12:15 pm
Откуда: Vinnitsa

Сообщение ВлАс » Ср дек 24, 2008 6:03 pm

2 Юра, что-то с нетом, сразу не выгрузилась твоя картинка. Есть вопросы: 1. почему здесь у тебя красивый синус, кстати с такими-же шумами. 2. Где-то раньше ты говорил, что 0 рамки надо ставить на пересечение синуса и 0 вольт.
Или другой датчик - другие осцилограммы и метода, расскажи, что и как, вот надумал покупать тульский, хочу разобраться, датчик самодельный отверстие 0,7 на звуковой рисует синус.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср дек 24, 2008 7:56 pm

Alikola писал(а):Юра, а как ты оцениваеш свою осцилку, нормальный мотор?
Я же описал осцилограму. Всё нормально в этом моторе что по СКАНЕРУ что по ОСЦИЛОГРАФУ что по ездовым ощущениям. Моя машина . Двигатель прошёл 30тыс.
Последний раз редактировалось Юра Ср дек 24, 2008 9:14 pm, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср дек 24, 2008 8:00 pm

ВлАс писал(а):2 Юра, что-то с нетом, сразу не выгрузилась твоя картинка. Есть вопросы: 1. почему здесь у тебя красивый синус, кстати с такими-же шумами. 2. Где-то раньше ты говорил, что 0 рамки надо ставить на пересечение синуса и 0 вольт.
Или другой датчик - другие осцилограммы и метода, расскажи, что и как, вот надумал покупать тульский, хочу разобраться, датчик самодельный отверстие 0,7 на звуковой рисует синус.
К осцилограме прокруткой это не относится здесь мы ставим рамку по датчику ВМТ. Любой осцилограф хорош. Главное понять осцилограмы и иметь хорошие датчики.
Вложения
Д.Д. - Д.Р. и искра0000.png
Д.Д. - Д.Р. и искра0000.png (310.93 КБ) 8048 просмотров
Последний раз редактировалось Юра Чт дек 25, 2008 6:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Alikola
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:09 am
Откуда: UA, Житомирская, Романов

Сообщение Alikola » Чт дек 25, 2008 9:24 am

[/quote]Главное понять осцилограмы и иметь хорошие датчики.[/quote]
У вас трабла с головкой

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт дек 25, 2008 6:42 pm

Alikola писал(а):
Главное понять осцилограмы и иметь хорошие датчики.[/quote]
У вас трабла с головкой[/quote] ***********Ни когда не делай такие умные заключения на расстоянии. Не знаю что такое ТРАБЛА у тебя с головкой. Но на осцилограме наводки от ВВ части. Смотри с отключеными катушками это же АВТО. Не обращайте внимания при прокрутке ни на что кроме подскакивания синусоиды в одном из цилиндров вверх и наклона вершин. Больше ничего не увидите на осцилограмме. Ни закоксованости клапанов ни разбитых втулок ни чего кроме потери вакума и правильности установки распредвала.Проверено практически.
Вложения
сенс-10-норма-2-png.png
сенс-10-норма-2-png.png (125 КБ) 8038 просмотров
Последний раз редактировалось Юра Чт дек 25, 2008 6:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт дек 25, 2008 6:45 pm

Если в одном из цилиндров вакум не будет достигать того предела как в остальных цилиндрах- низ осцилограмы в этом цилиндре подпрыгнет вверх. Вот осцилограма с начинающим прогорать выпускным клапаном 2 го цилиндра.Вакум не достигается. Идёт заброс выхлопных газов в цилиндр на фазе впуска.
Вложения
поеря-компр-png.png
поеря-компр-png.png (165.9 КБ) 8041 просмотр
Последний раз редактировалось Юра Пн дек 29, 2008 3:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Alikola
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 8:09 am
Откуда: UA, Житомирская, Романов

Сообщение Alikola » Чт дек 25, 2008 10:51 pm

Мы обсуждаем работу ДВС, и есно речь о головке ДВС, а если датчик нормальный то осцилка нормального мотора не та, а на этой распредвал подношен.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей