Страница 1 из 3

ВАЗ инж, при пуске глохнет на горячую. ОТЧЁТ!!!!

Добавлено: Сб июн 28, 2008 8:51 am
Dj-ikss
двиг 2111, на холодную - как надо заводится, на 5+!
а вот на горячую , причём не всегда, схватила - и тут же обороты падают! т.е. такое ощущение что РХХ не работает! и так несколько раз мона крутить - и тут же обороты падают! на педаль газа при пуске тоже не реагирует! выход из ситуации - кактолько повернул ключ зажигания - не ждать пока потухнет на приборке TEST а сразу крутить стартер - всё ок, заводится!

собственно, пробег 120, 6 лет авто, такое только этим летом началось, топливная система на удивление идеальна чиста, форсы чистил в прошлом году, сетку бензонасоса вначале лета меня (старая чистёханька была)!!!!
диагностика показывает что всё ок, РХХ 120 шаг,
какие будут мысли???
РХХ глючит ? ДМВР - на незаведённой показывает 1.05 (вместо 0.996 в) !
бенз норм, всегда в одном и том же месте лью!!!!
слыхал что именно в жару и на горячую - бенз просто испаряется в топливной рампе - но как то прошлое лето я ж ездил ...
вообще если снять РХХ его как нить проверяют? сопротивление обмотки или ещё что нить может замерить? может его почистить (то как и чем)?

Добавлено: Сб июн 28, 2008 9:11 am
vldp
Лучше конечно поехать к специалисту!
Симптомы одни, а причин может быть много.
РХХ, форсунки, бедная смесь, дроссельная заслонка,
подсос воздуха, ДМРВ..........................

Добавлено: Сб июн 28, 2008 9:50 am
Dj-ikss
vldp писал(а): .., форсунки, бедная смесь,
подсос воздуха, ДМРВ..........................
это всё исключено, т.к. авто идеально работает и едет , и расхорд в норме и динамика ...
диагностику сам делаю
а вот РХХ - тоже на него грешу - только как бы его проверить?
в прошлом году была такая вата - поначала не заводилась с первого раза - но в течении дня - вообще РХХ отказал ... купил новый - и вот он мне сразу не стал нравится , палёнка может!
вопрос всё же сперва как проверить или почистить РХХ ???

Добавлено: Сб июн 28, 2008 10:16 am
sly
Думаю, РХХ тут ни при чем, иначе педалька газа помогала бы завести машину. Проверяй давление топлива в момент горячего запуска...

А зачем ждать, пока лампочки потухнут?

Добавлено: Сб июн 28, 2008 10:55 am
Dj-ikss
sly писал(а):Думаю, РХХ тут ни при чем, иначе педалька газа помогала бы завести машину. Проверяй давление топлива в момент горячего запуска...
хм, тогда вопрос возникнет - почему когда я жду проверки системы ТЕСТ - глохнет , а если не ждать проверки ТЕСТ - заводится без проблем??? как давление может меняться от того что 2-3 секунды я жду или нет (после вкл. зажигания) и в дальнейшем работать в норме 840 - 880 об/мин на ХХ.

я конечно гляну давление ...
может проще сделать, на горячую выкрутить РХХ и посмотреть двигается он или нет ...

а жду - ведь на то он и называется ТЕСТ: проверка всей электоронной системы, не знаю - всегда жду когда потухнет ТЕСТ и тока потом кручу стартер

Добавлено: Сб июн 28, 2008 11:17 am
dl
Dj-ikss писал(а): я конечно гляну давление ...
может проще сделать, на горячую выкрутить РХХ и посмотреть двигается он или нет ...
увидишь как улетает шток РХХ, а не как он двигается

Добавлено: Сб июн 28, 2008 4:46 pm
injektor
"а жду - ведь на то он и называется ТЕСТ: проверка всей электоронной системы, не знаю - всегда жду когда потухнет ТЕСТ и тока потом кручу стартер"

ТЕСТ на панеле приборов- это тест лампочек и приборов на панеле приборов и ничего обсчего не имеет с системой управления двигателем.

После включения зажигания достаточно подождать 3-5 сек, чтобы контроллер опросил все датчики и можно заводить. При условии исправности бензонасоса, чистоты сетки и фильтра.

А лучьшая проверка РХХ- это подставить другой.

Добавлено: Сб июн 28, 2008 9:31 pm
vldp
Кажется всё понятно!
Не держиться давление в системе подачи топлива.
Если не ждать окончания теста, а сразу заводить,
давление в рампе не успевает упасть и двигатель
нормально запускается. Если же дождаться выключения
бензонасоса, то давление сразу упадёт до нуля и поэтому
запустить двигатель проблематично. В таких случаях
я всегда рекомендую клиентам не ждать окончания
теста. Подключите манометер и всё сразу станет понятным!

Добавлено: Вт июл 01, 2008 7:47 am
Dj-ikss
мда уж! под рукой манометра пока что нет, поэтому полез в РХХ , снял , разобрал - вроде всё нормально, и пока крутил в руках уввидал что на самом то РХХ написано 2112 , я так понимаю это значит что РХХ для движка 2112 ???? а у меня то 2111 ...
такое вообще реально что мой двиг работает с этим РХХ ?

Добавлено: Вт июл 01, 2008 9:05 am
Evgenij
Маркировка РХХ начинается с 2112 и это правильно. Такие регуляторы стоят на всех переднеприводных машинах. Отличаются только Шевролетовский 2123 и пошел новый на Приоре.
У вас все верно.

Добавлено: Вт июл 01, 2008 4:50 pm
sly
vldp писал(а):Кажется всё понятно!
Не держиться давление в системе подачи топлива.
Если не ждать окончания теста, а сразу заводить,
давление в рампе не успевает упасть и двигатель
нормально запускается. Если же дождаться выключения
бензонасоса, то давление сразу упадёт до нуля и поэтому
запустить двигатель проблематично. В таких случаях
я всегда рекомендую клиентам не ждать окончания
теста. Подключите манометер и всё сразу станет понятным!
Да! Причем если насос уже изношен, да еще и сеточка/фильтр подзабиты, и топливо горячее, то при прокрутке стартером, когда напряжение проседает, насос качает хуже и как следствие давление долго набирается. В этом случае надо начинать заводить за секунду до того, как выключится бензонасос. Однако без манометра не обойтись... это только версия, и ее надо проверять.

Добавлено: Пт июл 04, 2008 11:25 pm
ven
Всем привет!
Мое мнение форсунки. Сцат. Смесь богатая. На холодную пох. С горячимъ вопросы! Быстрый пуск(без теста) не успеваеть переобагатить. Ждемс-имеемъ. Почисть оных. Искренне надеюсь на счастье.
Удачи!

Добавлено: Пт июл 04, 2008 11:35 pm
ven
Тем боля РДВ 120 шаговъ. Он сделал все шо мог! По лямбде на ХХ ошибки йок? Газанализа не имеешь?
Всем УДАЧИ!

Добавлено: Вс июл 06, 2008 9:56 am
Dj-ikss
лямбды нет, двиг без датчика кислорода! газоанализотра тож не имеем!
была мысль тоже что форсунки бягут!!!! в данный момент нет манометра, через недельку тока попаду в гараж и проверю! о результатах отпишусь!!!!

Добавлено: Ср июл 09, 2008 7:37 am
kpkp
В бен.насосе не работает обратный клапан,в этом причина 100%.